Древляне руси - моя вера!

             ИСТОРИЯ   ВОЗНИКНОВЕНИЯ   РЕЛИГИИ  ВЕРЫ,
              ВО ИМЯ  ВСЕМОГУЩЕСТВЕННОГО  МИРА  СЕГО

Там не загадаешь, сколько будет от востока до запада, сколько от полудня до полуночи. Недостижимый купол небес солнце обходит за день да за ночь. Вот тебе и мера земли. Для Русской земли  эта загадка и годится. Реки указывают, где верх земли, а где — низ. Наверху - начало. Глазочек. Росточек живой и будто бы слабый, как почка. Из глубин земли трепещет струечка, а глянь в даль - уже река. Каждому своя часть, свой закон.  Реки, будто  торные дороги, породили Русь. Без рек и ничего бы и не было. Реки породили Русь. Озера проточные или закрытые для выхода воды — будто глаза земли. У нас воду не ценят: не с чем сравнить. Потому-то и берегут ключи: в них сила, в них начало вод русской земли.
Леса заступают русскую землю, леса заставляют ее стенами, реки текут в лесах, и ключи поднимаются по древесным корням. По рекам открыты пути, русские общаются реками, волоком перетаскивают лодьи от истока к истоку. Так вяжется русская общность от ледовых морей и до теплых.
Для каждого деревца, для каждой травинки, цветка — слово. Нашли сочетания звуков для всего, слышимого ухом, видимого глазом, осязаемого, обоняемого, ощущаемого на вкус. Все сущее собрано словом и словом же разъединено на мельчайшие части. Дерево — это и корень, и ствол, и ветки, и листья, и черенок листа, и жилки его, и цвет, и плод, и кора, и семя, и росток, и почка, и все в дереве, и  для каждого  дерева, для каждой его части - слово.
Сумели понять  внутренний мир и о нем рассказать.  Гнев, любовь, жалость, жадность, зависть, тоску, и для этого безграничного мира, от которого все идет, создали из звуков слова, открыли возможность поиска главного и стали понятней себе и другим.
Достигли широких слов, кто-то первым сравнил течение реки с течением непостижимого времени, и был понят, и само слово назвали глаголом, то есть делом, ибо в слове уже есть дело — начало; и произносящий слово есть творец и работник, ибо слово рождается необходимостью души и ума, и, будучи делом, требует дела же, и живет, расширяясь само, расширяя творца, вызывая его искать и находить новых слов есть творчество мысли, воплощаемой в словесное тело.
Не речные дороги, а общее слово-глагол сотворило единство славянского племени. Русская отчина - Слово-Глагол.
Пусть в одной части земли иначе звучало окончание слова, пусть в другой по-своему ударяли на слог, пусть один чокал, другой цокал. И родные братья   
 бывают разноволосы. В русских словах - общая кровь. Одинок человек, от одиночества он бежит в дружбу, в любовь, создавая богатство слов ценнейших, неоплатимых - потому-то они и раздаются бесплатно да с радостью.
До верха Днепра, через верховые ключи, озера, болота к верховьям рек, текущих на север, на запад и на восток, - вот родина Руси, сотворенная Словом-Глаголом. Русская речь вольная — как хочу, так и расставляю слова, и слова обязаны  быть легче пуха. Русский глагол разрастался, менялся, как все живущее, был и землей, и охраной границы, и народом.
-История возникновения религии пришла к нам из недр Русского народа, ее культура и ценности, возникшие из строения жизни древнего мира, где школой превращения волшебного искусства была сама жизнь.
Человек верил в окружающий мир, который его содержит, и проявляет участие в его повседневной жизни.
Тогда еще не умели люди писать и читать а легенды переходили из уст в уста
Так и велась летопись на земле Русской..
Вера древнего мира заключалась в веру и жизнь человека, семьи. В то, что дает земля для жизни на земле.
Древляне верили в приметы, присказки:   
  - Дзеўка без касы не мае красы.
– Сядзі ў будзе і чакай, што будзе.
 – Мужыку калена пакажы, а праўды не кажы.
Эти присказки и до сих пор живут в народе.
 -Прошлое должно служить современности!
Уже проходит  много лет, и ночью приходит светлый ангел в кремовом платьишке, с кудряшками на голове, и приносит, и дает  в руки мне библию. 
БИБЛИЯ. 
Открываю на любой странице и читаю.
НОВЫ  ЗАВЕТ, СВЯТОМ  БЛАГОВЕСТВОВАНИИ  ОТ  ИОАННА:
Иоан 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Иоан 2 Оно было в начале у Бога.   

