Солнце в ладонях. 59 глава

     - Скажите... это здание... Евгений Матвеевич... Я в растерянности. Это всё его? - запинаясь от волнения, спросила Катерина.
     Силантий остановился и внимательно посмотрел на неё.
     - А если бы всё это было не его, это что-то изменило? Это так важно для тебя? - спросил Силантий.
     - Наоборот, это всё и меняет. Я не думала, что он... что он так богат. Это не для меня, понимаете? А ведь он... он мне так понравился. Теперь я должна подавить в себе эти чувства. Он ведь женат? Такие мужчины не могут быть свободными. А семью я никогда не разрушу. Может я просто уйду? А Вы скажете ему, что мне тут не понравилось, хотя... тут не может не понравится, - взволнованно говорила Катерина.
     Силантий пытался понять, насколько искренна эта девушка, в её глазах засверкали слёзы.
     - Пойдём, я покажу тебе твой кабинет, - только и сказал Силантий.
     Катерина медленно пошла за ним.
     - Здесь три помещения, они бесхозные, посмотри, которое тебе подойдёт, то и начнём оборудовать, - открывая дверь, которая находилась на первом этаже, слева от парадной лестницы, сказал Силантий.
     - Да всё равно, это подойдёт, большое, светлое помещение. Пусть будет это, - ответила Катерина, войдя в просторную комнату, с большими окнами и высоким потолком.
     - Ты напиши, что именно нужно сюда завезти, я дам распоряжение. Мне нужно быть рядом с боссом, мне некогда тут с тобой расхаживать, - сказал Силантий, выходя из помещения.
     - Босс... вот я влипла, - прошептала Катерина.
     Настроение, которое с утра было радостным и полным надежд, рухнуло. Ей стало страшно от увиденного и услышанного.
     Катерина написала всё, что требовалось и передала список Силантию. Он тут же позвонил в отдел снабжения и дал поручение начальнику отдела от имени Евгения Матвеевича. Проведя совещание, дав начальникам всех отделов указание, составив план работы, Евгений закончил совещание и в сопровождении Тимофея, спустился вниз. Выходя из лифта, он увидел Олега. Здоровяк быстро подошёл к нему.
     - Евгений Матвеевич, я был в больнице, Слава ещё там, говорит, завтра его уже выпишут. Заехал к его матери и отвёз продукты, всё сделал, - отчитался парень.
     - Хорошо, что матери сказал? - оглядываясь по сторонам, в надежде увидеть Катерину, спросил Евгений.
     - Сказал, что он уехал в командировку и завтра вернётся, - ответил Олег.
     - Добро. Силантий? - увидев своего начальника охраны, позвал Евгений.
     - Слушаю Вас, Евгений Матвеевич, - подойдя ближе, сказал Силантий.
     - А Катерина где? Она выбрала помещение? Ты распорядился насчёт оборудования и мебели? - нетерпеливо спрашивал Евгений.
     - Я всё сделал, Евгений Матвеевич, Катерина там, в помещении, которое она выбрала, - ответил Силантий.
     Евгений поспешил туда, куда указал рукой Силантий. Войдя, он увидел, что Катерина стоит у окна и задумавшись, смотрит на улицу. Силантий прикрыл за Евгением дверь и встал с Тимофеем за нею.
     - Что тут происходит? Или же босс того... влюбился, что ли? - спросил Тимофей.
     - Не нашего ума это дело. Ты знай своё дело, Тимофей и лучше не вмешивайся в то, что тебя совсем не касается, спокойнее спать будешь, - ответил Силантий, отходя от двери и увидев Олега, подозвал его к себе.
     - Стой тут, ты можешь боссу понадобиться, - сказал Силантий Олегу.
     - Катенька? Ты чего тут стоишь? Случилось что? - подойдя к девушке и взяв её за руку, спросил Евгений.
     От неожиданности, девушка вздрогнула, видимо, задумалась и повернулась к нему.
     - Евгений Матвеевич... я подумала... может быть не стоит беспокоиться? Я продолжу работать в магазине. Как-то не по себе мне, - сказала Катерина, совершенно по-другому посмотрев на Евгения.
