Хитрое решение ч. 9

Мы бежим с шаманом под звуки разгорающегося боя.

Забегаем в пещеру, где первую ночь провела я. Раз бой днём разгорелся, то ночью нам несдобровать. Надо маленький вольный народец на помощь скорее призвать. В своём мире они победили давно главное зло. Мрачный Жнец, что же, держись, я приду за тобой.

Развожу два костра, оба мне пригодятся в призыве.

Кипячу над одним в котелке душистые травы. Над другим возгоняю из сахара хмельный сироп. Солод есть у шамана, в сироп его добавляю. Травы пряные, горькие травы - напиток готов. Пусть остынет.

Себе же я чай с молоком наливаю и шаман не откажется, что же налью и ему.

Ожидаем. Вот напиток хмельной приобрёл нужный цвет и настоян. Беру маленьких чашек с десяток, нет, с дюжину лучше. Наполняю напитком пьянящим на травах душистых и горьких. Расставляю в пещерных углах без порядка и будто без цели.

Я сажусь на свету у костра, попиваю степенно, то, что им налила, “ух, хорошо забирает” - приговариваю и причмокиваю.

Ждать недолго пришлось, любопытный народец и зело охочий до пьянки. Появились тихонько у чашек и весело пьют. Как закончилась чашка они не спешат удаляться. За добавкой подходят и очень настойчиво ждут. Наливаю, конечно, не зря два котла изводила.

- Я не просто на пьянку звала вас, весёлый народец! - Оглашаю пещеру.

И вижу две дюжины маленьких глаз. В них ни грамма хмелька. Как орлята, пристально смотрят. Хорошо, значит быть разговору. Я им говорю:

- В мире нашем беда, поднял голову Мрачный Жнец, он силён и ему не преграда ни день, и ни ночь, мне нужны ваши знания и к битвам любовь, чем сможете вы мне помочь?

И ответил мне вольный народец:
- Мы давненько уже не видали хорошенькой драки, с давних пор, как злодея изжили у нас и в соседних мирах. Мы сразимся за вас, только под руку нам не влезайте. А то в драки пылу ненароком заденем и вас. - Похваляется вольный народ и хохочет.

- Очень рада такому ответу, но как мне быть с главным?

Подошла ко мне кельда, глава и хранитель клана:
- Всё казалось бы сложно, однако на деле Мрачный Жнец отвлекается очень легко на загадки морали. И на всякие там философские псевдо-дилеммы. Как ему загадать их, чтоб выслушал он до конца без попытки убить наглеца? Очень просто, ведь он без ума от котят, а у ваших песчаных шаманов хватает ребят.

- Но послушай же, что это даст?

Ухмыляется кельда:
- Всё просто, наитемнейший хоть страшен мощью своей, но склонен изрядно к пороку перфекционизма. И пока не решит он задачки - не станет сражаться. А что войско его сможет сделать без руководства? Лишь под нашим натиском пасть.

- А потом, ведь однажды он их разгадает!

Веселится кельда:
- А что он сможет один? А если и сможет - свари нам ещё того зелья, но только побольше, котлов на пятнадцать. Мы быстро зло изведём, а в общем-то можем тут и остаться. У вас вроде нет перебоев с вином?

Мы руки друг другу пожали.

Тем временем к нашим котлам всё большие толпы уже прибывали. Черпали напиток и шли к звукам боя, ехидно ладонь потирая. Синели в костра свету на маленьких тельцах тату. И шлемы из черепа белки бросали блики на стенки. И разных расцветок килты вземетались в крайне неприличных жестах.

Победа будет за нами!


Рецензии