Солнце в ладонях. 58 глава

     - Прошу Вас, не нужно. Я сама доеду, вот автобус подойдёт и я доеду до вокзала, - с опаской поглядывая на чёрный джип Силантия, сказала Ульяна.
     - Послушай, я конечно сейчас могу уехать, но скоро ночь, как я тебя оставлю здесь одну? - останавливаясь и оборочиваясь к девушке, сказал Силантий, внимательно разглядывая Ульяну.
     Пышногрудая, с лицом, как говорят, кофе с молоком, с очерченными бровями и красивыми глазами, среднего роста, красивой фигурой и стройными ногами... это Силантий увидел профессиональным взглядом.
     - Так все мимо проезжают, чего же Вы остановились, а? Отпустите меня, дядечка, я же ничего не сделала, - взмолилась Ульяна.
     Силантий стал терять терпение, хотелось плюнуть и уехать. Он уже развернулся, чтобы уйти, но представил, как она здесь или на вокзале, где ходит столько шушеры и цыган... тяжело вздохнув, он опять повернулся к ней и посмотрел на её старенький чемоданчик, лежащий на скамейке. Кажется и она заметила его взгляд и сев обратно на скамью, положила руку на чемодан.
     - Ну какой я тебе дядечка? Я что старик? Послушай, Ульяна... садись в машину, я очень устал и хочу выспаться. Тебе я ничего плохого не сделаю. Пошли, - более мягко, чтобы не напугать девушку, сказал Силантий.
     - Так Вы меня не арестуете? - с недоверием, спросила Ульяна.
     - Нет, обещаю. Поехали уже, - попросил Силантий.
     Ульяна кажется и замёрзла, постояв несколько минут, поёжившись, она подняла свой чемодан и пошла за Силантием. Он открыл переднюю дверцу машины, но Ульяна остановилась и быстро открыв заднюю дверцу, села и положила чемодан на колени, ухватившись двумя руками за ручку. Усмехнувшись, Силантий закрыл дверцу и пройдя с другой стороны, сел за руль и завёл машину. На всякий случай, он автоматически защёлкнул и заблокировал двери. Услышав щелчок, Ульяна испуганно посмотрела в зеркальце впереди Силантия.
     - А что это щёлкнуло? Ой, а что это дверь не открывается? Мамочки! Откройте, я выйду! Ааа!!! - истошно закричала девушка, стараясь открыть дверцу машины.
     Потом, вдруг, отложив на сидение свой чемодан, привстала и с силой вцепилась в волосы Силантия. От неожиданности, он резко нажал на тормоз, от толчка, Ульяна прижалась своей пышной грудью к шее Силантия и сильнее ухватилась за его волосы, он это почувствовал.
     - Ты чего орёшь? Отпусти! Да не трону я тебя! Дура! - прикрикнул на неё Силантий, почувствовав сильную боль, будто у него выдрали клок волос и схватив руки девушки, пытался оторвть их от своей головы. Он был готов ударить её.
     - Да отпусти! Больно же! - крикнул Силантий, когда не смог разжать руки Ульяны.
     - Ну что я Вам сделала? Отпустите меня, - заплакав, взмолилась Ульяна, наконец разжав руки и сев на место.
     - Послушай, девочка, это Москва, понимаешь? Здесь, ты можешь не дожить до утра. Тебя или убьют, или в лучшем случае, изнасилуют. Поняла? - обернувшись назад, сказал Силантий.
     Ульяна широко раскрыла глаза и непонимающе посмотрела на него.
     - Как это? Что значит, в лучшем случае, а? Уж лучше пусть убьют, - почти шёпотом, ещё больше испугавшись, сказала она.
     Силантий, помолчав минуту, опять обернулся к девушке. Она ему порядком  надоела и он уже пожалел, что остановился и подошёл к ней.
     - Чёрт меня дёрнул... - прошептал парень и вслух произнёс.
     - Послушай... я и подошёл к тебе, чтобы уберечь, понимаешь? Поедем уже, хорошо?
     Ульяна лишь плакала и молчала. Не услышав от неё ответа, он медленно поехал. На вокзал, конечно, парень ехать не собирался, но представил себе реакцию Ульяны, когда он подъедет к своему дому.
     - Надо будет голову поберечь, такой трёпки, я больше не выдержу, - подумал парень.
     Он жутко устал, хотел поесть и завалиться спать. Но остановившись тёмной ночью у остановки, он чувствовал ответсвенность за девушку и просто бросить её и уехать, он бы не смог. Доехав до своего дома, он остановился и разблокировал двери.
     Ульяна, прижав к себе свой чемодан, испуганно смотрела на него. Казалось, она смирилась с тем, что её может ожидать.