     В её глазах, Евгений увидел испуг, недоумение и отчуждённость.
     - Ну что ты такое говоришь, милая? Успокойся. Всё будет хорошо. Мне сегодня надо уехать, а через два дня я вернусь. Сегодня, кабинет твой будет готов, если что-то понадобится, ты только скажи, всё сделают, - сказал Евгений и попытался обнять девушку.
     Но Катерина, сделав шаг назад, покачала головой.
     - Прошу Вас... отпустите меня. Я не смогу, - опустив голову, произнесла Катерина.
     - Да что с тобой, Катюша? - ничего не понимая, спросил Евгений.
     - Евгений Матвеевич, спасибо Вам, конечно, но я и предположить не могла, что Вы... что Вы так богаты. Думала, у Вас просто небольшая фирма и всё. Я простая девушка, у меня даже высшего образования нет, а Вы... - говорила Катерина, наконец взглянув в глаза Евгению.
     Он подошёл к ней и обняв, прижал к себе.
     - Глупенькая, разве это так важно? Ну прости, что сразу не сказал, нравишься ты мне... очень нравишься. Я, конечно же, всё о себе расскажу, вот вернусь из Германии и мы с тобой сядем вместе и всё друг о друге, друг другу поведаем, хорошо? А теперь, утри слёзки, улыбнись мне, я должен идти, дорогая. Хозяйничай здесь, что будет нужно, скажи Олегу, он всё сделает. Договорились? - приподняв девушке голову, сказал Евгений.
     Ему очень хотелось поцеловать её, но вспомнив о пощёчине, он не осмелился.
     - Я постараюсь не подвести Вас, Евгений Матвеевич, - ответила Катерина.
     - Просто Евгений, не нужно обращаться ко мне так официально, - целуя руку девушки, сказал Евгений.
     Катерина промолчала, вообще не зная, как вести себя с таким мужчиной. Как с боссом, или как с мужчиной, который ей так понравился.
     - Олег? - обернувшись на дверь, позвал Евгений.
     Силантий тут же открыл дверь и они с Олегом вошли в помещение.
     - Два дня не отходи от Катерины, исполняй всё, что она прикажет, - говорил Евгений, но Катерина осмелилась перебить его.
     - Скажет. Приказывать не умею, - тихо поправила она.
     Евгений улыбнулся и посмотрел на Олега.
     - Ты понял? Вверяю Катерину тебе. Вечером отвезёшь её домой и утром заедешь за ней и привезёшь сюда. Работы вам хватит, помогай ей во всём. Она тут человек новый и может растеряться. Ты знаешь, где и что заказать и где на это взять средства. И не забывайте вовремя есть. Всё, Силантий? Поехали, мы опаздываем, - сказал Евгений и направился к выходу.
     Но остановившись, вернулся к Катерине.
     - Катюш, через два я вернусь, ты только не уходи, прошу тебя, - тихо сказал Евгений и чмокнув девушку в щёчку, быстро вышел.
     Катерина растерянно дотронулась до щеки и улыбнулась.
     - Если и захочу уйти, не смогу, - прошептала она.
     - Олег, ты всё понял? Приеду - проверю. Чтобы к моему возвращению кабинет был готов и Катерина приступила к работе, - сказал Евгений и вошёл с Силантием в лифт.
     - Вера Сергеевна? Составьте приказ о зачислении в штат на фирмы нового сотрудника, - сказал Евгений, подойдя к секретарше.
     - Хорошо, Евгений Матвеевич. На какую должность? И можно узнать данные нового сотрудника?
     - Я открыл медпункт, медсестрой и зачислим. А данные... зовут Катерина, а фамилия... у Олега узнаете. Я приеду и подпишу приказ. Работайте. Все визиты и звонки записывайте, приеду и доложите, - сказал Евгений.
     - Я всё поняла, Евгений Матвеевич, всё сделаю, - ответила Вера Сергеевна.
