Баланс

Киев. Книжный рынок Петровка. Марш бросок между книжными рядами развеивает мой безупречный грим, разбавляя его пылью и дымом проезжающих мимо поездов. Понимаю, что красоту надо привести в соответствие с внутренним совершенством и вынимаю из сумки косметичку с волшебными пузырьками. Но вот незадача: пузырьки есть, а зеркала нет. Выбираю первую попавшуюся машину, в которой хорошо видно отражение, и начинаю пудрить лицо, затем освежаю стрелки и в самом конце навожу банк губ. Купленные книги мешают совершаемому таинству, но поставить их на асфальт я не решаюсь. Ибо в моем случае – это святотатство.
Удовлетворенная отражением в стекле, собираюсь отбыть на встречу. И тут стекло машины медленно опускается. На меня пытливо смотрят два огромных карих глаза, сдобренных приличной дозой смеха, скрытой в коралловых губах.
- А я то думал, что внутренняя красота залог внешней. Что книги не помогают?
-То есть, вы хотите сказать, что я страшная?
-Боже упаси – смеется мужчина. Я просто подумал, кому нужен этот повсеместный обман. Все, словно павлины пытаются показать себя в лучшем свете, наводят марафет, покупают дорогое белье и парфюм. А затем снимают грим и одежду и ходят в природном виде, надев халат и тапочки. Влюбляются ведь в человека, а не в витрину.
- То есть вы хотите сказать, что если все женщины сейчас смоют грим, перестанут пользоваться духами и оденутся в халаты с тапками на босу ногу, вы их незамедлительно полюбите?
-Нет.
-Так, а чего трендеть тогда?! Ведь именно мужчины одевают женщину в то, что им приятно снимать, выбирают ароматы, которые им приятно вдыхать и надевают на женщин украшения, которые подчеркивают красоту женщин и статус их спутников. А поговорить – это чаще как в анекдоте : «Чайковского читала? Нет! Тогда в койку».
-Так Чайковский же композитор?
-Вот именно! Поэтому между нами секс категорически исключен.
-Почему?
-Потому, что я знаю кто такой Чайковский. А вы сомневаетесь. Нам не по пути.
-Нет почему. Я могу вас подвести.
Обхожу машину, чтобы посмотреть на марку. Понимаю, что передом мной Бентли.
-Ой, нет….Вы можете только завести или вывезти. И вообще ваш статус неясен. Вы чего тут сидите в машине с закрытыми окнами, как собачка?
-Потому что водитель пошел за гамбургером. И в смысле как собачка?
- На привязи. На привязи к статусу, образу жизни, дорогому авто и прочим излишествам.
-А вы не собачка, значит?
-Нет, я кот. Кошка. Которая гуляет сама по себе.
-И в чем секрет?
-В том, что я читаю, а вы ждете гамбургер. Читайте. И обретете свободу.
-А грим?
-А грим-это маска для игры по правилам здешнего мира. Потому, что человек без маски, равен человеку с душой нараспашку. И в лучшем случае тебе туда наплюют.
В это время возвращается водитель с двумя гамбургерами и кока-колой.
- Жесть. У вас скоро будет отравление вредными веществами.
-А у вас книжной информацией. Кстати, Валера.
- Ну, здравствуйте Валера. Кем будете?
-Владельцем автосалона. А вы?
-Юрист-писатель.
- Ох…балдеть. Так может подвезу?
-Та фиг с вами везите. Че музе ногами пыль пинать? Верно?
-Ато. Заодно обменяемся вредным и полезным и восстановим баланс :)


Рецензии