Не без плагиата 3

Под впечатлением "Рамаяны":

Пока в мире будет существовать любовь, зло не может победить!

Уязвимость перед любовью означает величие, а не поражение!

Вне зависимости от того, на чьей стороне будет победа в войне, женщин обеих враждующих станов ждет поражение!
Рябинина Вера.


Рецензии
Пока в мире любовь, зло неистребимо. Сама "Рамаяна" это и подтверждает образом Кайкейи.



Ванечка Сермягин   27.05.2019 07:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Ванечка! Я благодарю Вас за внимание и за мудрый отклик! Я согласна, что все познается в сравнении или как в песне - "без расставаний - не было б встреч"! Я правильно Вас поняла?! Спасибо, с теплом! Вера Р.

Вера Рябинина   30.05.2019 10:56   Заявить о нарушении
Меня пугают ваши слова: неужели мы с вами встретились, чтобы расстаться.

Ванечка Сермягин   31.05.2019 20:40   Заявить о нарушении
Ванечка! У меня такое впечатление, что на все в жизни бывает либо - судьба, либо - не судьба! С теплом! Удач! Вера Р.

Вера Рябинина   06.06.2019 15:46   Заявить о нарушении