02 04. Глава четвертая. Шнёпер

         Не понимаю, как это я со взводной радиостанцией полетел в отдельном от Рогачева вертолёте. Тем более, что Рогачев ставил мне боевую задачу: находится от него на расстоянии 7 метров. Не ближе, не дальше. А я оказался в другом вертолёте. Наверное, я замандражировал на погрузке, а Замполиту по барабану, что мне приказывал Рогачев. Выходит, что Замполит меня распределил в вертолёт, а я проушанил ситуацию и полетел без Рогачева. Рогачев оказался без связи. Слава Богу, что он уже пришел. Нашел меня, обрёл связь. Лично я бы на месте Рогачева дал бы такому связисту по пятаку. Оставить взвод без связи и командира без охраны – это плохой поступок в боевой обстановке. Кому нахер ты нужен, такой охраняльщик? И такой связист.
         Но, ладно. Как говорится, проехали. Рогачев появился на «поле боя» с группой бойцов, быстро взял ситуацию в свои руки. Порядок и справедливость восторжествовали, пятак у меня остался целый.
         Через десять минут, после обретения взводом Рогачёва, я с целым пятаком и с целой группой бойцов был направлен к стоящим в отдалении дувалам. Рогачев всё разрулил. Мне с Филякиным поставил задачу прошмонать дувалы. Группа бойцов получила задачу сварганить что-нибудь съестного. Сам Рогачев остался возле ротной радиостанции Андрюхи Орлова. Если чё, то я должен буду доложить по взводной рации ему. Но, лучше бы, чтобы ничё. То есть, лучше бы, чтобы обойтись без происшествий и без докладов. Для этой цели (без происшествий) Рогачев организовал круговое наблюдение и оборону вокруг дувала, в котором нашли карамультук.
         Мы с Филей потопали к дувалам, на которые нам указал Рогачев. Группа, отправленная за съестным, топала за нами. Нам оказалось по пути.
          Чутка мы прошли по тропе, съестное вывалилось на нас, как чернозём из самосвала, то есть, как по мановению волшебной палочки. Посередине духовской делянки с культурными растениями выщелкнулась черно-белая охеревшая корова. Духи драпанули в сторону Пакистана, потеряли контроль над территорией, корова воспользовалась этой ситуацией. Она влезла в середину пшеничного поля и начала пожирать внутрь себя оставшиеся без защиты растения. Более того, эта скотиняка привела с собой телёнка. И теперь показывала ему как с разбега зачефанить нажитые непосильным трудом злаки.
         Невозможно было представить более кошмарной, безнравственной сцены в этих тихих, безмятежных горах.
 
 - Во, бля, жрачка! – Кондрашин ткнул пальцем в сторону коровы. Затем снял с предохранителя автомат, припал к каменной ограде поля, изготовился для стрельбы с колена.
 - Стой! Нэ стирилай! – к Кондрашину подскочил Хасан. Казалось, что Хасан пытался защитить корову выставленной вперёд ладонью.
 - Нэ стирилай! У меня шнёпер! – Хасан сорвал со своего плеча снайперскую винтовку, припал на одно колено к каменному забору возле Кондрашина, щёлкнул предохранителем.
       Остальная группа, включая меня с Филей, расположилась вдоль каменного забора рядом с Хасаном. Все выставили вперёд ружбайки.
         Нарисовалась славненькая картина: каменный забор, вдоль него изготовились для стрельбы с десяток солдат. Напротив них в качестве цели стояла черная с белым корова и невозмутимо пожирала недозревшую пшеницу.
 - БАХ! – звонко хлопнула снайперка Хасана.
    Корова не упала.
    Пацаны переглянулись между собой. Мол, получилось что-то не то.
 - Нэ поняль… - Хасан оторвался от оптического прицела, недоуменно посмотрел на корову. Снова припал к прицелу.
- Хасан, а ты в скирду соломы из снайперки попадёшь?
- БАХ! – снова хлопнула снайперка.
       Корова снова осталась стоять. Только подняла от земли морду, набитую свежесорванными колосками. Грустно посмотрела в нашу сторону.
- Хасан, слюшай, может у тэбэ патроны бэз пуля? – Салман поднялся с колена с автоматом наперевес. – Два раз стрэляль, корова х@й падаль!
- БАХ! – снова хлопнула снайперка.
       Корова продолжила стоять.
- Слюшай, положи трассер! – Салман явно начал раздражаться.
       Хасан отсоединил от снайперки магазин, вынул из кармана патрон с трассирующей пулей, воткнул его в магазин, установил магазин на место, дослал трассер в патронник.
- БАХ! –  Хлопнула снайперка. Трассер полетел резко вправо. Прошел метрах в трёх от головы коровы и улетел в зелёнку.
        Кондрашин протянул руку к снайперке, завалил её на каменной ограде на левый бок. – Хасан, твою мать! У тебя поправка на ветер на десятку выкручена! Как ты стреляешь?
- А, блaт, за@баль! – Салман вскинул автомат в сторону коровы.
- Та-та-та! – Прогремела короткая очередь. Корова упала, как подкошенная.
       Салман перешагнул каменный забор и пошел в наступление.
- Та-та-та! – Прогремела вторая очередь. Телёнок упал рядом с коровой.
- А ти драчи свой шнёпер, - Салман обернулся к Хасану.
- Кандер, идём масо раздэливат. – Это уже Серёге Кандрашину.

Рассказывает Ахмед Сулейманов, рядовой, пулемётчик РПК: 

 - Про корову и телёнка, что ты говоришь, я очень хорошо помню. Налетели, как
 саранча на этих бедных животных. Перестреляли всех и вся. Потому что это была духовская подпитка.


Рецензии