Сон

(Эротическая проза)


Отвёрточка маленькая у меня. Да там такая и нужна. Винтики маленькие...
- ДурачОк, спиииии...

Познакомился я в Интернете, на сайте где обсуждают производственные проблемы, с женщиной..., ну..., просто шарман. То Ли Она, Толи её мама...
...Шарман...

- Чини ноутбук, меняй батарею!

Я глаза потупил и углубился в работу.
Сидит, глазами по зеркалу водит. На меня посматривает.
... Шарман...

Глаза оторвал от отвертки, а она уже и торс оголила. Сидит беСстыжая, на мою реакцию смотрит. А у меня аж руки непослушными стали. Отвертка маленькая.   

- Готово? Давай скорее, мне с подругой в далёкой стране связаться надо.
... А...,a та где живёт то?
- Где-где... Какая разница где. Там где она живёт там кенгуру скачут. Крути шурупы.
... Шарман...

И тут третья появляется. Колени скрестила, сарафан к верху приподняла. Очки напялила.Волны красивые ножки солёной пеной обдают. Чистая сатана. Такая всю жизнь снитСя будет.
- СниТЬся, дурачОооок.... (Что, уже снится?)
... Почему уже? Мне всё ещё сняться неодушевленные предметы... Шарман...

И тут четвертая заходит. Та, так вАааще шармАн. То Ли Она, Толи её мама... Ножницами в воздухе щёлкает, ты говорит потерпи, я её постригу, чтоб красивее была.
... Шарман... Ну ладно, потерплю, это же сон.

- Потерпи, потерпи, а потом и тебя постричь могу - и в воздухе ножницами чик-чик....
... А чего мне стричь то? Я же лысый...

А тут ещё и два мужика в комнату входят. Прям с порога беруться обсуждать свои производственные проблемы. И тут меня заметили. Тот что пониже сразу присел и перешёл на язык мне непонятный.
- Берутся, придурок....

... А на каком это он языке говорить стал?
- Это по татарски.
... А почему это по татарски?
- ДурачОк..., спииии....


Оооййй, фууууу. Фу. Что!?! 5 30?
Ой фууу....
 
А вы то думали откуда Сальвадор Дали черпал идеи?


April 2019 Morganville


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.