Франция. Прованс

Маленькие домики у моря, со старыми черепичными крышами, простыми окнами и деревянными ставнями...
Кружевные белые занавески, платаны, море, улыбки людей, крики чаек...
Места, в которых жил Дантес, герой Александра Дюма-отца.
Парень с внешностью киногероя и необычайной скромностью, немного несовременной даже, показал мне дорогу, проводил, опекал до моей станции.
Аэропорт Витролль, Марсель, летела из Барселоны полчаса( пишут час, но гораздо меньше), только взлетел и уже снижается.
Полупустой салон самолета, говорят на испанском и французском, все вежливые..., ни одного русского слова!?
Вот глушь то!
Поезда на Лазурный берег ходят очень редко, а после обеда вообще не ходят?!
Транспортная сеть совсем неразвита, по сравнению с удобной и пунктуальной Барселоной, про Германию молчим.
Люди нервничают , ждут поезда, вот тут я и начала свои расспросы про маленький город Мирамас, в котором проходила моя выставка, и этот парень , Генрих, вызвался меня провожать, и опекать, 15 минут на поезде и мы на месте, во французском поезде тоже все в телефонах, как в московском и барселонском метро, а я любуюсь красивыми видами из окна, море, оливковые рощи, сосны, скалы, маленькие домики с красной и коричневой черепицей...
На станции меня встречал хозяин моего отеля, Лорен, веселый и улыбчивый!
Очень удивился, что я приехала всего на три дня, ради выставки в галерее Мольер.
Тут в каждой деревне есть улица Гюго и переулок Мольера?!
Люди очень добры и помогают!
Номер был огромный, светлый, чистый, с просторным балконом и прекрасными видами в сад!
Первым делом,- море, или озеро( залив), как его называют местные жители, вода чистая, камушки яркие, кричат чайки, вода гораздо теплее, чем в Барселоне!?
Старинный городок, с крепостью и высокой башней с часами, с древним собором 8 века...
Все люди здороваются, и улыбаются!
Через день меня уже все знали, принимали, как свою в булочной и фруктовой лавке, люди знали, что я купаюсь одна и выражали свое одобрение и восхищение, ездили мимо на великах, проходили рядом с собачками, задавали вопросы!
Проделав такой далекий путь, оказалась перед запертой дверью галереи?!
Но потом, опять помогли люди, чудесная португалка Арминда приютила меня, напоила водой , накормила, позвонила хозяину галереи, рассказала обо мне!
Совершенно незнакомая женщина подвезла на машине, помогла найти галерею!
А , обратно, поезда перестали ходить, и я не знала, как мне выбраться из этого чудесного места, и тут на помощь опять пришла доброта, русская девушка Вера, очень красивая, рыжая, голубоглазая и белокожая с мужем и очаровательными детьми, они помогли мне доехать до моего отеля, хотя им было совсем в другую сторону?!
Я всем рисовала свои подарки- рисунки и мир улыбался мне!
Расстались мы с обнимашками и поцелуями, словно лучшие подруги!
Франция прекрасна!
В Париже была много раз, но в глубинке, в Провансе, на Лазурном берегу впервые!
Франция тронула мою душу, забрала мое сердце, своей добротой и любовью удивила и поразила меня!
А потом я узнала, что в Париже горит собор...

8-10 апреля , Франция, Лазурный берег


Рецензии
Лена! Хорошо путешествовать с оптимистами. Радуешься вдвойне. И нам довелось побывать в Париже! И посетить Собор! Впечатления незабываемые.

Хороших путешествий!
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   12.09.2020 10:55     Заявить о нарушении
Это прекрасно - много нового видеть и узнавать))) благодарю))) рада Вам)

Лена Дубровская   12.09.2020 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.