Беснование-5. Восстание вассалов

Предупреждение: запрещено читать детям не достигшим 18 лет. Прошу прощения у православных верующих, всё вымышлено и нереально!



- Это случилось в два часа ночи, мне позвонили по телефону и хриплый мужской бас сказал мне: "Если хочешь его видеть приходи в лесную чащобу, та, что находится на окраине реки Изь. Мы отрубили ему обе ноги, отрезали пальцы на руках, выкололи правый глаз, но ты всё ещё можешь спасти его. В его правом ухе воткнуто шило и кровь хлещет во все стороны, мы не можем остановить кровотечение, но.. но ты можешь. Ты можешь остановить ЭТО. Приходи за ним если посмеешь, а иначе он мучительно умрёт. Он уже умирает..." Далее трубку повесили, определитель номера не смог ничего показать. Эта история будет повторяться вечно, они приходят за кем-либо и не дают шансов выжить. Вобщем я сейчас собираюсь и иду за ним... Если я не вернусь, то поставьте кто-нибудь за меня свечку в церкви и помолитесь обо мне. Оксана. ...

9 январь 2020 год. В аду произошёл переполох и некоторые демоны сбежали из преисподней, первого из них звали Тала. Восстание против "обезьян разумных" началось.
                БЕСНОВАНИЕ - 5. Восстание чертей.

Институт медицины. Москва. Идёт лекция.

- Ну и что будем делать дальше товарищ Голубев? Вы покажете нам где находится малая берцовая кость?

- А.. Профессор, я думаю где-то под коленкой! Вот тут, ямка тут какая-то и я пощупал, чё-то больно стало...

- Понятно, под коленкой. Под чашечкой да?

- Ну да! Где-то.. где-то тут.

- Скажите пожалуйста уважаемый товарищ Голубев, вот вы когда учились в школе, проходили анатомию человека?

- Конечно! У меня четвёрка была! Твёрдая!

- Нет, то, что вы видимо выпили бутылку водки 0.4 - это я уже понял даже здесь я чувствую запах перегара. Учителя конечно разные бывают, может вам попался слишком "добрый" учитель.. Видимо вы ему не сказали, что хотите стать врачом.

- Нет, что вы, училка была строгая и оценки всегда ставила по совести.

- Ну если так, то может быть вы всё-таки покажете где находится эта чёртова берцовая кость???

- Малая или большая..?

- О! Она ещё и большой бывает! Хорошо дело пошло! Ну и где расположена большая?

- Я.. я думаю всё-таки это находится под коленкой.

- Уф.. Садитесь товарищ Голубев. Это ужас просто!.. Виктория, пока Голубев не сел встаньте и покажите ему где у него малая берцовая находится.

Вика встала из-за стола подошла к Голубеву и врезала ему по правой ноге чуть ниже коленной чашечки.

- Вот, Константин, это берцовая кость.. больно?

- Тва** ой! Стер** ой.. Конечно больно! Дура!

- Я очень рада дебил, что тебе понравилось, если хочешь могу повторить?

- Садистка.. нафиг ты вообще сюда учиться пришла? Хирург проклятый!

- Вообще-то, Голубев, я учусь не на хирурга, а на психиатра.

- Я.. так и понял.. ой, больно-то как!

Профессор Дёмин с печальной улыбкой посмотрел на Голубева, на Вику и громко сказал:

- На сегодня всё! Завтра у нас две пары и я жду ваши исследовательские работы. До завтра!

Студенты стали в спешке покидать свои места, профессор дождался когда все покинут аудиторию и уже на выходе остановил хромающего Голубева.

- Костя! Нам надо поговорить!

Константин взял стул поставил его к столу профессора и медленно уселся, кряхтя и растирая ударенную ногу.

- Я конечно всё понимаю.. - профессор ещё раз строго посмотрел на Костю и продолжил - Знаешь, все эти байки про.. так сказать демонов, которых вы со своим другом Михаилом ищете чистой воды обман. Нет никаких демонов! Это сказки! Это придумали необразованные люди, которые не могли объяснить скажем так некоторые странные, пугающие явления. Терпеть вас с другом я больше не намерен, поэтому хотелось бы, чтобы вы сами добровольно "ушли" из нашего института. Мне надоело покрывать тебя, Костя, ты постоянно в каком-то неадеквате, ты опасен для общества. Ты понимаешь меня?

- Нет.

- Нет. Ясно. Ты просто меня не слушаешь, ты не хочешь меня слушать! Ну и я в таком случае отвечу тебе так: завтра можешь не приходить на занятия, сегодня же скажу декану о том, что тебя надо исключить за не успеваемость. Надеюсь теперь мы друг друга поняли?!

