Фантасмагорическая одиссея Ивана Облакова Глава 18

    В конце дня Инга обычно открывала сайт своего турагентства и, войдя в аккаунт, смотрела статистику продаж. Аккаунт создал Игорь – ее системный администратор, он уверил, что защищен он на все сто и никакая сволочь его не взломает. Вот и теперь, лежа на медицинской кровати, на фоне фотообоев с тропическим островом, она нажала кнопку - электропривод поднял спинку - и, положив ноутбук на огромный девятимесячный живот, она вошла в свой аккаунт. Первое, что женщина увидела – над таблицей с продажами вместо заголовка висел текст: «Инга, здравствуй! Это Иван Облаков. Привет тебе, моя любовь!». Женщина почувствовала, как у нее перехватило дыхание и плод недовольно толкнулся. Но она тут же взяла себя в руки. Не может быть! Это не Иван! Он никогда не изъяснялся так высокопарно и изящно! Чертовы хакеры!
    Женщина тут же позвонила Игорю. – Игорь, мудила фигов! – закричала она в трубку. - Сисадмин недоделанный! Мигом ко мне! Аккаунт взломан!
    Через полчаса системный администратор был у начальницы.
    - Что это? – ткнула она пальцем в текст над таблицей.
    - Иван Облаков, – отстраненно констатировал Игорь. - Новая хакерская звезда? Первый раз это имя слышу, - сказал он сам себе.
    - Иван Облаков – любовь моей молодости! – сказала женщина. - Он погиб двадцать два года назад! Так что эта звезда посвящена в мою личную жизнь! Как такое могло быть, черт побери, Игорь!
    - Будем разбираться! – отвечал он невозмутимо. Игорь был ещё тот тормоз - вывести из себя его было крайне трудно, и в экстремальных случаях Инга в выражениях не стеснялась.
    Он забрал ноутбук у босса, положил на колени и застучал по клавиатуре, переведя страницу в режим просмотра кода. Поманипулировав со страницей еще некоторое время он сказал. – Слушайте, Инга Владимировна, хак пришел с вашего айпишника.
    - Говори по-человечески! – вспылила Инга и сморщилась – плод засучил ножками.
    - Сообщение пришло с вашего домашнего компьютера.
    - Со стационарного что ли? Я им сто лет не пользуюсь!
    - Я констатирую факт, Инга Владимировна.
    - Хотя, нет. Леша – муж - иногда его включает. Киношки посмотреть. Но не может быть, чтобы он это сделал! Он, как ты выражаешься, чайник ещё похлеще моего, да и про Ивана ничего не знает!
    - Мне нужно поюзать ваш домашний компьютер...
    Инга позвонила мужу и предупредила, что скоро подъедет Игорь.

    …Сисадмин Игорь сидит за компьютером Инги, рядом открыт ноутбук, сзади стоит муж босса – Алексей. Компьютерщик переводит страницу в режим просмотра кода и изучает содержимое. Через некоторое время он говорит протяжное «Да-а?», что для него выражение крайнего изумления. - Или я переработал, или я отстал от жизни, но такого языка программирования я не знаю!
    - Действительно? – вежливо откликается ничего не понимающий муж Инги.
     Игорь неспешно колотит по клавишам ноутбука. Потом звонит по телефону. - Слушай, Макс. Я тебе бросил урл. Срочно зайди по нему и взгляни на код...  Потом будешь спрашивать «зачем?». Просто посмотри...
    Через некоторое время сисадминовская трубка откликается, Игорь берет телефон. - Ты тоже офигел?! Это что за язык? Тоже не знаешь? Не один язык, а как минимум два? А конец кода в Яве, ну? И это работает? Полный пипец!..  Слушай, ты это видишь?! Код меняется, прям на глазах! Мутирует в обычный HTML!.. – Игорь роняет трубку. – Кто бы это ни был, но он – гений!.. – шепчет пораженный компьютерщик и выпадает из своей обычной заторможенной задумчивости в депрессию.

    - Слышь, мужик! – говорит хакер Ивану. – Чет она слабо испугалась.
    - Почему ты называешь меня мужиком? Я чуть старше тебя!
    - Ты на себя посмотри! Ты тут двадцать два года оттянул! Тебе уже под полтинник!
   - Да-а? – удивляется Иван и только тут ему приходит в голову мысль, что в зеркало он здесь себя никогда не видел. – Ну, мужик так мужик, - соглашается он и смотрит в прозрачную панель - там на мгновение появляются проблески изображения, в котором еле угадываются очертания помещения и человека в нем. Световая линия соединяет панель с мальчиком, который смеясь, играется с летающими вокруг конфетами и развернутыми фантиками.
    - Сигнал с нашей стороны отличный, мощный! – говорит хакер, глядя на мальчишку. – Проблема с той стороны!
    - И что нам делать?
    - У меня есть номер ее телефона. Можно подцепиться к сотовой линии и послать смс-ку.
    - Что послать?
    - Текстовое сообщение.
    - В телефон?
    - Давай без вопросов. Ты слишком долго на земле отсутствовал.
   - Ладно, давай, но…
    - Текст тот же?
    - Да.


Рецензии