Иоан 3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
История  возникновения  религии в том; что сказал Иисус о  своем Отце:
Книга НОВОГО  ЗАВЕТА:
Иоан. 24.  Нелюбящий Меня  не соблюдает слов Моих; слово же,  которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
Иоан. 28.  Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к  Отцу» ; ибо Отец Мой более Меня.
Иоан. 30.  Уже немного Мне говорить с вами, ибо идет  КНЯЗЬ  МИРА  СЕГО, и во Мне не имеет ничего. 
Иоан. 31.  Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца, и как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.
Культом для древлян был тот, кто создал им такой Мир, которым пользовался человек для жизни на земле.
 Вдумываясь в каждое слово в сознании возрастает  вера в  КНЯЗЯ   МИРА   СЕГО, вера в того, в кого верил сам Иисус.
Он  доказывал  людям, что есть на земле Тот, кто знает законы, обычаи, поведения, силу земли. Что  земля и человек не просто так живут на земле,  а должны жить и творить дела по закону их Создателя, КНЯЗЯ  МИРА  СЕГО.
Все время в своих мыслях, слове, делах и поступках, Иисус  ссылается на Отца своего  КНЯЗЯ  МИРА  СЕГО.
Книга НОВОГО  ЗАВЕТА: От Иоанна, посвящена  делам Иисуса и служит подтверждению веры Сына  в  Отца, в силу Отца, который знает законы  земли, знает как правильно жить человеку  на  земле,  как творить добро для человека земного  который живет в неведении. Что есть сила,  которая управляет землей, и делает законы в отношении  между людьми открывает глаза человеку  в отношение к небесным законам.
 Иисус всеми своими словами доказывает миру то, что Он пришел на землю с миссией от Отца своего. Что все Его дела и поступки, это сила вверенная Ему Отцом, Князем Мира Сего. Иисус  говорит: ибо Отец  Мой  более Меня. Или: как сказал Мне Отец, так и творю.
Верили, в то что есть единый Творец земли, и всего народа.                Только чистая вера может открыть чувства ответственности, уважения, любви, взаимопонимания...  Получая духовные по мере любви человечества ко Всемогущественному Мира Сего.               
Когда наши мысли, проблемы разбросаны по всей жизни, и их нужно соединить в одно целое, мы приходим к вере. Вера дает успокоение в горе и радости, в горьком  одиночестве, в равнодушии, и человек находит веру в светлое будущее; чистое, душевное тепло от духа человеческого ушедшего в мир иной.
Иисус верил в Отца, и Ему была дана ДУХОВНАЯ   СИЛА    Всевышнего.  Он был отправлен на землю с МИССИЕЙ любви и добра  к  человеку.
Через общение с библией , через Слово Иисуса мы должны прийти к глубокой любви и к вере в единственный путь ведущий к самому СОЗДАТЕЛЮ: - ВСЕМОГУЩЕСТВЕННОМУ  МИРА  СЕГО.
Иоан 11 Верьте  Мне, что я в Отце, и отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
Слово, остается в учениках Его, оно должно продолжаться жить и распространяться по земле от  самого Иисуса, по что Он  Христос, и пришел от Отца своего.

Регина   Урбан


Рецензии