Евгений Онегин

Роман "Евгений Онегин" - это книга о том, как класть на тех, кто хотел класть на тебя. И второе название романа - "Бывшие".

Походу все интересные книги уже написаны до меня. И названия такие подходящие: "Как перестать быть овцой и избавиться от страдашек", "Как научиться срать на людей с высоты птичьего полёта" и проч.

Я понимаю, что никого не мучает этот вопрос, а больше интересно, почему цены дорожают), но всё же: а вам не кажется, что Татьяна просто прочитала вовремя книгу "Как класть на тех, кто хотел класть на тебя", и поэтому отказала Онегину, что была слишком гордая??? Она просто его киданула, как он когда-то киданул её. Она просто стерва была, а вы говорите, что это пушкинский идеал.

Пушкин, сукин сын, и тут задал задачку для доморощенных психологов.

Предлагаю собрать консилиум по этому поводу и обсуждать также долго, как политическую обстановку в Украине. С чего вы взяли что ваша сраная Украина кого-то интересует больше, чем мой вопрос?

Мои духовные потребности не удовлетворены. Я требую адвоката в студию.

А если вы не гений, то вам - в стадо баранов.

Как не парадоксально, но иногда на удовлетворение духовных и душевных потребностей тоже требуются деньги. У жлоба нет духовных потребностей, поэтому он не понимает того, у кого они есть.

Мы по жизни играем в игру под названием: кто кого раньше кинет, тот и победил.
Но нам не правильно объяснили правила игры.
На самом деле в этой игре нет победителей, а есть только проигравшие.
Вот незадача.


Рецензии