     - Выходи, мы приехали, - сказал Силантий и выйдя из машины, открыл заднюю дверцу.
     Девушка выходить не решалась, выглянув, она посмотрела на Силантия.
     - Но это же не вокзал... - боясь выходить, обречённо произнесла девушка.
    - Ну как бы я тебя на вокзале оставил, а? Выходи уже. Я очень устал и хочу спать, - стараясь быть спокойным, но теряя терпение, как можно приветливее сказал Силантий.
     - Можно, я в машине посижу? А Вы идите домой, спать. Я водить не умею, не бойтесь, я не украду Вашу машину, - опять взмолилась девушка.
     - Послушай, я клянусь, что не притронусь к тебе и пальцем. Я просто хотел тебе помочь. Пойдём уже, - попросил Силантий.
     Тяжело вздохнув, Ульяна медленно вышла из машины. Силантий нажал на пульт и направился к дому. Ульяна тихо шла за ним. Поднявшись на площадку, он открыл дверь.
     - Заходи. Хоть согреешься и поедим вместе, - сказал Силантий, включая свет.
     Купив двухкомнатную квартиру, он сделал евроремонт и обставил её, купив в спальню гарнитур, нанял дизайнера, чтобы повесить красивые занавески, в зал купил большой диван и кресла, румынскую горку, посуду, по заказу дизанейра, ковёр на пол, стол и стулья, на кухню кухонный гарнитур и на балкон - небольшой диван, дачный столик и деревянные кресла. Правда, дома он бывал редко, забегал лишь искупаться, побриться и переодеться и сам не знал, для чего ему это все. Ещё реже приводил к себе женщину.
     - Поставь уже свой чемодан, проходи на кухню. В холодильнике посмотри, может что-нибудь поесть быстро приготовишь.
     Ульяна оставила чемодан в прихожей, сняла совершенно не модное, старое пальто и туфли. Потом прошла на кухню. На всякий случай, Силантий быстро закрыл входную дверь и ключи положил в карман пиджака. Сняв куртку и ботинки, он прошёл в ванную.
     - ЧуднАя, чуть без волос меня не оставила. Ну и хватка у неё, - думал Силантий, стоя под душем.
     Быстро искупавшись, он оделся и зашёл на кухню.
     - У Вас и хлеба нет. Только сыр и колбаса и ещё вот это, - сказала Ульяна, показывая на стол, где стояла банка шпрот и она поставила нарезав сыр и колбасу.
     - Чёрт, совсем забыл про хлеб. Ладно, садись, без хлеба поедим. Утром купим, - сев за стол, сказал Силантий.
     Девушку не покидала тревога, она с испугом смотрела на парня и через силу ела, так как была очень голодна, но от волнения, еле глотала пищу.
     - Вы один живёте? - спросила Ульяна.
     - Один. Только дома почти не бываю. Не бойся, успокойся уже, не трону я тебя, - мягко сказал Силантий.
     Уткнувшись в стол, она медленно ела, с полными слёз глазами.
     - Ты зачем в Москву приехала? - спросил Силантий.
     Ульяна подняла голову и с удивлением посмотрела на него.
     - Так работать. Зачем же ещё? - простодушно ответила она.
     - Давно приехала? - спросил Силантий.
     - Два дня уже. А работу не дают. Говорят, прописка нужна. А где я её возьму? - сказала Ульяна.
     - Откуда ты? Откуда приехала? - спросил Силантий.
     - Так из деревни я, откуда же ещё? - наивно ответила Ульяна.
     - Конечно, мог бы и сам догадаться, - пробормотал Силантий.
     - Семья большая, две сестрёнки, три брата, все младше меня. В деревне работы даже для мужчин нет, а для женщин и вовсе. Вот папка и сказал, чтобы я в Москву ехала, сказал, город большой, работы много. Нужно им помогать, - разговорилась девушка.
     - На что же живут твои родные? - с сочувствием посмотрев на девушку, спросил Силантий.
     - Так... орова своя, куры опять-таки, поросята есть. Отец работает шофёром у председателя, даже левый заработок есть. Мать на ферме, дояркой. Но не хватает, ртов-то много, да и растут они, - ответила Ульяна.
     - Понятно... ладно, поела? Ты в спальне ложись, я в зале на диване лягу. Утром мне рано уходить. Да и уезжаю я завтра вечером, на два дня. Продукты я тебе привезу, вернусь, что-нибудь придумаем, - устало сказал Силантий и поднявшись, вышел.
Ульяна ошалело смотрела ему вслед, не зная, что ответить.
