Мысли вслух

    Часто смотрю по телевизору различные передачи для домохозяек и удивляюсь. Почти на всех молодых, красивых женщин поднимали руку их мужья или возлюбленные. Нравы , конечно, очень изменились к худшему. Но по этому случаю я всегда вспоминаю наставление бабушки моей подруги. Она нам говорила : "Никогда первыми не поднимайте на мужа руку, как бы вам ни хотелось его ударить. Он всё равно сильнее, но этим вы развяжете ему руки, и в следующий раз можете получить сдачу." Я этот совет помнила всегда , и мне он помог.

  Легче поделиться несчастьем. Люди будут сочувствовать, приводить примеры своих несчастий, и подумаешь : "Да не так уж у меня всё плохо."

  Другое дело заявить о полном счастии. Найдутся завистники, и счастье растворится. Счастье - оно хрупкое, не любит хвастовства и грубого прикосновения недоброжелателей.
-


  Существует мнение, что нельзя плохо говорить о тех, с кем живешь (мужьях, женах) и рассказывать о своей семье. Якобы, по этим высказываниям судят и о тебе самом, и ты заслуживаешь тех людей, которые тебя окружают. С этим мнением я не могу согласиться потому, что факты это высказывание опровергают. Если читать литературу о жизни замечательных людей, то далеко не у всех талантливых и умных личностей были соответствующие их уму и статусу мужья и жены. И не все жили в условиях, достойных их таланта, скорее напротив. Другое дело, что говорить откровенно о себе и своих близких не полезно и не всегда порядочно. Но таков уж удел пишущих людей, если они будут подстраиваться под мнение обывателей, то вряд ли напишут о чем-то интересном.

-------------------------
Тому, чья жизнь
построена на лжи,
на недомолвках, недосказках,
лживых мудростях,
советую:
"Ты правду расскажи,
тогда не надо будет
ничего придумывать".

--------------------------------

Я просто жила,
я стихов не писала.
Родилась,училась,
любила, страдала.
А в памяти жизнь,
как в копилке копилась.
И вот, наконец-то,
копилка разбилась.
Я жизнь по монетке
опять собираю,
и в строках стихов
я её излагаю.
А вы, прочитав
про моё житие,
возможно, что вспомните
что-то своё.


Рецензии
Бабушка - мудрая женщина! Что есть, то есть! Р.Р.

Роман Рассветов   22.04.2019 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо, что до конца дочитали, Роберт и за рецензии.

Наталия Меркурьева   22.04.2019 19:42   Заявить о нарушении
Пишите, Наташенька! Р.

Роман Рассветов   23.04.2019 11:36   Заявить о нарушении