Ксени. Автор Аннета Мюллер

     В это же время...
    -Ксения!- орал отец с кухни, сотресая дицебелами своего голоса стены дома,- Ксения!!
   Если он так настойчиво и громко меня зовёт, то ничего хорошего меня точно не ждёт. Что ж, готовится к худшему.
   -Да иду я, иду!- отозвалась я, вылазия из тёплой постельки.
   В своей пижамке с симпатичным медведями я протопала на первый этаж нашего гнезда.
   -Ну, я же просила не называть меня Ксенией, я- Ксеня. Ксе-ня, -возмущенно высказалась я, входя в кухню.
   -Ксения,- как ни в чем не бывало продолжил отец,- завтра твой день рождения, тебе исполнится восемнадцать, а это значит, что тебе можно будет пить не разбавленную кровь человека...
   -Пап, я же говорила уже, что не хочу её пить!- перебила его я... Что ж, хорошенькое утро.
   -Всё, это не обсуждается!- ударил по столу кулаком мой папочка.
   Я резко развернулась и убежала обратно в свою комнату, стараясь сдержать слёзы. Но как только туда вошла, солёные капли полелись из меня с удвоенной силой.
   -Как же меня это все достало,- сквозь слёзы прошептала я и плюхнулась на кровать.
   С давних времён отец старается привить мне все повадки вампиров, коими  мы и  являемся: пить кровь, которую мне совершенно не хочется пить из-за противного запаха и точно такого же вкуса... Жить в тёмном гнезде, а я на солнышко хочу... В холоде, а я ненавижу холод!
   В эту ночь я долго не могла уснуть. Я всё вертелась и думала – как мне избавиться от жизни, что я ненавидела всей душой, всем сердцем.
Да, мы такие странные вампиры, потому что можем жить под солнцем, которое оставляет на нашей коже лишь лёгкий загар, и луной.
Ранним утром, когда только первые лучи солнца нерешительно пробиваются сквозь плотную штору, в мою разболевшуюся голову пришла сомнительная такая, но стоящая внимания, идея. Она, в принципе, и раньше меня посещала, но только сейчас сформировалась в достаточно сносное предложение.
   -А что если сбежать?- озвучила я мысль, распахивая шторы и впуская солнечных зайчиков в комнату.
  Один из зайчиков пригнул на глянцевую вазу на прикроватной тумбочки, а с неё на плательный шкаф..
    -Нужно уйти, верно?- спросила я, наблюдая за его передвижением.
   В конце концов я решилась и уверенным шагом направилась к шкафу  собирать вещи.

***
   -Итак, одежда на месте, компас на месте, личные вещи на месте...- бубнила я, проверяя все ли необходимое взяла.
   Я осталась в чёрной футболке и синих джинсах. Мои бело-красные волосы были собраны в высокий хвост, а красные глаза горели ярким огнём.
   -Прощай старая жизнь и здравствуй новая,- сказала, оглядываясь на дверь и становясь на край подоконника.
   Только вороны слышали шум моих шагов, свист воздуха, рассекаемого моим телом и тихий звук мягкого прыжка....


Рецензии