     - И с чего он такой добренький? Продукты он мне купит! Я что, дармоедка какая? А живёт он богато, - недовольно пробурчала девушка и быстро поднявшись из-за стола, убрала оставшиеся продукты в холодильник.
     Взяв в прихожей свой чемодан, Ульяна прошла в спальню, но увидев Силантия, который брал из шкафа постельное бельё и покрывало для себя, испуганно остановилась в дверях. Обернувшись и увидев её, Силантий улыбнулся.
     - Если боишься, запри на ночь дверь, - выходя из спальни, сказал Силантий.
     Застелив диван, он разделся и лёг, всегда спал в одних трусах, редко укрываясь, даже зимой. Парень тут же уснул, а Ульяна, сев на край кровати, оглядывала спальню. Немного успокоившись, она встала и закрыла дверь на ключ. Расправила постель и сняв кофту, легла прямо в платье, как она подумала, на всякий случай.
     Утром, Силантий проснулся в шесть утра, умылся, побрился и одевшись, вышел из дома. Супермаркеты часто работали круглосуточно, купив продукты, от мяса, до овощей, яйца, сахар и даже, сам не зная зачем, муку, купил хлеба, творога и сметану, взял свежую колбасу, окорок и сыр, купил яблоки, мандарины, бананы и вернулся домой.
     Ульяна была уже на ногах, Силантий вошёл на кухню, где Ульяна сидела, подперев голову руками, не зная, что делать.
     - Я продукты принёс, сама распакуешь и готовь себе еду. Может сегодня я не вернусь и сразу улечу в Германию. На улицу, до моего возвращения, лучше не выходи, - сказал Силантий.
     - Господи, боже ж мой! А что так много купили-то, если уезжаете так далеко? Аж в Германию. Два дня-то хватит? - искренне удивилась девушка.
     - Чтобы лишний раз в магазин не ходить. Ладно, приготовь завтрак, я кофе попью и побегу уже, - сказал Силантий.
     Он прошёл в спальню и открыл шифоньер. Внизу стояла пустая коробка от обуви, куда Силантий складывал деньги. Взяв пару тысяч долларов, он положил их во внутренний карман пиджака. Подумал, что может быть деньги перепрятать, но от этой мысли почувствовал угрызения совести и положил коробку назад, хотя и сумма в коробке была довольно приличная. Вернувшись на кухню, он сел за стол. Ульяна приготовила лёгкий завтрак.
     - Я кофе заваривать Вам не стала, просто не знала как, - с виноватым видом сказала Ульяна.
     Девушка ещё не могла прийти в себя от того, что с ней произошло. Задавала себе вопрос, почему этот, совершенно не знакомый ей мужчина, помог ей и запросто привёз к себе домой. В мыслях кружились разные ужасы, ночью ей даже показалось, что он пытается войти к ней, хотя Силантий от усталости крепко спал. От этих мыслей, ей стало стыдно. Но зачем? Это не давало ей покоя.
     - Всё спросить Вас хотела... зачем Вы меня сюда привезли? Вот продукты, опять-таки... на два дня уезжаете, не боитесь, что я воровка и украду у Вас что-нибудь? Украду и убегу, - вдруг спросила Ульяна.
      Силантий внимательно посмотрел на неё долгим взглядом, отчего она покрылась румянцем и глаза взволнованно заблестели.
     - Дура ты, Ульяна. Красивая, но дура. Людям верить нужно. Да и что у меня брать? Не болтай ерунды, - сказал Силантий, отпивая горячий кофе.
     Ульяне стало очень стыдно.
     - И правда, дура, он ко мне с добром, а я... Дура, - подумала девушка.
     Допив кофе, съев один бутерброд с окороком, Силантий поднялся.
     - Погода сегодня хорошая, наконец-то тепло. Я поехал, опаздываю. Не балуй тут, - почему-то, по-отечески ласково, сказал Силантий.
     Выйдя из квартиры, Силантий хотел было закрыть дверь на ключ, запереть Ульяну, но что-то его остановило.
     - Уйдёт и чёрт с ней. Моя совесть чиста, - подумал он и быстро побежал вниз по лестнице.
     - Надо же... и не запер меня. Добрый какой - пробормотала Ульяна, выглядывая за дверь и слыша быстрые шаги по лестнице.
     Силантий, сев в машину, поглядывая на часы на запястье, поехал к дому Катерины. Он свернул с дороги и подъехал к месту, где Евгений накануне простился с девушкой. Время ещё было, включив магнитофон, Силантий ждал Катерину. Через десять минут она появилась и Силантий вышел из машины.
     - Здравствуйте. Не очень долго ждали? - спросила Катерина, смущаясь.