- Понятно. Я могу идти?

- Идите.

Константин вышел из аудитории громко хлопнув дверью.

- Старый козёл! - в сердцах выругался Костя потирая свою ушибленную ногу.

По дороге домой Костя зашёл в ближайший супермаркет, купил там килограмм свинины и бутылку водки.
Домой Косте идти не хотелось, но жуткая усталость и ноющая боль в ноге заставила его идти домой. Лифт не работал и ему пришлось ковылять на 9 этаж по порожкам.
Придя домой он наспех разделся, включил телевизионные новости на канале Россия 24 и пошёл мыть руки, затем поставил сковородку на плиту и стал нарезать небольшими кусочками свинину. Пожарив мясо и положив себе в тарелку несколько кусочков он достал бутылку водки, налил 100 граммов и залпом выпил.
Усевшись перед телевизором, Костя ел и смотрел новости...

- Здравствуйте, в эфире новости о случившихся происшествиях. Сегодня утром около 6 часов произошло убийство возле церкви Покрова Пресвятой Богородицы, был убит священник. Его тело буквально изрезали на куски, отрубили правую руку и подвесили за ноги. Бедняга долго истекал кровью и никто так и не пришёл ему на помощь, хотя полиции удалось найти свидетелей преступления, все они утверждают, что видели высокого человека в какой-то непонятной маске. Человек быстро скрылся в неизвестном направлении. На асфальте рядом с телом священника обнаружили нарисованную кровью пентаграмму и ниже написанные слова: "Обезьяны - ваш конец уже близок, кайтесь если хотите!"..

Константин резко вскочил с дивана и несмотря на всё ещё не утихающую боль в ноге побежал в спальню за мобильником, чтобы позвонить своему другу Михаилу.
Трубку долго не снимали, затем раздался щелчок и весёлый голос сказал:

- Привет Костян! Как житуха, брат? Слыхал тебя из универа попёрли?

- Здарова, Мих.. А.. кто тебе сказал про универ?

- Вичка звонила, сказала, что наконец-то исполнила свою давнюю мечту и хорошенько врезала тебе! Это правда?

- Да, эта су** меня ударила по берцовой кости..

- Прости, куда ударила?

- По ноге!

- А! Фух.. ну слава Богу хоть не по яйцам. Нога-то заживёт!

- Ладно, Мих, я чего звоню, ты слышал сегодняшние новости про убитого священника?

- Слышал. По России 24 уже раз пять сказали..

- Ты знаешь.. мы оба знаем кто это. Мих, пожалуйста приходи ко мне сейчас! Сможешь?

- Ой.. блин, слушай я тут травки покурил.. Боюсь менты как бы не привязались..

- Пожалуйста, Мих! Это срочно!

- Ну хорошо, сейчас оденусь.. блин.. где мои брюки. Брюки не могу найти.. Щас, подожди меня я соберусь.

Костя вернулся к телевизору взял из тарелки кусок жаренного мяса быстро прожевал его и запил водкой. Затем он взял в руки бутылку и залпом допил водку до конца. Ноющая боль в ноге быстро прошла.

Михаил пришёл через час после звонка.

- О! Привет ещё раз! Я вижу ты уже готовенький тут. Бухаешь без меня?

- Тут бухнёшь.. Слушай, мы должны..

Неожиданно его речь прервал звонящий мобильный. Костя посмотрел на экран смартфона номер был не определён.

- Алло. - тихо спросил Костя.

На другом конце хриплый мужской бас ответил:

- Я звоню вам, чтобы вы пришли к нам. Мы будем ждать вас к двум часам ночи возле старого засохшего тополя на окраине леса, вы знаете где это находится. Его дочь у нас, мы отрубили ей половину правой ноги и вытащили большую берцовую кость, вырвали клещами все зубы и сломали ей позвоночник. Скоро она будет висеть на дереве как и её папаша и медленно истекать кровью. Приходите, пока она ещё жива.. Если осмелитесь. И ещё.. она умирает.

Далее звонок был сброшен.
Костя бросился в свою комнату, открыл шкаф и достал оттуда хлыст, два амулета с изображением Бафомета, бутылку со святой водой и небольшой деревянный крестик.

- Кость, ты чо? - округлив глаза спросил Миша.

- Сегодня в два часа ночи, эти упыри предложили встретиться, они схватили дочь священника и хотят её убить! Надо их остановить!

- Не-е.. Кость! Мы не спасатели, мы обыкновенные ребята и чем мы сможем помочь бедняге? Лучше позвоним в полицию!

