Я буду пытаться сбежать от тебя

Знаешь, чего я боюсь? Я боюсь, что когда я встречу тебя, ты станешь для меня всем. Я боюсь, что растворюсь в тебе полностью и без остатка, до потери само й себя. Не удивляйся, если я буду пытаться сбежать от тебя подальше, но по правде говоря скорее не от тебя самого, а от тех сильных, головокружительных чувств, которые ты так или иначе пробудишь во мне. Я буду пытаться убежать, скрыться от твоего пристального взгляда в безотчетном страхе, что если я поддамся своим эмоциям, то погублю сама себя, загоню в ловушку, из которой уже не будет для меня возврата. Я боюсь, что ты станешь для меня всей моей жизнью, ведь именно с тобой я познаю все многообразие эмоций, которые может подарить нам настолько сильная и глубокая любовь к кому-то близкому и невероятно родному. Я знаю, что именно с тобой я смогу почувствовать себя особенной и ценной для такого сильного мужчины, каким будешь ты. Я буду для тебя особенной женщиной, которую ты захочешь завоевать, видеть в своей устоявшейся жизни. И ты подаришь мне такое важное для любого человека чувство нужности и необходимости. Ощущать, что я для тебя желанна и важна - это именно то, что ты позволишь мне прочувствовать лишь рядом с тобой так ярко, словно я создана именно для тебя, а ты для меня. Это удивительное ощущение поглотит меня целиком, когда ты дашь мне это сладостное ощущение необходимости. Я боюсь, что именно в тот момент, когда ты станешь для меня самым важным и нужным для меня человеком - ты уйдешь, оставишь меня одну и тем самым низвергнув в меня в бездну отчаяния и боли, потому что лишившись тебя, я потеряю какую-то важную часть меня самой. Ту часть, что так необходима для того, чтобы жить. Лишиться тебя для меня тогда будет смерти подобно. Именно из-за этого панического, безотчетного страха я буду избегать тебя и пытаться сбежать от тех чувств, что проснутся во мне тогда, когда ты войдешь в мою жизнь. Не удивляйся, что порой я буду изводить тебя неопределенностью, долго не позволяя тебе приблизиться ко мне настолько близко, когда уже не будет возврата к прежней жизни, где не было тебя. Я боюсь, боюсь того, что ты сможешь не выдержать моего характера и просто уйти. Я очень этого боюсь, знаешь? И я хочу, чтобы ты знал, что не смотря на то, что я точно буду пытаться сбежать от тебя, прошу, держи меня крепче и никогда не отпускай моей руки.

"Монологи о нем..." Инна Новикова, апрель 2019


Рецензии
Какой отчаянный текст! Я по-своему его понял. Быть может через призму своего жизненного опыта. Раствориться в ком то ни было - очень легко. Но другой человек - не вода, чтобы в ней вот так, раствориться и успокоиться. А самое страшное, когда этот человек изменит свое мнение и уйдет. И ничего уж тут не сделать. Сполна это на себе проверив, перестал в ком-то растворяться. И стал одиночкой. Возможно, я неправ. Но мне так легче. Ваша миниатюра мне это еще раз подтвердила. Так красиво описано прекрасное и боль, бегство от боли...

Сергей Плюс   23.04.2019 13:48     Заявить о нарушении
Да, одиночками нужно уметь быть. Они самодостаточны и уже не бросаются в омут с головой.

Инна Новикова 2   23.04.2019 14:08   Заявить о нарушении