     - Добро, - сказал Евгений и вошёл в кабинет, чтобы забрать кейс с документами.
     - Поехали, Силантий, мне ещё искупаться надо и собраться в дорогу. Дома и пообедаем. В аэропорт нас Тимофей отвезёт, - выйдя из кабинета и подходя опять к лифту, на ходу говорил Евгений.
     Олег с Тимофеем шли следом. Спустившись вниз, Евгений повернулся к ребятам.
     - Олег, узнай фамилию Катерины, Вере Сергеевне доложишь. Не оставляй девушку одну. Я тебе сокровище доверил, не подведи, - сказал Евгений.
     Олег покраснел, ему показалось, что босс намекает на Валерию.
     - Будьте спокойны, Евгений Матвеевич. Я не подведу Вас, - ответил Олег.
     - Надеюсь. Иди к ней, поехали, Силантий, - выходя из офиса, сказал Евгений.
     - Тимофей, поедешь с нами. Егор? Возьми пару ребят и следуйте за нами, - сказал Силантий, обращаясь к парню из своей охраны.
     Две машины направились к дому Евгения. Войдя в квартиру, он сбросил пиджак и прошёл в ванную.
     - Скажи Алевтине Борисовне, пусть накрывает на стол, времени осталось мало, - громко сказал он на ходу.
     Искупавшись, Евгений побрился и прошёл в спальню, чтобы одеться. Трое парней остались ждать на улице, Силантий и Тимофей сидели на кухне, за столом.
     - Ну что, поели? Поехали, - сказал Евгений, войдя на кухню.
     - Вы же поесть хотели, Евгений Матвеевич? - сказал Силантий, поднимаясь из-за стола.
     - В самолёте поем, мы опаздываем. Алевтина Борисовна, меня два дня не будет, можете съездить к родным. Но послезавтра возвращайтесь, - сказал Евгений.
     - Хорошо Евгений Матвеевич. Я поняла. Счастливой Вам дороги, - ответила женщина и когда Евгений, отвернувшись, пошёл к выходу, она незаметно его перекрестила.
     - Спаси и сохрани его, Господи, - прошептала Алевтина Борисовна.
     Спустившись вниз, Тимофей, который оставил свой Опель у офиса, сел за руль чёрного джипа, куда сели и Силантий с Евгением. Две чёрные машины направились в сторону аэропорта.
     - Тимофей, поставишь машину в гараж, послезавтра, в семь вечера, приедешь сюда за нами на этой машине, - сказал Силантий, когда они подъехали к аэропорту.
     - Я понял. Удачного полёта, - сказал Тимофей.
     Евгений, взяв кейс, прошёл с Силантием в здание аэропорта. Пройдя все формальности, они вошли в самолёт, в салон бизнес класса и сели на свои места. Когда самолёт взлетел, стюардесса, мило улыбаясь, подошла к ним и предложила напитки, следом принесли еду. Евгений с аппетитом поел и закрыв глаза, вспомнил Катерину.
     Силантий профессиональным взглядом оглядел пассажиров и сам салон, успокоившись и поев, он заснул.
     Гамбург встречал их солнечным утром. Евгения и Силантия, когда они вышли из самолёта и прошли к выходу, встретил представитель компании, с которой у Евгения был заключён договор о поставке продукции. Они сели в белый Мерседес и поехали в гостиницу. Немец, который представлял своего босса, сносно говорил на русском языке.
     - Мы рады, что вы приехали, господа, сейчас вас отвезут в гостиницу, мой шеф будет ждать вас в полдень. Я сам приеду за вами. А вечером, шеф, в вашу честь, устраивает банкет и будет рад видеть вас почётными гостями на этом банкете, - говорил Фридрих, так звали уполномоченного представителя компании.
     - Город у Вас красивый, - сказал Евгений, проезжая по центру города.
     - О да. Очень красивый, если хотите, можем устроить для вас экскурсию, - сказал Фридрих.
     - Я несколько раз бывал в Вашем городе и всё видел, спасибо, - ответил Евгений.
