Тантра и Край. Продолжение11 Меня НЕТ

080219
Она уже пару дней благодарно поддается Его щадящим токам (реально они стали приятны и переносимы), тонет в его улыбках (он много стал улыбаться) и впервые начала осязать запах его кожи, волос в реальном времени ..причем источает пьянящие феромоны Его фантом....
•••
Но почему ты молчишь?
Я так хорошо тебя чувствую.
И ты, Лила, способная пролиться через меня, но не готова я.?
Черствею, не позволяю.
Так высоко взлетаю, опасно.
Запрещаешь говорить о себе.
Это важно.
Приходишь ото всюду, но замираешь.
Позволь мне провести тебя через себя.
Пусть исчезнет страх и прольётся благодать.
Нет на земле места, куда бы ты ни заглянул.
Ты точно там, где в тебе сильно нуждаются.
Ты отец, ты и мать.
Ты жизнь, и ты смерть следом.
И опять.
И ты любовь, потому что ты дом.
И эта зимняя депрессия невпопад.
Солнцем за золотым оленем мчишь и
Исчезаешь, только лишь коснётся
Взор мой сквозь тоску тебя.
Я не способна. Я без сил.
В тебе себя оставить.
Скоро.
(Лиза Май)
050319
Как же хочется до безумия
утопить тебя в своей нежности!.
Как таинственно приближение
к обжигающей неизбежности.
 
Каждой клеточкой тела грустного
ощущая твое дыхание,
как же хочется мне почувствовать
как растет в тишине желание.
 
И чтоб вновь взорвалась Вселенная
от слияния двух бесконечностей.
И чтоб звезды стекали венами
к треугольному лону вечности.
 
(Бах Ахмедов)
020319
  Решила поболтать. В последнее время работы у меня много, всяких семейных дел - тоже. И еще я периодически болею. Но Кое-кто сильно облегчает мою участь. Вот…Это вообще сказка. Например, у меня так сильно трескались пятки, до крови, я вообще ходить не могла.. Кое-кто  залечил…за одну ночь. Еще у меня экзема тоже не залечивалась на животе и тоже, за одну ночь, удивительно! А последние три дня у меня типа грипп. Ну, он такой интересный - живот болит еще кроме температуры и прочего. И я хочу Кое-кому сказать спасибо. Но этот Кое-кто сначала  уподобил меня себе, научил молчать, а как  только научил, то выбивает из меня все-таки проявленные слова. Все-таки этот Кто-то совсем не любит, когда я молчу. Недавно, все было замечательно, круговорот праздника, все было хорошо. Но ночью мне приснился Кое-кто. Помню, что так хотела во сне Его видеть, что у меня чуть сердце не остановилось. Кажется, я его даже видела…вот…И это шло в такой сильный контраст с моим праздником жизни, что я опешила. На следующую ночь были необыкновенные букеты космические цветов, самые разные фракталы в виде цветов…Это была неописуемая красота, которая меня долбанула, и я не могу как бы ни о чем думать , хотя мне надо изучать очень много научного материала. Ну, а сегодня, или как сказать, вчера с трех ночи, с трех утра…ну, это была откровенная наглость того, кто учит меня молчать , откровенная проявленная наглость…типа Он садовник, я клумба…
По ту сторону, по ту сторону так много всего…, что  иногда думаешь, когда по несколько часов в сутки явственно находишься в очень близком, самом уязвимом и интимном контакте с тем, чего нет, но…но что, на самом деле есть, то начинаешь думать- а разве это не совместная антижизнь!-смешно…
Ладно. Я осознаю, что я не до конца все-таки верю, что Кое-кто обратился во что-то надличностное, в абсолют ..не до конца верю. Но стоит мне абсолютно в это поверить, то все очень сильно упростится  наверное, да…Потому что когда…потому что…все-таки две системы координат в голове, “шизофрения”, она у меня есть… и  соединить несоединимое мне еще предстоит. Но пока это происходит только озарениями, но не на постоянной основе. Вот когла я думала, что Кое-кто не появлялся в определенные моменты, когда я хотела этого, в плотном теле, то Он же был абсолютно ощутим в тонком теле и это была правда, которую я в конце концов понимаю, пытаюсь принять и, наверное это извинение за то, что я не понимала…Но просто действительность настолько сильно, бывает, втягивает опять в материальный мир, что все, что осознал, кажется иллюзией, а истина кажется сумасшествием. Кое-кто прав, что лучше вообще не говорить ..Об этом не говорят…Я все чувствую и все понимаю, все…
060319
Как сопоставить, например, 14 всплесков подряд ночью (и ничего себе резонанс...просто волна ударная...) со словами: " Будь благоразумна" на следующий день от той же астральной проекции?
И что Его огорчает?
0803
спасибо.
Это было очень утонченно и возвышенно. На трех уровнях. Тело-душа-дух.
Вызвало  много инсайтов.
Желание писать. Творить.
И ощущение целостности и гармонии.
И еще.
Может это не имеет значение для вас.
Но на самом деле у вас очень хороший музыкальный слух.
Когда я проигрываю на клавишах, то вибрации от вас дают очень хорошие мелодии в основном на три такта вальса. Бывает и четыре.
И еще....вы предчувствуете землетрясения. Перед ними излучаете уже узнаваемые характерные токи...это не о последнем...а о предпоследнем....
Вы также творите имплозию в результате двух разнонаправленных вихрей. И это вообще предмет отдельных научных наблюдений.. если бы я не была слишком ленива "
180319
"Вчера ей вырывали зуб. Что-то врач опытный заметался...она это почувствовала мгновенно и струхнула....
От испуга хрупкая еще ее самодостаточность напряглась и она мысленно обратилась к своему отрешенному кумиру ....
Смешно вспоминать, как все ментальные конструкции испугались первыми и птичка просто спряталась в кроне любимого дуба...
Все прошло замечательно и быстро. "
 
