Внезапное прощание ч. 12

Тепло от костра и моей драконицы расслабляло. Чай с травами усмирял мысли, а глубокий голос старого шамана, рассказывающего одну сказку за другой, погружал в сон.

***

Открываю глаза. Я дома?

Рядом сидят друзья и тревожно смотрят на меня, я - на них.

Неужели уснула? Почему я сплю в одежде? Почему они смотрят на меня, как на призрака? И почему так болит голова… ау.

Шиплю, приподнимаюсь на локтях.

- Эй, тише-тише, полежи пока.
- Почему, что случилось?
- А что ты последнее помнишь?
- Много всего, но ты не поверишь, - улыбаюсь. - так, что случилось?
- Ну, мы тебя ждали в коридоре, а потом решили спуститься покурить. Услышали, что ты уже вышла и тут такой грохот жуткий и резко тишина. Ну, вбежали, конечно, а ты без сознания лежишь, лоб себе распанахала. Споткнулась видимо. Ну мы и решили тебя домой отнести. Ты как? Болит что-нибудь? Вызвать скорую?
- Не, - морщусь. - головой приложилась изрядно, но не фатально, жить буду. И долго вы так сидите всей толпой?
- Да нет, минут двадцать, наверное, хотя нам показалось, будто целую вечность.
- Ну так не сидим без дела ребят, кто-нибудь сообразите чаю с чабрецом и мятой, а кто-нибудь другой напитка хмельного из трав пряных и горьких.
- Чего?
- За абсентом сгоняйте, - ехидничаю. - сегодня будет вечер котоламповых историй, друзья мои, а без абсента это будет просто россказни “ударившейся”. Вам проникнуться надыть.

- Ты в своём репертуаре, Триш. - Улыбается подруга.

Все разошлись делать чай и искать абсент.
Как жалко, что всё это оказалось бессознательным бредом. Приключения, бои, обряды, сказки.

Надо хоть кардиган снять, жарко дома.

Правая рука зацепилась чем-то за рукав.
На большом пальце красовалось кольцо в виде дракона.

- Спасибо, Пина, за это приключение. Нам, кажется, удалось победить зло.

Теперь смогу поделиться своими приключениями с друзьями.
Давно хотела вести блог, да не было идей для регулярного постинга.

Полог реальности колыхнулся. Пахнуло морозом. Пролетели пару снежинок. Почудился приглушенный крик орла.

- Да, птица, и тебя я уже не забуду. Там ведь тоже есть мой дом. Моя история и я буду писать её дальше.

Я посмотрела в окно, где алый закат пронзал небо и обещал сильные ветры. А если призовут - отправлюсь снова.


Рецензии