     Приехав в гостиницу, Евгений решил принять душ и отдохнуть пару часов. Сняв пиджак и брюки он вошёл в ванную. Усталость от полёта и правда прошла, на столе стояли фрукты и напитки, налив себе колу, Евгений выпил.
     - Москва - шумный город, а тут, словно на похоронах, - сказал Силантий.
     - Немцы чопорный и обязательный народ, в недавнем прошлом, наш злейший враг. Мой отец воевал, кое-что рассказывал о жестокости немцев во время войны, - сказал Евгений.
     - Мой батя тоже воевал, награды имел, - задумавшись, ответил Силантий.
     - У тебя тоже награды. Ты никогда мне о себе не рассказывал. Где твои родные? Ведь была же у тебя семья, - спросил Евгений.
     - Думаете, Вам интересно будет? Да и не время сейчас. Через час за нами приедут. Вам бы отдохнуть, Евгений Матвеевич, - ответил Силантий.
     - Интересно, Силантий и даже очень. Расскажи. Когда ещё мы с тобой наедине останемся, - сказал Евгений.
     Наступило молчание, казалось, Силантий раздумывал, о чём говорить и с чего начать.
     - Мои родители погибли,когда я был совсем маленьким, в один день их не стало. Мне было всего четыре года, ни бабушек, ни родных, никого. А потом... пришли из органов опеки и забрали меня в детский дом. Тяжело было, но человек ко всему привыкает. Дети мечтали о родителях, некоторых усыновляли, но таких было мало. Я был наверное маленьким, неприглядным, может поэтому, когда вырос, стал заниматься спортом, чтобы стать сильным и смелым. Друзей у меня не было, правда, били много, слабым был в детстве, - рассказывал Силантий, погрустнев от воспоминаний.
     - От чего погибли твои родители? - спросил Евгений.
     - До сих пор никто не смог дать вразумительного ответа. Отец был партийным работником, мать работала при нём секретаршей. Поговаривали, что он не угодил кому-то в верхах. Банальная автокатастрофа, а отец всегда ездил с матерью. Она, как бы под раздачу попала. Но сейчас я точно знаю, что их убили, подстроили аварию. Квартиру конфисковали и имущество тоже. Да что уж теперь? Время прошло, чего ворошить? Об этом мне рассказал друг отца, теперь и его нет, умер, - закончив говорить, Силантий закурил сигарету.
     Евгений смотрел на него и поражался. Вырос сиротой, казалось, мог бы и по кривой дорожке пойти, а он войну прошёл, не сломался, стал таким мужественным, смелым и честным.
     В дверь тихо постучали. Силантий подошёл к двери и открыл её, за ней стоял Фридрих.
     - Мы можем ехать, господа, шеф ждёт вас, - сказал молодой человек, стоя за порогом.
     Спустившись вниз, пройдя огромных размеров фойе, они вышли на улицу и спустившись по широким ступеням, сели в белый Мерседес.
     Здание офиса господина Шольца, впечатлило Евгения. Кабинет находился на последнем этаже офиса, куда они поднялись на лифте, больше похожем на маленький кабинет.
     - Неплохо. Можно кое-что позаимствовать у господина Шольца, - сказал Евгений, выйдя из лифта, который бесшумно поднялся наверх.
     - Да, немцы любят во всём шик. Мне Вас здесь подождать? - спросил Силантий.
     - Со мной зайдёшь, как мой представитель, - тихо ответил Евгений.
     Их встретил господин Шольц и ещё двое мужчин. Обговорив условия, они долго обсуждали дальнейшее сотрудничество и наконец, подписав документы, пожали друг другу руки.
     - Надеюсь, это сотрудничество будет долгим и плодотворным, - сказал господин Шольц.
     - Не сомневаюсь в этом. Поставки увеличились вдвое, это принесёт прибыль обоим нашим компаниям, - ответил Евгений.
     На стол быстро поставили шампанское и разлили его по бокалам.
     - Это чисто символически, вечером жду вас в ресторане, на банкете, господа, - с пафосом сказал господин Шольц.