190319
он уделил ей несколько часов...это было на всех уровнях...в разной степени уплотненности и формоприсутствия
Однозначно, что его вибрации очень высоки....раза в полтора выше ее
Она услышала: "Сударыня моего сердца..."
Это накрыло ее тончайшей паутинкой сладких медовых флюидов...
Там, в иной системе координат, на 180 градусов в иное бытие, он исключительно ласков и нежен
Ее Сударь
Временами он возвращал ее в периоды очень раннего детства, где она осознавала незыблемую вечную часть себя, которая всегда присутствует в ней неизменно
И тогда, оказывается, она жила на берегу своего незримого другим безмерного глубинного океана и ощущала его эманации....
Тайная жизнь души (это фраза Бунина...) из эфемерной и подавляемой стала благодаря ему самоценной и взлелеянной ею, ставшей, благодаря ему, полноценной единицей, уже не куколкой, а давно бабочкой...
Иногда он, ищущий родственную душу, сомневается, иногда ревнует...
Я твоя, Сударь мой..."
200319
Три видения беспокойны, пока я хотя бы не упомяну их из уважения к ним и не успокою...
1. Два ртутно- серебристых волчка в виде сердечек спускаются, подхватывают меня и поднимают к большой металлической капсуле вверху в прозрачной емкости ... все это как бы и не металл, а вода в особом  состоянии. Что бы это ни было- понимаю, что это связано с тобой, это один из видов тебя...
2. Мы соединяем в сумерках наши тонкие тела, проекции, тени, сливаемся, я понимаю, что все это происходит скорее в твоём городе и в твоей квартире. И внутри наших сумеречных теней сизоватых я вижу индиго- синее небо космоса как бы в сознании- воображении наших теней. Будто я со стороны наблюдаю кино, где мы обнимаемся и сливаемся в сумерках и при этом думаем об одном и том же иссине- чёрном бархате космоса, а вернее становимся люком, проходом, коридором к нему.
3. В последнее время я чувствую ускоренно наступающий и сильный, но продолжительный ( от 50 мин до полутора часов) оргазм в виде приятных серий спазмов от токов, на границе боли, и при этом я ощущаю и тебя целиком и твои впечатления как свои и  в результате ты уволакиваешь меня в чёрную облегчающую мерцающую Пустоту, в которой слышимы ритмичные мантры на санскрите голосами людей, каждый раз- новые... Мантры, упорядочивающие многообразие форм жизни, как я понимаю в тот момент... 
150419
"Сад расходящися тропок"
 Х.Л.Борхес
 
В этом саду расходящихся строчек
Спрятана где-то до неба тропа.
Где-то, где слово на выдох короче,
И сумасшедшая нежность слепа. 
 
