Зарисовка из банной жизни

Люблю я общественную баню! И не только за то, что она для здоровья, но и за то, что встретишь там разных интересных типоганов.
В бане ведь человек не только оголяется телесно, но и под воздействием пара еще и душевно. Виден как на ладони!
Вот и в прошлую субботу я отпарившись веником лежал в предбаннике и наблюдал интересную сцену.
Ребята, около тридцатника или чуть больше приехали откуда-то из сельской местности. И видно сделав свои дела в городе решили попариться на дорожку.
Посмотрели бы вы как они это делали. От души заставили банщика попарить их вениками. Потом еще и массаж. Пива от души попили. Короче ребята как следует отдохнули. Мы так городские не могём!
Ну а потом ребята решили сделать Сельфи. Именно так они произносили это слово.
Вся баня наблюдала за этой мизансценой с затаенным смехом (все таки парни здоровые - кому охота по рогам получить). Парни снялись на фото во всех позах. Особенно меня смешило как один из них орал - Мені "качок" болып т;сіріндер (снимите меня в образе "качка". Потом они решили выложить свои фото в Инстаграм.
Пикантность ситуации добавляло, что они то фотографировались так сказать в стиле Ню. Не разбираюсь в Инсте. но вчера ждал сообщения, о том, что кызылординцы взорвали соцсеть снимками неглиже в бане.
Ну а в конце, когда они оделись, они меня убили полностью. Они начали спрашивать друг друга - Эй! ;алай ;айтамыз? А;шамызды ;;ртты; (Как вернемся? мы же все деньги потратили).
Я отвернувшись к стенке рыдал от еле сдерживаемого смеха.
Вообще ребята сделали мой день! Понравились они мне. Зла в них нет! Очень они мне напомнили Шукшина в моем любимом фильме "Печки-Лавочки".
Захотелось быть такими же как они. Открытыми и не зашоренными. А то мы городские скучные по сравнению с сельчанами какие-то.


Рецензии