- Да? В полицию?! Я пьяный, а ты обкуренный и чего скажем? Здрасти, господа полицейские, вы знаете мне позвонили с неизвестного номера и сказали, что скоро убьют дочь священника, которого недавно убил неизвестный.. И что потом? Нас заберут в отделение и побьют дубинками, затем выбьют показания и посадят за два убийства. Ты предлагаешь так поступить?

- Не-е. Ты чо? Я думаю.. нам лучше.. лучше не вмешиваться. Пусть они делают, что хотят.

- Тебе не жалко девочку?

- Жалко, но подумай сам чем мы ей поможем? Нас убьют так же как и её, а может и того хуже! Давай лучше ещё по бутылочке водочки и..

- Ты мне друг? Если да, то ты пойдёшь со мной, если нет.. я тебя не держу, я пойду один.

- Ладно.. Хорошо, хорошо! Уговорил! Пойдём вместе, но думаю нас там ждёт смерть.

- Посмотрим.



Тем временем в одном из подвалов многоэтажного жилого дома.

-Лариса, девочка моя. Зачем сопротивляться судьбе? Мы же не хотим твоей смерти. Нам просто нужно чтобы ты отдала амулет. Просто отдай его мне и мы уйдём.

- Я лучше умру, но никогда не отдам вам его! Черти проклятые всё-равно вас Бог покарает, архангел Михаил победил вашего хозяина, сверг его с небес... Иисус защитит всех нас!

- Что? Архангел Мишка победил? Да он просто придурок! А Иисусик ваш? Чего он может? Бродить по городам и брехать: "Я есмь путь!" Ха-ха-ха-ха-ха! Дебил хренов! Его же распяли! Кто спросишь ты? Вы! Ваши вонючие предки, обезьяны! Вы - ничтожество! И Божок ваш большое дерьмо! Что он нам сделает? Убьёт? Так мы бессмертны и вряд ли испугаемся смерти. Короче, давай сюда амулет суч** драная! Быстро!

- Никогда!

- А.. значит храбрая такая. Мерзкая тварь! Лукабис! А ну-ка разрежь ей пузо беременное, она же ребёнка ждёт как я понимаю.

Демон Лукабис вытащил длинный нож и направился к Ларисе.

- Молись своему Христосику тварь вонючая!

Только Лукабис прикоснулся к Ларисе как невидимая сила отбросила его на несколько метров.
Владыка демонов Тала вздрогнул от неожиданности и злобно прошипел на ухо Ларисе схватив её за шею:

- Гадина, ты же сдохнешь страшной смертью, мы всё-равно тебя уничтожим, а ребёнок твой родится дебилом, мужа твоего порубим на гуляш, мать твою сожжём заживо, сперва отрежем ей сиськи, а потом вырежем почки, она будет гореть, а мы будем её резать и резать, рубить и рубить...

Лариса вспомнила, что в кармане у неё находился крестик, который ей подарила подруга после паломнической поездки в монастырь. Лариса достала крестик и прикоснулась к Талу.
Тала дико заревел его тело враз вспыхнуло синим пламенем.

- Тварь! Гнида! Иисус поганый! Бог - повелитель обезьян, ублюдок паршивый!

Тала взмахнул руками и огонь тут же погас.

- Нет, Лариса, ты ничего этим поганым крестом не сможешь сделать, я сильнее твоего Божка.

- Ты настолько силён, что не можешь забрать у меня амулет? - сквозь слёзы воскликнула Лариса.

- Ничего, гадина, я подожду.. ты не сможешь вечно бегать с амулетом и когда мы тебя схватим, то поверь мне твоя душонка будет обесчестена, унижена и разорвана на мелкие кусочки, я хорошо поглумлюсь над тобой. - Тала грозно посмотрел на Лукабиса и скомандовал - Пошли, нам ещё одну обезьяну нужно прикончить, а эта дура никуда не денется, пока у нас есть время от Рождества этого Иисусика до Крещения. Скоро 13 января будет день рождения чёрта и амулет на пару часов потеряет свою силу и тогда.. мы хорошенько накажем эту шлюху и заберём амулет. Видишь как, Лукабис, Бог всемогущий такой придурок, на радостях, что у него родился сын Иисусик, открыл все двери параллельных миров и вот мы можем приходить на эту обетованную Землю.. Ха-ха-ха-ха-ха! Пошли Лукабис.

Тала зло посмотрел в сторону Ларисы и добавил:

- Мы уходим, но скоро вернёмся за амулетом и тогда никакая сила тебя не спасёт!

Лариса сидела на холодном полу и долго плакала, молилась Богу, никто её не слышал, никто не мог ей помочь.