Кто ее сможет спасти от забвенья?
Кто через ночь за собой поведет?
В этом саду, где любое сближенье
Так же опасно, как мартовский лед.
 
В этом саду расходящихся истин,
Где-то мы встретимся снова с тобой.
Словно опавшие ломкие листья,
Так и не ставшие точной строкой.
(Бах Ахмедов)
1604
Был такой момент, когда Она обнаружила сокрушительно, что то место, куда Он Ее уводит ночью, по сути и есть то пятно Алеф, которое всегда было осязаемо и видимо в темноте у Ее детской кровати.. Значит ли это, что тогда уже это рядом был Он?

На днях Он протиснул Ее сквозь растворяющий как кислота едкий туман " меня нет"... это как добровольно обесточиться без гарантий
Она физически видела как превращается в клубы сероватого пара и заполняет этой новой своей субстанцией свои условные зыбкие границы в виде подобия папье- Маше звездного очертания
Превращение в такую туманность было тупо болезненным, выкручивающим слегка
Но он подал ей руку и помог выбраться
Было очень странно, что на Той стороне Он представлялся ей в конкретных очертаниях, не утраченных и Она не потеряла своей идентичности
Отказаться от всего, что составляет эго, чтобы приобрести все... Это было благодатью, было улыбкой
А он сказал очень известную фразу: " Через тернии к звёздам", которая стала для неё откровением, потому как была яснознанием...


 
1704
Ах... электронный браслет говорит, что я спала 10 часов 11минут...Да, долго, но я  просто выпила таблетку от аллергии...Я чувствовала кое-кого, казалось бы, всю ночь, оказывается все равно это был сон, может быть поверхностный, но в какой-то момент времени присутствие его было нестерпимым, нестерпимо сладко. Именно этот промежуток браслет зафиксировал как awake, пробуждение, 37 минут наслаждения... Хотя, это было, это было почти всю ночь, да, просто я уже научилась спать, как по волнам, как сёрфинг... Этот кое-кто любит Ее, и она любит его. Сладкий такой...
 
1804
"Человек-река, гибкий, интуитивный, вовлеченный в текущее дело, слитный с ним, смотрит на жизнь, как на протяжённость, не привязывается к сиюминутности, он мягко вольётся в вас, увлечет за собой, будете жить его жизнью..."(карты Таро рассказали), по сути, продолжаю я, такой очень очень очень утончённой. Сегодня он разбудил Ее после трёх ночи, после пяти утра, это самое главное, что она помнит, но было ещё, было ещё ..., река сегодня разливалась…
 
1904
Бывают и токи от вас очень болезненные… тогда тоже хочется остановить это, но в моей ли это власти остановить? Через некоторое время колючие спазмы (в промежности, в анусе…, в переносице, в кончиках пальцев, в глазах и даже где-то над теменем…) сменяются на блаженство…. Какой же вы электрический….
Временами что-то правее сердца, сильно сдавливалось и был страх, что это лопнет. Что я умру…Но воля вела меня в эту бездну…и наступало облегчение, глубочайший выдох и эйфория, взлет, конечности поднимались, ощущение парения и счастья и…. я знаю, это вспоминание будущего бессмертия, это вечность…И там я шептала опять вам что-то на неземном наречии и вы отвечали на этом праязыке…
И нежно растворяющий эфир был невыносимо кружевно -ажурно динамично красив… Перестраивающаяся, надвигающаяся и удаляющаяся в бесконечность красота лишает всяких иллюзий материализма…
 
