4

 О постоянных исчезновения ежа, "идеальном" спуске и победе над страхами.
 
   Дла меня утро выдалось довольно сложным, очень многое пришлось обдумать на едине с тишиной, очень много решить и сделать.
   -Подъём, лежебоки!- кричала я, открывая палатки,- вставайте!
    В палатке девочек все было вверх дном: одеяла запутанны в непонятно- сложный морской узел, подушки совсем в другом углу палатки, зато девочки спят как маленькие котенки, положив головы на руки.   В палатке мальчиков бсе было привычно и даже как-то странно обычно: идеально заселенное постельное и мальчики поверх него, скрутившиеся компактными комочками.
   Я обидилась на игнорирование моего предложения и, отойдя в центр лагеря, к костру, приставила руки ко рту и крикнула во все лёгкие, чуть не сорвав голос:
    -Подъём! Утро пришло!- под конец закашлялась с не привычки, потому что эти сонные мухи, лениво вылазиющие сейчас из палаток на завтрак, который я приготовила ещё ночью, обычно вставали с первого "подъём".
   -Утро уже?- потирала заспаные глаза Ксюша, морщась от солнца и кутаясь в тонкое одеяло.
   -Да ну?- удивилась я, всплеснув руками
    -Не начинайте,- встрял взявшийся из неоткуда ёжик,- у вас тридцать минут на сборы и завтрак, а потом идём дальше.
   И исчез с глухим хлопком, отвернувшись от нас.
   -О как!- выразила я всеобщее удивление, замирая с руками в полёте.
   За отведенные тридцать минут мы успели многое: как и требовалось- позавтракали, оделись и превели себя в порядок, собрали лагерь и успели вовремя.
   -Отлично,- ровно с последними нашими движениями появился ёжик, выходя из леса,- пошли,- повернул обратно, а мы с тяжёлым вздохом поплелись за ним.
   Пройдя густые заросли, куда не проникали солнечные лучи и поэтому тут было прохладно и сумрачно, где мальчики шли первыми, чтобы очищать дорогу от опасностей, мы буквально замерли на новом обрыве, где между лесом и спуском к дороге едва хватало места для одного человека. Каждому из нас, кто шёл следом за ежиком, приходилось обходить впереди идущего и вставать рядом с ним, выражая словами свою точку зрения:
   -Исчез!- констатировал Саша английский уход одного колючего зверя.
   -Одни камни,- вставая по левую сторону от Харитонова провёл  ногой Андросюк по склону, вызвав ленивый камнепад из мелкого гравия.
   -Я туда не пойду!- заупрямилась Ксения, тыча своим наманикюренным пальчиком в крутой спуск.
   Да, там действительно было чего бояться: гладкий, можно даже сказать, идеально ровный камень устрашал своей  неустойчивостью и неестественностью. Одним словом- сплошные мелкие нечто и ни единого способа затормозить свой полёт к подножию горы. 
   Остальные молча смотрели друг на друга, а то и вниз, удосуживаясь, что все таки высоко, лишь одна я поинтересовалась:
   -А где ёжик?
   -Тут,- отозвался он снизу,- идете?
   -А куда деваться-то,- пробубнила я, старая на не внушающий доверия гравий, ощутимо двинувшийся под моими ногами и плавно поехавший вниз.
   -Лучше за руки,- констатировал Харитонов, ловя мою руку, тем самым спасая меня от падения и ненужных травм.
   -Вам туда,- кивнул ёжик на верёвочный мостик, виднеющийся в далека, когда мы все стояли перед ним недовольной, но веселой, группой,- дальше вы сами.
   И исчез с глухим хлопком. Снова. Или все же, опять?
   Что ж, мост так мост, но мне, с моей боязнью любой высоты, было страшно.
   -Не пойду!- упрямилась я, сопротивляясь сильным мужским  рукам, продвигающим меня к перилам.
   -Настя, надо,- какой раз вторили из-за спины.
   -Не пойду!- добавляля визжащих ноток и все так же сопротивлялась.
   Но меня не столько пугала вода внизу, которой, кстати, я тоже боялась с самого детства, сколько невнушающая доверия конструкция моста: с левой стороны – канатная веревка до самого противоположного берега, справа же ее было не совсем много- до первой палки, соединяющей деревянную основу с канатом, а увенчивали это все  маленькие дощечки, через внушительное расстояние, где поместилось бы ещё две таких доски, друг от друга, соединенные непонятно как и чем. 
   -Ребят, я тоже боюсь,- высказалась Елизарова Настя, до этого почти всю дорогу промолчавшая, а это может значить только одно- сейчас она начнёт выговариваться, и только потом замолчит снова. Такая уж она.
   -Не ты одна,- отозвалась Ира и обвела ладошкой конструкцию веревочного моста,- он мне доверия не внушает как-то.
   Настя минут пять посмотрела на дощечки, выйдя вперёд всех нас, склонила голову и, быстро перепрыгивая пространства, оказалась на том берегу.
   Я, до этого мышкой замершая в объятьях, развала в стороны чужие руки и направилась к источнику страха.
   Переходить хлипкий мост- это не сложно, вот только если бы моя нога не соскользнула на средней дощечки и я щучкой бы не полетела вниз, все было бы прекрасно.
   С двух сторон грохотал смех, даже нет, я бы назвала это ржачем.
   Отнимая лицо от рук, я посмотрела на свои ноги, по колено стоявшие в воде, благо из- за высоты моста верх остался сухой:
   -Мдя, и чего боялась?    
   И спокойно, все так же находясь в воде, пошла к берегу, где загибавалась от смеха моя подруга.
  -Ну и чего ржем? - совсем невежливо выкрикнула с суши веселившейся компании и указала на хиленький мост,- идти надо!

   


Рецензии