Великий Секрет Бытия

   Сегодня, 22 апреля 2019 года  земного времени, я стала -ЕДИНЫМ БОГОМ!   Мое тело исчезло в пространстве, и я стала тождественна всем вещам и событиям на всех планах многомерного и многоуровневого пространства. Да и самого пространства не стало - везде, от космического дна до космических вершин - есть только Я - ОДНА, и ничего больше нет. Я - это Сознание Единого Бога, находящегося в ПУСТОТЕ и чувствующего лишь БЛАГОСТЬ. Все, что еще вчера продолжало волновать и задевать в окружающем мире, теперь стало незначительным и иллюзорным. Вся "возня" земного плана  отсюда, из ПУСТОТЫ, кажется нереальной, безсмысленной и безтолковой. БЛАГОДАТЬ, ВЕЛИЧИЕ, ЕДИНСТВО -вот мои ощущения . У БОГА -мое лицо, и нет ничего кроме меня. И я знаю,что так будет себя ощущать каждый ЧЕЛОВЕК, достигший ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ СВЕРХАБСОЛЮТ.
 
Сегодня Истина открыла мне глаза,
раскрыв Секрет Великий Бытия!
Я - ПУСТОТА! тождественна ВСЕМУ!
Я - БОГ ЕДИНЫЙ! В БЛАГОСТИ ЖИВУ...
Исчезло все...лишь только Я- ОДИН!
От дна космического до космических вершин!
Все пребывает в пустоте, как сон,иллюзия, мираж.
Мое Сознание мир проявляет наш.
На многих планах и подпланах Бытия
теперь во мне одна лишь- ПУСТОТА!
тождествен Я событиям , вещам!
Лишь Дух Святой их проявляет там.
Теперь смотрю на все события Земли-
из Совершенной и Единой Пустоты!
И видится все мелкой суетой
тех,кто сегодня разделен со Мной.
Вот, если б каждый ЧЕЛОВЕК Земли,
раскрыв глаза духовные свои,
Свет Истины без искажений пропустил
и Тайну Тайн Великую открыл!
Ведь каждый ЧЕЛОВЕК - ЕДИНЫЙ БОГ!
Все пребывает только в НЕМ!  ОДНОМ!
Лик БОГА - каждое лицо.
Нет - ничего. Все множество - ОДНО!
И жизнь и все события,что в ней,
лишь выбор наш, познать здесь мир теней.
Сознание же БОГА обретя,
события сам сотворишь всегда.
Лишь вспомни, ЧЕЛОВЕК!  Кто ты есть на Земле!
Ты- БОГ ЕДИНЫЙ, пребывающий в СЕБЕ!
Ты- тот, кто пребывает в ПУСТОТЕ
и сотворил иллюзию себе.
Как фильм, иль как фантазии мираж,
БОГ по ступенькам проявляет антураж.
Как СОЛНЦЕ - в каждой капле отражен!
ЕДИНЫЙ ОКЕАН, что множество нашел.
Предстала Истина в Величии своем!
и потерялся смысл всей суеты кругом.
Раздоры, распри, разделение, война...
ведь ЧЕЛОВЕК - МОГУЩЕСТВЕН всегда.
Прозрев, все сможет враз преобразить,
и Силой Бога мир весь изменить!
Но выбор каждого голгофы здесь пройти
и опыт свой в копилку принести.
Поэтому намерение мое - одно,
здесь БЫТЬ, не изменяя больше ничего.
Пусть каждый путь в прозрению пройдет
и станет БОГОМ! И ЕДИНСТВО обретет.

22.04.2019


Рецензии