Чего же боле?

Месяц не заглядывала в почту, после получения письма.
Там такие ужасы пророчат: светит мне сума, чума, тюрьма.
Под забором, пьяная, босая, буду одиноко доживать.
Сколько раз "кодировалась" знают. Что жена плохая, злая мать.
Что пишу о будущих и бывших, в сытости при муже, обнаглев.
Мне бы жить прижавшись да потише, каждый день благодарить за хлеб.
За детей и внуков низко падать, ноги всей родне бы целовать.
А не ждать у неба звездопада. Бить поклоны, славя тишь и гладь.
Много было сказано в запале, едких слов, надуманных обид.
Как мне разобраться в том завале? Оправдаться, или Бог простит?
Я молчала, прилетело следом, мне ещё такое же письмо...
Извинений нет, опять все беды, шею давят - злобное ярмо.

Как понять подарки и приветы, дискотеки яркие огни...после слов таких?
Где пистолеты? Застрелиться, не коптить бы дни! Объясняться, я не вижу смысла.
Пусть и дальше роют жизнь мою, правдорубы, хамы-пофигисты.
Знаю, что не встретимся в раю.


Рецензии
"...коли сия душа ещё не совсем пропаща и продолжает тянуться к богу, такой человек бывает особенно опасен для тех, кому он пакостит, поскольку внутренне сознавая своё ничтожество, но уже достаточно заражённый манией собственного величия, он ведёт незримую, непримиримую и тяжкую борьбу с самим собою и за самого себя, ища и не находя в сей борьбе оправдания свершённому им злодеянию."(с)«Глава 4. упыри» (Леонид Тиликин)

http://www.proza.ru/diary/alissa5/2019-05-16
http://www.proza.ru/diary/alissa5/2019-07-19

Ольга Шельпякова   22.07.2019 02:20     Заявить о нарушении
Что, в итоге, я скажу про рай?
Это место, с детства, нам знакомо.
Беззаботно бегай и летай,
Наяву, а не во снах с балкона.

Идеальной формой станет плоть.
Шаром, что питается будет светом.
Удивится "надо же!" Господь,
Ниточкой судьбы связав поэтов.

*По теории Циолковского, который стал пророком в 40 лет, после клинической смерти, именно такую форму обретёт человек в будущем - шара, питающегося светом.

Ольга Шельпякова   17.05.2019 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.