Чужая боль - чужая...

А. Коэн
Каждый человек одинок, и всем на всех наплевать, и наши
страдания - необитаемый  остров.


Чужая боль - чужая для чужих.
Боль чувствуешь свою, своих родных.
А коли одинок, то ты, как Робинзон,
Один на острове... И в этом свой  резон.
Вдруг - всплеск эмоций и стоишь, едва дыша:
Тебя коснулась чья-то добрая душа.
Мир перестал внезапно быть чужим:
Вас двое... И теперь ты не один!


Рецензии
Надежда! Спасибо Вам за Ваши наичудеснейшие стихоТворения!Случайно попала к Вам и обязательно буду читать и восхищаться. Просто и изумительно! С уважением к Вам и к зрелости Ваших произведений (мне кажется, что Вы молодая ещё девушка, поэтому так удивляет Ваше мастерство!) Извините,что так эмоциональна, но очень понравилось!

Надежда Рыжова-Никишина   31.05.2019 18:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милая Тёзка!
Я искренне тронута Вашим добросердечным откликом. 😊Не буду скрывать, что мне очень приятно было читать его.
Зашла на Вашу страничку, посмотрела Вашу фотографию. Я, безусловно, старше Вас по возрасту, но ведь известно, что душа у человека всегда молодая, а я пишу свои любительские стихи не задумываясь о своём возрасте. Специально для Вас верну свою фотографию, которую заменила на фото из интернета. так как она очень мне понравилась😊 Я люблю лаванду, и представила, что это я иду по лавандовому полю.
С уважением и с искренней доброжелательностью,
Надежда 🌹

Нануля   01.06.2019 06:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.