По улице шли двое молодых парней, ну вроде парни обычные, но..

- Карфим, слушай, как хорошо, что мы выбрались из ада! Это такая радость! Я прямо угораю! Правда здорово?

- Да Зинт, это круто, здесь, в мире обезьян и дышится легче, чем в аду. Чувствуешь какой прохладный ветерок? Вот. Не то что у нас жара невыносимая.

- Карфим, давай зайдём в пивнуху, пивка попьём, я слышал, что мартышки эти здорово варят пиво!

- Пиво? Нафиг нам пиво, давай лучше чего покрепче! Русской водочки! Вот что круто! Русские я слышал лучше всех в мире делают водку. Пошли попробуем!

- Пошли!

Ребята зашли в небольшой магазинчик и попросили у продавщицы две бутылки водки.

- Паспорт покажите, а то не продам! Вам сколько лет?

Зинт злобно посмотрел на продавщицу и ответил:

- 6538 лет. Давай водку сюда обезьяна!

- Чего? Пошли отсюда живо не то полицейских вызову!

Карфим вмешался в разговор?

- Зинт, что с тобой? Неужели непонятно, этой бабе нужно преподать урок!

Зинт вытянул перед собой руки и взмахнув ими разнёс всю продуктовую лавку в щепки.

- Зинт, кажись ты перестарался! Водка-то где? Цела? А.. погоди.. цела! Бутылки некоторые покололись, а некоторые остались целы. Я возьму две!

Зинт лукаво ухмыльнулся и взглянув на убитую продавщицу проговорил:

- Сдачу можешь оставить себе поганая обезьяна! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!

Карфим и Зинт в скором времени нашли свободную беседку и уселись там распивать спиртное. В скором времени Карфим захмелел и вяло предложил:

- Зинт, пошли баб поищем, давалок, повеселимся хоть как говорят мартышки, от души! А?

- Ты что, Карфи, они же заразные все ещё СПИД или сифон подхватим от них, а потом в аду Люцифер нам задаст чертей! Нет уж!

Но Карфима было не остановить он увидел двух школьниц возвращавшихся домой из школы.   

- Эй, малышки! Не хотите с нами повеселиться, водочки попить, а?

Школьницы засмеялись и подошли к беседке.

- Мы не пьём и вам не советуем, это вредно для здоровья! - сказала одна из школьниц.

- Да ладно вам, девки, нам можно мы бессмертные! Мы же демоны! Мы недавно сбежали из ада и нам очень хорошо! Давайте с нами веселиться.

Девчонки испуганно переглянулись и бросились бежать.

Зинт схватил за шкирку Карфима и злобно прошипел:

- Что ты несёшь придурок?! Тебе больше нельзя пить ты совсем одурел! Зачем рассказываешь всё?

- Да кому они скажут, Зинт? Кто им поверит? Они же - дети, а кто детям верит? Правильно. Никто.

Алкоголь сделал своё дело и Карфим с Зинтом принялись драться. Неизвестно сколько продолжалась их вражда если бы их случайно не встретил Тала с Лукабисом.

- Так-так.. Карфим и Зинт.. Нажрались водяры и.. А ну быстро прекратили! Вы ведёте себя как эти вонючие шимпанзе! Где ваше демонское достоинство?! В ад захотели обратно? Сейчас мигом отправлю!

Зинт и Карфим испуганно переглянулись и принялись просить прощения.

- Тошнит меня уже от вас.. пошли с нами нужно закончить одно важное дело с девкой попа, которого мы убили. За мной!



Уже за полночь Костя и Миша пришли на опушку леса к старому засохшему тополю и принялись ожидать демонов. Тала со своими вассалами не заставил себя долго ждать и как было оговорено ранее около двух часов ночи они окружили ребят.

- Ну! Кто у нас здесь? Два нарика обдолбаных? Пришли спасать девчонку, которой суждено сегодня умереть. Вы полные кретины! Вас ждёт не менее ужасная участь. Лукабис.. убей этих недоносков.

Костя вытащил бутылку со святой водой и со словами: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа!" сбрызнул ею Тала, затем Лукабиса, Карфиму и Зинту так же досталось. Прогремел грамогласный рёв. Демоны разом вспыхнули зелёным и синим пламенем. Костя вытащил хлыст намочил его святой водой и стал со всей силой хлестать демонов.
Неожиданно появилась Вика, студентка, которая училась вместе с Костей в медицинском институте.

