О муза...

О муза! Зачем упрекаешь меня?
Мол я приходила… - а ты без ума…               
Был девкой распутной в тот час поглощён               
Соитием ночи и дня истощен

О музу, поверь:- я был счастлив тогда 
Ведь трепетность чувств в полигамии сна…               
А ты, как всегда в этот час без следа…               
В миражности дали  была холодна.               

О муза! Прости! Я от счастья был пьян
В репризе, «распутница» сжала кальян               
А я же, как в сроке поверженный мавр
Разбрасывал семя и рев исторгал.               

Сейчас я во сроке слегка истощен
В особую клетку, - средь злат помещен…
Как птица бьюсь в клетке, взываю к тебе;
Наполни, возвысь, и прижми вновь к себе       

Возьми мое сердце, поджарь на огне
Чтоб кровь закипела, вновь страстно во мне
Чтоб с выси воззрился - увидел Пегас               
Что в пепле огарок любви не погас … 
                ***

Гром лихо рвет струны...с возвышенных чувств
средь молний тебя, я все жду, не дождусь!


Рецензии