2004
Мне тебя не хватает, то есть нет, мне не хватает времени вкусить тебя ... Это, это такой расцветающий, расцветающий, раскрывающийся цветок... новый бутон встаёт на место предыдущего... снова снова снова это раскрывается, раскрывается ... Я взрываюсь, взрываюсь, взрываюсь... Днём я чувствую тебя ... ммм...это бывает под разным напряжением, но это бесконечно, долинный оргазм ... Ещё я вижу твои глаза, чувствую твою кожу, твои губы , тебя так много, так много, этот источник благодати неиссякаем, неисчерпаем... Я горю в твоём огне ... через меня ты гасишь свой невыносимый внутренний огонь... Ведь ты его не выносишь, свой внутренний огонь? Тебе надо периодически его гасить, гасить,  охлаждать со мной, да? Мой ядерный реактор... Мне надо минимум два часа, два часа.. чтобы сойти с ума, дойти до апогея, дойти до первой ступени, до третьей... до бесконечной, мне надо всю ночь, мне надо побыть одной, как только такая возможность будет- я напишу тебе.. Я так себя от тебя хорошо чувствую, мгновенно завожусь, мгновенно пламенею, мгновенно пылаю, мгновенно взрываюсь, изнемогаю, слышу тебя, твои стоны, иногда от твоих... от твоих толчков я кричу... я слышу, как ты любишь меня, как ты говоришь, что любишь, я слышу как я кричу, что люблю тебя ... мммм, какая же я счастливая, что, что на мое бездонное либидо нашлась пара! И ты научил меня близости на любом расстоянии, любом расстоянии, ты мое близнецовое пламя, ммм, как хорошо, что у меня есть пара, что это не порок, а совместный танец. Любимый мой!
210419
У моей обожаемой Нателлы  Сперанской взяла:
М.Майер утверждает, что Божественная Комедия» Данте – одно из литературных произведений, содержащих наибольшее число практических указаний по Великому Деланию, наряду с «Гаргантюа и Пантагрюэлем» Рабле и «Иным светом» де Бержерака. В свою очередь Рене Генон считал «Божественную комедию» символическим выражением тайного сверхчеловеческого знания.
 
В «Новом Собрании Химических Философов» написано: «Все алхимики следуют знаменитому и значимому девизу: Visita Interiora Terrae, Rectifando Invenies Occultum Lapidem (Посети внутренние земли; очищая, обретешь Тайный Камень) и, в поисках первоначального субъекта и раскрытия естества тайного огня мудрецов, сходят в Преисподнюю. Данте оставил нам замечательное описание своего путешествия к центру земли, в последние глубины естества, где скрывается великая тайна. Divina Comedia – одно из так называемых «литературных произведений», содержащих наибольшее число практических указаний по Великому Деланию».

---
“В шиваитских текстах йога определяется как «установление отношений между индивидуальным существом и вселенским существом посредством двери (dvara) сознания (chitta)».
 
“С точки зрения религиозного опыта, вселенское сознание (mahat), будучи проявленным и делимым (sakala) аспектом Махешвары, присутствует во всех аспектах мира. Божественного начала можно достичь посредством поклонения любой форме творения – объекту, символу, животному, дереву, человеку, духу. Эта идея выражена в Пуранах в форме тысячи имен Шивы.”
 
“Роль живых существ в рамках творения сводится к наблюдению. Именно их восприятие наделяет божественный сон визуальной реальностью. Они образуют зрительный зал, созерцающий божественную игру (lila) – творение.”

Восприятие божественного состояния – бытия-сознания-блаженства – возможно на трех планах, каковые суть единство, знание и оргазм. Сексуальное наслаждение является единственным опытом, которого можно достичь мгновенно. Следует практиковать эротические акты, осознавая при этом, что чувственное наслаждение приближает к божеству. В момент оргазма следует призывать Шиву. Нет никаких табу или ограничений насчет вариантов эротизма.

 
(Ален Даниэлу. Пока боги играют)

 
ЧТО ЖИВЕТ СКВОЗЬ ВАС?
 
В юности меня увлекала игра с гетеронимами, которых я постоянно создавала (на манер неизвестного мне тогда Пессоа – с биографией, родом занятий, конкретной сферой интересов, отличительной манерой письма и рядом других индивидуальных характеристик). Большую часть моих гетеронимов составляли персоны мужского пола. Один подражал лорду Генри и представал настоящим циником, другой писал сюрреалистические стихи и утверждал, что красота должна быть конвульсивной, третий упражнялся в прозе и часами мог оттачивать стиль, четвертый бросился в театр и до самозабвения проводил в жизнь артодианские эксперименты над собственным сознанием. Когда (спустя многие годы) я узнала о том, что гетеронимы Пессоа вступали друг с другом в контакт на страницах литературных журналов, вели полемику, образовывали творческие союзы, я хорошо понимала, о чем идет речь. Стоя над драмой своих гетеронимов, бросая их в экзистенциальные капканы, ввергая в океаническую тайну любовных сближений, сталкивая с последними вопросами бытия, Пессоа поистине торжествовал. Не знаю, каким образом ему удавалось скрыть имя и лицо создателя этих метафизических множеств, но игра его была роскошной. Если я не ошибаюсь, я свернула шеи всем своим гетеронимам, когда мне исполнилось 19. С тех пор у меня не возникало желания вернуться к этой игре.
 
