Ванна травами благоухает...

Вступление.
Эта тема также ясна без слов. Эротомания. Что есть эротомания? А стоит ли расшифровывать, что такое чувственность? Мне приходилось сталкиваться с людьми, которые имели детей, но утверждали, что эротики не существует, и очень боялись её.
Что для вас эротика? Для меня – чувственный посыл, намек, шёпот, стремление, наваждение. То, что ощущается, но еще не вполне определимо наяву. Это – сны о любви.
Ну, а эротомания – всё круче, всё наотмашь, с хорошей долей сумасшествия, безудержность, ревность и страсть, и наука об усладе. Короче, смертный грех, который потому и притягателен.

Эпилог

Ванна травами благоухает,
Кожа нежная атласна и чиста.
Душа и тело наконец-то отдыхают,
И твердь прозрачная надежнее креста.

Заходи, дружок, рукой потрогай воду,
И на бедра положи свою ладонь.
Медленно пройдись по ним и, мне в угоду,
Пей по глотку прощальную агонию.

Не смущайся – нагота в воде прелестна.
Тебе раздеться я не предложу –
Издалека любуйся чувственной фиестой,
А я о встречах наших сказку расскажу.

Груди вулканчики торжественно смуглеют,
К ним не приблизишься, лицо не погрузив
В настой горячий, захлебнувшись и хмелея.
Желаньем мучаясь, ты так сейчас красив!

Ещё одну я позволяю милость:
Рука твоя меж бёдер проскользнет…
Неодолимее ведьмовской силы
Стекает с губ моих приказа мед:

Пускай сейчас для нас один закон,
Тебе – терзанье, ну а мне – блаженство.
Я продлеваю сладострастный сон.
Ты покупай, пока работает агентство.

Насмотришься, намаешься, заплачешь,
Но избежать не сможешь колдовства.
За все сполна ты, наконец, заплатишь,
Не переступишь зова естества.

Захочешь сотни слов связать в букет,
Но наяву и одного не оседлаешь.
Лишь стон слетит, слогов невнятный бред.
Я погляжу, как ты беззвучно таешь.

Я налюбуюсь вдоволь, без желанья,
Я насмотрюсь спокойно, без тоски,
Как сводит бедра судорогой отчаянья,
И как в тебя мои впиваются соски.

Итак, дружок, ты хочешь пытку длить?
Ты вытерпишь любое испытание?
Хочу тебя, расплескивая, пить
По капле крохотной – на расстоянии.

Оргазм-агония пронзит безумным всплеском,
И ты умрешь от сверхблаженства и стыда…

…А впрочем, можешь жить – без тайн и блеска,
В разлуке. Дотлевая. И чадя.


Рецензии