Материнская любовь

Проводив мужа в армию на 3 года, я осталась одна безутешная и беззащитная, на пороге волнительного таинства и даже слетавшие стайками, подобно белым голубям - письма, не могли погасить тоску по любимому человеку.Как говорила героиня фильма "Любовь и голуби" "Прям жгёт в груди , прям жгёт и надышаться никак не могу, воздуху мне не хватат.

Н о ещё  больше тревожило предстоящее испытание. Первый "звонок прозвенел" о начинающихся родах поздно вечером, а затем и второй. Телефон только на  почте, на которой давно примостился увесистый замок. В панике хватаюсь то за одну вещь , то за другую. Сую всё в узел и своё и детское, и тороплюсь успеть на последний автобус до райцентра

До остановки 2 км по лесной дороге. На улице зима мороз. На вековые деревья падает яркий свет луны, которые откидывают на снег чёрные тени, отчего лес становится более страшным и зловещим, узел задевает за края тропинки. Впереди кто то перемахнул через дорогу толи заяц толи волк. Страх сковывает всё тело. Хочется сесть в снег и реветь на весь этот дикий дремучий лес от беспомощности и безысходности, Но я не могу даже повернуть назад, чтобы не случилось я должна идти вперёд, Маленький человечек упрямо просится в этот неласковый мир.

Наконец спасительная автобусная остановка, Из темноты вынырнул автобус. Кольнула тревожная мысль , а вдруг не остановит, водитель подумает и чего эта девица забыла ночью в городе. Но двери распахнулись маня теплом и уютом. С трудом лезу по ступенькам  с животом да ещё с узлом. Кондуктор равнодушно оторвала билетик  и даже не взглянула в мои глаза, в которых застыло столько ужаса страха , тревоги и беспомощности.

Через 40 мин приехали в райцентр. Из -за робкого характера я не зашла в диспетчерскую и не попросила вызвать скорую, а пошла пешком  почти через весь небольшой городок Не чувствуя онемевших от мороза рук и ног, в голове как  молотком стучит одна мысль , только бы успеть , только бы успеть. . В приёмном отделении ужаснулись. увидев меня замёрзшую мокрую от начинающихся родов, еле живую от усталости. Конечно поругали, мыслимо ли одной ,ночью, в мороз , пешком и только по чистой случайности, я не загубила сразу 2 жизни.

Нет необходимости рассказывать с какими жуткими страданиями рождается человек. Боль сопоставима разве что с раскалёнными железными прутьями пронзающими поясницу и всю живую плоть. Но  все эти боли, что казались пыткой растворяются забываются и замещаются новыми, яркими, незабываемыми чувствами от которых сердце заходится в сладкой истоме, когда на руки положили мой родной ,сладкий тёплый комочек. Вот оно материнское счастье.

 И нет ничего на свете более драгоценного, чем этот выстраданный подарок судьбы. И уже просыпается материнский инстинкт выраженный волнением, защитой и готовностью отдать жизнь за это крошечное чудо. Ни с чем не сравнить неописуемый восторг, когда крошечный ротик  касается груди матери и когда ты вместе с молоком отдаёшь всю нежность, радость и счастье.

Вся растворившись в сладостном возбуждении вдыхаю божественный запах новорождённого. Реальность уходит, есть только я и  моё сокровище драгоценный сыночек родной и желанный. И вдруг медсестра холодным голосом и необъятной фигурой возвращает в такой же  "холодный мир". "Кормление закончено" Наступил день выписки. Новоиспечённые мамаши со светящими от счастья глазами, выносили своё творение навстречу  таким же радостным мужьям, которые приехали на авто и с цветами.

 А за нами приехала моя мама в старомодном пальтишке и мы пошли на автобус. А наш папа отдавал долг родинеи все сладостные моменты будь то лучезарная улыбка, первый зубик, или когда крошечные ручки обхватывали шею единственного пока человека на земле, от блаженства сердце взлетало к облакам. И всё это доставалось мне одной и не с кем было разделить прекрасные моменты, отчего радость была пополам с грустью.


Рецензии
Галина, польщён, очень приятно польщён Вашим лаконичным творчеством: оно лёгкое, спокойное.
Материнская любовь - это чувство, которое испытывает каждая мать. Мать любит своё чадо вне зависимости от того, здоров он или болен, красавец он или нет. Она всегда поймёт и простит своего любимого ребёнка. Для матери не важно, что думают другие люди. Для матери её ребёнок - самый лучший ребёнок. Начало положено.
Мне кажется, что о маме говорить трудно. Трудно потому, что, говоря о самом близком, самом дорогом человеке, боишься недосказать чего - то, с первого взгляда маленького и незаметного, но на самом деле очень и очень главного.
Приятно буду польщён, ответным визитом ко мне.

Александр Псковский   26.07.2019 19:57     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Бесконечно благодарна за ваш отзыв, чем меня не очень балуют.Ваши трогательные строчки бальзамом пролились по моей впечатлительной душе, тем более такого заслуженного человека.Я желаю Вам здоровья, а успехов у Вас предостаточно.Тёплого Вам лета и благополучия в семье.
С огромным уважением Галина.

Лазарева Галина   27.07.2019 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.