Перечитывая недавно “Степного волка” Гессе, я в очередной раз обратила внимание на “магический театр” (какая потрясающая метафора!), в котором наши многочисленные “я” разыгрывают свои причудливые партии. “Тому, кто изведал распад своего «я», мы показываем, что куски его он всегда может в любом порядке составить заново и добиться тем самым бесконечного разнообразия в игре жизни. Как писатель создает драму из горстки фигур, так и мы строим из фигур нашего расщепленного «я» все новые группы с новыми играми и напряженностями, с вечно новыми ситуациями”. (Гессе).
 
Возможно, гетеронимы Пессоа вышли именно из его внутреннего “магического театра”. Сейчас меня интересует исключительно этот театр. Я хотела бы познакомить вас (надеюсь, вы утомитесь читать и не доберетесь до последней строчки) с некоторыми, наиболее запоминающимися, персонажами моего театра.
 
Во мне живет наивная девочка, которой неведомо ни утомление от мира, ни разочарование в людях. Широко открытыми глазами она созерцает этот мир и воспринимает его как чудо. Как чудо, к которому она относится с безграничным доверием. Нет-нет, никакого сюсюканья с миром! У нее тонкое восприятие, еще не  замутненное налетом мизантропии. Для нее “все полно богов” (Фалес), и боги говорят с нею.
 
Во мне живет циничный, холодный, расчетливый мужчина. У него дигитальное восприятие, он привык все подвергать анализу, определять, называть, препарировать. Он настолько отстранен от внешнего мира, что, кажется, взойди он на эшафот, он встретит смерть с непроницаемым лицом. Его ничего не трогает, не ранит, не задевает. Мужчина высовывает голову в те моменты, когда я оказываюсь в экстремальной ситуации: автокатастрофа, угроза нападения, риск погибнуть в местах массового скопления людей, склонных впадать в неконтролируемую панику и т.д. Кроме того, он сразу приходит в активность, когда я по тем или иным причинам вынуждена входить в контакт с людьми нечестными, корыстными, ненадежными. Хоть это сущий монстр, но помощь его бывает неоценимой. Его нельзя обвести вокруг пальца. Он проявляется крайне редко, и слава богу.
 
Во мне живет женщина, для которой единственным режимом бытия является постоянное горение. Если мужчина-циник отстранен от мира, то женщина-пламя, напротив, вся устремлена в мир. Она может только отдавать энергию, делясь огнем, который способен погаснуть только если ей не будет позволено его бесконечно дарить. Процесс познания для нее насквозь эротичен (“Только любовь способна познать Софию и такое познание есть эрос». В.Микушевич). В принципе, она не Жена и не Мать, она Возлюбленная/Любовница. У нее сложные отношения с временем – ждать она не умеет и, наверное, никогда не научится. Гипатия, Аспазия, дионисийская менада, гетера? В отличие от мужчины-циника, она не склонна к жестким определениям, ибо они ее неизбежно ограничат. Она – антипод этого мужчины. Однако в некотором роде она и антипод женщины. Женщины, чья роль сводится к биологическому модусу существования.
 
Во мне…А лучше сказать, НАДО МНОЙ или СКВОЗЬ МЕНЯ живет то, у чего нет ни имени, ни возраста, ни пола, ни индивидуальных характеристик. Римляне называли его genius, греки – daemon, персидские неоплатоники – «световым человеком». Если угодно, это некая сила, некое древнее сознание, которое приходит в мир для исполнения определенной миссии. Оно ставит волю выше желаний. В сущности, у него и не может быть никаких желаний. У него есть только путь. И это путь одинокой стрелы. Это медиатор, связующее звено между божественным и человеческим мирами. Оно приходит оттуда, где берут начало мифы. Оно знает всё, что я забыла. Больше того, оно знает всех, кого я забыла и, повстречав вновь, ловлю себя на мысли, что знаю его (её) от начала мира. Оно несет в себе знание глубин. Воздействуя на человеческое, оно порождает способность к мифопоэтическому мышлению. Это его голос, который никогда не ошибается, мы заглушаем трещанием своих маленьких «я». Встреча с ним – это встреча с подлинным собой." (Нателла Сперанская)
 

Алия Егизбекова. Г. Нур-Султан


Рецензии