     - Ровно девять, ты пунктуальна. Поехали, Евгений Матвеевич, наверное, уже в офисе, - сказал Силантий, открыв для девушки заднюю дверцу джипа.
     - В офисе? Так мы не на фирму поедем? - спросила Катерина, садясь в машину.
     - Фирма, офис, всё в одном месте, - ответил Силантий, заводя мотор.
     Олег приехал за боссом ровно в восемь утра, как тот его и просил. Евгений был почти готов, он пил свой крепкий кофе без сахара, не садясь за стол, стоя у окна.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич. Как спали? - спросил Олег, когда Алевтина Борисовна открыла ему входную дверь.
     - Доброе Олег. Хорошо спал, а ты небось, к Валерии поехал? - подмигнув парню, улыбаясь, спросил Евгений.
     - Нет, что Вы! Я домой поехал, - испуганно ответил Олег, хотя вечером у него была такая мысль.
     - Да ладно тебе. Чего испугался? Не к моей же женщине ты хотел поехать? Дело житейские, молодое, - сказал Евгений.
     Олег промолчал, не зная, что ответить боссу. Вина, что он переспал с женщиной, которая провела ночь с его боссом, не давала ему покоя. Может поэтому, он и не посмел поехать к Валерии, хотя желание было сильное.
     - Садись, поешь. Каша овсяная со сливочным маслом. Еда аристократов, - сказал Евгений.
     - Я не ем овсянку, с детства каши не люблю. Спасибо, я дома позавтракал, - ответил Олег.
     - Тогда поехали, времени мало, - сказал Евгений, ставя чашку на стол и выходя из кухни.
     Олег был предельно внимательным и осторожным, как и учил его Силантий. Так, с предосторожностями, он вышел на улицу и осмотревшись, провёл Евгения к машине, предварительно открыв заднюю дверцу.
     - Ты сегодня проведай Славу, если он ещё в больнице, продукты его матери отвези, скажи, чтобы не волновалась, в командировке Слава, так ей скажи, - по дороге в офис, говорил Евгений Олегу.
     - Хорошо, я сегодня же съезжу, Евгений Матвеевич. И в больницу, и к нему домой, - ответил Олег.
     Они приехали в офис следом за Силантием, когда он уже вышел из машины и вместе с Катериной заходил в офис.
     - Олег? Ты поезжай по делу, о котором мы говорили. Вернёшься, доложишь, - сказал Евгений, отпуская Олега.
     Олег тут же уехал. У дверей стояли парни и среди них Тимофей. Поздоровавшись с Евгением, он прошёл следом за ним. Катерина, стоя у офиса, задрав голову, с удивлением и восхищением смотрела на здание из тёмно-синего органического стекла. Войдя в фойе, она с не меньшим восхищением разглядывала интерьер и в огромных фаянсовых вазах, декоративные кусты и цветы, парадную лестницу, с коваными, с причудливым узором, перилами.
     - Катюша? Приехала? - позвал у дверей Евгений.
     Силантий тут же подошёл к нему, Катерина, обернувшись, улыбнулась. Евгений направился к ней.
     - Это Ваша небольшая фирма? - спросила Катерина.
     - Для меня небольшая. Надо расширяться. Огляделась? Силантий? - позвал Евгений.
     - Слушаю Вас, Евгений Матвеевич, - подойдя к нему, сказал Силантий.
     - Подбери помещение для медпункта и вместе с Катериной, обустрой. Что там надо... мебель, кушетку, ширму... только не сандаловую, а медицинскую. Ну Катюша сама тебе всё скажет, верно? - взяв под руку Катерину, сказал Евгений.
     - Я в полном недоумении, Евгений Матвеевич. Просто думала, ну...  у Вас небольшой офис... а тут, тут целая компания. И сотрудников наверное много? - волнуясь от увиденного, спросила Катерина.
     - Много, Катюша, более семисот человек и всем будет нужна медицинская помощь. Мало ли что. Просто, я сегодня срочно улетаю, два дня меня не будет. Я распоряжусь, чтобы тебе помогли оборудовать твой кабинет всем необходимым. Приеду и зачислю тебя в штат наших сотрудников. А сейчас, извини, у меня совещание, - сказал Евгений и вместе с Тимофеем подошёл к лифту.
     - С ума сойти. Я в растерянности. Свой кабинет... сотрудница... - растерянно посмотрев на Силантия, сказала Катерина.
     Силантий никогда не занимался подобными делами и был зол, что босс именно ему поручил это дело.
     - Пошли, покажу тебе... твой кабинет, - недовольно пробурчал парень.


Рецензии