Истина

    Понял и принял Истину, которую и раньше прекрасно знал, но не пользовался. Видимо не было наработано. Попробую её сформулировать. Это открылось мне на взаимоотношениях с заказчиком по ремонту кафе. Он очень дотошный и скрупулёзный. А что касается денег, трудно с ними расстаётся. Никому не доверяет и везде лезет. За всеми находит огрехи, а за собой ничего не признает и крутит ситуацию, как ему угодно. Цепляется за каждое слово, а свое хочет, даёт, хочет, берёт. Но и на косу нашелся камень - хозяин помещения, где он открыл кафе. Мне показали это на контрасте их взаимоотношений.
    Непреклонный, жесткий и несговорчивый заказчик, ломался, как спичка, оплавлялся, как свеча и стекал по стенкам к ногам арендодателя, впадая в истерику при малейшем несогласии с ним.
    А арендодатель, это парень, лет 40, ниже среднего роста, худощавый, спортивного вида, абсолютно лысый с веселыми глазками и неизменной улыбкой во весь рот. Обаятельный человек !
    Что же так сильно придавливало заказчика от общения с арендодателем ? Что в этом обаятельном человеке такого страшного и сокрушительного ? Мне трудно было это понять, потому что на меня этот молодой человек, производил положительное впечатление. Я знаю его уже лет 5. Сделал ему 2 объекта и все время у меня с ним были доброжелательные отношения. Так в чем же дело ? И анализ показал, что одна особенность его поведения была смертельно опасна для заказчика и совершенно безопасна для меня.
    Дело в том, что арендодатель, был абсолютно уверен и безапелляционен в том,  что говорит. Он не оставлял и тени сомнения в своей правоте. А говорил он спокойно, мягко, даже с юмором и только делая акценты в конце фразы, закатывая глаза. Меня это всегда смешило, даже если он и сердито, что-то говорил мне и высказывал претензии. Возможно, это и есть противоядие против него.
    А заказчик, деловой и очень серьёзный человек и это его так ломает.
    Мне еще предстоит с ним разборка по смете на ремонт кафе. Так что это знание, возможно поможет мне, если я это знание переведу в умение.

          27.04.2013    22:50


Рецензии