Страшная месть

   У меня есть подруга Зиночка. Очень милый человечек. Она невысокого роста, светленькая, с голубыми глазами, носик небольшой и чуть с горбинкой. Маленький ротик с пухлыми губками. Мне очень нравится следить за движением этих губок – она ими артикулирует как заправский специалист разговорного жанра. Губки у неё складываются в кружок, дудочку в прямоугольник с закругленными краями и т. д. Говорит она, чётко выговаривая каждую букву, это её природные способности. Она замужем, имеет двух чудесных сыновей. С мужем они живут дружно, конечно же, бывают и разногласия, и ссоры, но, в общем, всё хорошо. Раньше, когда была жива её свекровь, они с мужем спали в зале на диване, а у бабушки  и сыновей были свои спальни. Вернее, у мальчиков была одна спальня на двоих. Но год назад свекровь умерла. И вот, спустя два месяца, Зиночка с мужем сделали в бывшей спальне свекрови ремонт и поменяли в ней мебель. Самое главное, они купили огромную кровать с ортопедическим матрасом. В первое же утро после сна Зиночка позвонила мне и с восторгом закричала в телефонную трубку,
   -  Милочка, как я сегодня спала!!! Ты даже себе представить не можешь, что за кайф спать на этом матрасе! Такое впечатление, что ты висишь в воздухе, и ни на какие части твоего тела ничего не давит!!! Нет! Этого не рассказать, это можно только прочувствовать!!! Приходи, подружка опробуешь! Я пришла к ней в гости с небольшим тортиком. Почему небольшим? Мы с Зиночкой хронически худеем. Почему хронически? Да не получается это у нас, но мы стараемся. Как недавно я вычитала в интернете « следить стараюсь за фигурой, чуть отвернусь, она жуёт». Примерно тоже самое происходит и с нами. Мы с Зиночкой расположились по обе стороны кровати, посередине на подносе торт, сухое вино и  фужеры, а ещё две десертные вилки. Это у нас с нею особый кайф – есть торт целиком навстречу друг к другу. Конечно, мы его за один раз не съедаем. Доедаем потом, причём уже разрезав на куски, но изначально…  Выпив, разомлев от вина и сладкого мы заснули на кровати. Да! Спать на ортопедическом матрасе действительно блаженство. Прошло несколько дней. Мне позвонила Зиночка и заскулила в трубку, - Милочка, ну что мне делать?! Спать на этом матрасе конечно очень приятно, но что мне делать с мужем?!
   - А что муж, - удивилась я.
   - Как что?! Он храпит!!!
   - А разве он раньше не храпел?
   - Храпел, но я, когда не хватало терпения, уходила в комнату мальчишек и спала там на кресле.
   - А что же тебе мешает сейчас?
   - Ага! Я ночью ушла на диван в зал, сначала задремала. И тут меня такая жаба разобрала, я невинная сплю на диване, а он, тот, кто повинен в моей бессоннице, на удобной кровати! Знаешь, я удивляюсь, и как это я столько лет проспала на диване?! Раньше он был комфортный, а теперь от него у меня болят бока! Мало того, я лежала и прислушивалась к храпу мужа. Вот, кажется, он перестал храпеть. Я тихонечко перебралась на кровать. Только начала засыпать, он как храпанет!!! Меня аж снесло с кровати, и я опять пошлёпала в зал.  Ну, думала, утром я тебе всё выскажу! И спать пойдёшь на диван!!! Но к утру у меня вся злость прошла.
   -Знаешь подружка, тут я тебе не советчик, решай сама эту проблему, - ответила я.
   - Да я знаю, просто хотелось поплакаться в жилетку.
    После этого прошло достаточно много времени. Уж как подружка решала вопросы своего ночного сна не знаю, но больше она мне не жаловалась. И тут ей потребовалась операция на  глаз. После операции доктор сказал, что какое-то время спать на стороне прооперированного глаза нельзя. И вот однажды Зиночка позвонила мне.
   - Милочка, я нечаянно отомстила мужу!!! Помнишь, я тебе говорила, что порой ночью ухожу спать на диван в зал из-за того, что он храпит?!
   - Ну, помню, - ответила я.
   - Так вот, сегодня утром просыпаюсь, а мужа рядом нет. Ну, думаю, рано встал, наверно пьёт на кухне кофе. Прихожу на кухню, его и там нет. Заглядываю в зал, а он спит на диване. Когда муж проснулся, объяснил, что ушёл спать на диван, так как я на него дышала чесноком. А я действительно на ночь наелась сала с чесноком. А муж не выносит запах чеснока. Я вроде и зубы почистила, а всё же… Но ведь повернуть меня на другой бок нельзя – доктор запретил. Вот такая у меня вышла страшная месть!               


Рецензии