     Попрощавшись, Евгений и Силантий вышли из кабинета и в сопровождении Фридриха, на лифте спустились вниз.
     - Вы можете пообедать в ресторане, можете заказать в номер, - сказал Фридрих, дойдя до номера гостиницы.
     - Спасибо, мы спустимся в ресторан, - ответил Евгений.
     - Хорошего отдыха, господа. Я заеду за вами в шесть часов вечера, - сказал Фридрих и быстро ушёл.
     - В шесть часов вечера, после войны, - пробормотал Евгений, вспомнив старый фильм с Ладыниной и Самойловым в главных ролях.
     - Мы можем никуда не идти и сделать заказ в номер, - сказал Силантий.
     - Давай спустимся в ресторан, потом прогуляемся немного. До вечера время есть, - сказал Евгений.
     В ресторане они сделали заказ, выпили немного вина, поели и вышли на улицу.
     - На завтра у нас обратный билет, если хочешь что-нибудь купить, можем по магазинам пройтись, - сказал Евгений.
     - Я бы купил спортивный костюм и кроссовки. Туфли и костюмы, я не ношу, только на работе. Хотя... Можно и костюм, и туфли купить. Качество у них хорошее, - ответил Силантий.
     - Давай зайдём, я тоже что-нибудь посмотрю, - подумав о Катерине, сказал Евгений.
     Огромный торговый центр, в который они вошли, пестрел товарами. Долго мужчины ходить не стали, Силантий купил спортивный костюм и кроссовки под цвет, тёмно синего цвета, фирмы Аdidas.
     - Вот этот костюм примерь. Вроде, твой размер, - предложил Евгений, показывая на серый костюм.
     - Ну как? На кого я в нём похож? - спросил Силантий, выйдя из примерочной.
     - На жениха. Вот, к нему эти туфли надень, - засмеялся Евгений.
     - Ну, если Вам нравится, возьму и костюм, и туфли. Ещё пару футболок, - сказал Силантий.
     - Сумку спортивную возьми, в неё сложишь все вещи, - сказал Евгений, показывая на большую, синего цвета сумку.
     Сам он ничего так и не купил. Они вышли из торгового центра с пакетами и вернулись в гостиницу. Там Силантий всё сложил в сумку, костюм и туфли решил надеть вечером на банкет, так как приехал в джинсах и ветровке, поверх футболки.
     В шесть часов, за ними приехал Фридрих и они вместе с ним спустились вниз и вышли на улицу, где их ждал белый Мерседес.
     Ресторан был небольшим, в зале собрались несколько человек, столы были изысканно накрыты. Господин Шольц выразил Евгению благодарность, что он оказал ему честь, самолично приехав из Москвы, пожелал их совместному проекту дальнейшего развития. Выпили шампанского. Силантий в новом костюме чувствовал себя неуютно. Да и на таких мероприятиях, он никогда не бывал.
     - Скорее бы уже это закончилось. Не моё это, - думал он, сурово всех оглядывая.
     Часа через два, Евгения и Силантия, сопроводили до гостиницы.
     - Евгений Матвеевич, как всё это нудно. И как Вы выдерживаете? - спросил Силантий, устало снимая с себя костюм и туфли.
     - Ничего не поделаешь, нужно терпеть, иначе, бизнес развалится, - ответил Евгений, опускаясь на диван.
     - Скорее бы уже домой вернуться, - сказал Силантий.
     - Завтра в это время, мы будем дома, - ответил Евгений.
     Номер состоял из трёх больших комнат, двух спален и гостиной.
     - Я чертовски устал, немцы много говорят. Давай спать, утром рано вставать. Господин Шольц ждёт нас, чтобы показать нам свою конюшню. Отказаться было неудобно, - сказал Евгений, поднимаясь с дивана и проходя в спальню.
     Силантий прошёл в душ, ополоснувшись, он в одних трусах зашёл в спальню и лёг на широкую кровать. Закрыв глаза, он наконец вспомнил Ульяну.
     - Интересно, она наверное сейчас уже спит. А может сбежала... - засыпая, подумал Силантий.


Рецензии