- Что вы тут делаете? Голубев! Ты совсем одурел? Зачем людей бьёшь?! А и ещё со своим дружком наркоманом.. решили оторваться? Отчислили из универа и давай вымещать свою злобу на беззащитных людях?! Дай сюда хлыст, скотина, не то я тебе вторую ногу разобью к чертям.

Оробевший Костя отдал хлыст Вике, та взяла его и брезгливо отшвырнула от себя.

- Алкаш! Совсем уже одурел от пьянства, "белочка" у тебя у дурака уже!

Тем временем Тала и его друзья пришли в себя.

- Молодец Виктория! Я всегда знал, что ты за нас! За Люцифера! Умница девочка. Ты вроде учишься на психиатра если я не путаю?

- Да, Тала, я учусь на психиатра. Все эти людишки-обезьяны больные и им может помочь только одно: СМЕРТЬ! Ха-ха-ха! Вот моё лечение! Ха-ха-ха! Ну, чё, Костик? Представляешь как меня наградит Хозяин когда узнает, как я помогла моим милым друзьям-демонам избавиться от дочки попа, вас изничтожат, всей Земле придёт конец, а я буду невестой Сатаны! Ха-ха-ха! Я рожу моему Господина сына Антихриста и он уничтожит Иисуса и его Отца! Ха-ха-ха-ха-ха!!

Миша взглянул на Костю и проговорил:

- Всегда знал, что все психиатры ненормальные!  Но эта суч*а вообще больная.



Лариса бежала по ночному лесу, она думала, что уже не успеет спасти девочку от смерти. На самой опушке леса она увидела как демоны связывали двух ребят Костю и Мишу.

- Стойте! Отпустите их! - пронзительно закричала Лариса.

Тала оглянулся и нагло ухмыляясь провозгласил:

- О! Надо же, а вот и наша беременная Лара! Тоже пришла умереть?

- Не сегодня. Я пришла чтобы отдать тебе амулет с одним условием.

- С каким же?

- Отпусти всех ребят и ты получишь свой амулет.

Тала задумался, а затем громко объявил:

- Отпустите этих мартышек! Лариса отдаст мне амулет добровольно и я её с радостью убью! Лариса, ты как Христос пришла спасти людишек, да? Ха-ха-ха!

Ребят отпустили, девочку убитого священника, еле живую, развязали и бросили наземь.
Лариса отдала амулет Талу. Тот радостно воскликнул:

- Свершилось! Теперь амулет Сатаны у меня!.. Лукабис, прикончи всех этих недоумков, Ларису-крысу оставь мне я её так отдеру, что муж охренеет и дитя в утробе сдохнет!! Ха-ха-ха-ха-ха!

Лукабис хотел было схватить Костю, но тут неожиданно возник огромный пылающий шар, он окутал ребят защитной аурой.

- Что? Что это такое? Что это за магия?

Лариса засмеялась:

- Это не магия, ты дал слово, что отпустишь ребят и амулет не даст тебе нанести им хоть какой-то вред. Правила амулета поучи, придурок рогатый!

Тут неожиданно выскочила Вика и с диким криком кинулась к шару, только коснувшись его она вмиг вспыхнула и разлетелась на мелкие кусочки.

- Вика! Ты должна была родить Господину.. - Тала осёкся, затем перевёл грозный взгляд на Ларису и продолжил - Крыса вонючая, ты сдохнешь страшной смертью! Тебя-то тварь амулет не защитит теперь, ты ведь его отдала мне добровольно пожертвовав своей жизнью.

По щекам Ларисы потекли слёзы она прекрасно знала, что конец её неизбежен. Тала выхватил нож из рук Лукабиса и направился к Ларисе. Один взмах и.. Тала был отброшен к одинокому, сухому тополю.

- Что такое? Почему?

Лариса вытерла слёзы и посмотрела на свой животик. Ребёнок, который ещё не родился по правилам амулета так же был под защитой.
Тала медленно поднялся, грозно зарычал:

- Обезьяны!! Твари! Ну ничего, мои вассалы ещё придут к вам на Землю, теперь амулет у меня, а значит вас уже ничто не защитит! Увидимся в аду!

С этими словами Тала, Лукабис, Карфим и Зинт медленно испарились будто их вообще не было.


                ПРОЛОГ.
Скорая помощь доставила в больницу умирающую девочку, её удалось спасти, но жить она будет навсегда прикованной к инвалидной коляске. Костя бросил пить, Миша отказался от наркотиков и занялся спортом. Лариса родила мальчика и назвала его Михаилом в честь Архангела...
Тала ждёт когда наступит следующий год, чтобы вновь вернуться и уничтожить всё человечество...

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Беснование-6 "Изгой". 
 


Рецензии