Спел...

В шестидесятые годы прошлого века, в нашем небольшом посёлке и взрослые, и дети любили ходить на просмотры индийских художественных фильмов. Девчонки, от них всегда были  <<без ума>>, как говорится. После демонстрации индийского фильма у некоторых из них из них на глазах были слёзы, когда они делились впечатлениями о нём и говорили:- Жалко! Почему же так бывает?...Эх!

Казалось, что любить индийские фильмы не за что, потому что их сюжеты были похожими друг на друга: большую часть времени герои фильмов танцевали и пели песни о любви.

После демонстрации индийских фильмов, некоторые люди, кто их не видел, спрашивали у знакомых, посмотревших фильм :- Хорошее кино было?

- Хорошее,- всегда отвечали им.

- Про чё кино?

- Про любовь, конечно.

- Чё там интересного было?

- Ничего особенного не было. Кино как кино. Как во всех индийских фильмах, в нём артисты пели песни про любовь и танцевали.   

Наверно из-за того, что люди всегда мечтают о <<настоящей>> любви , в индийских фильмах, это чувство было самым главным. За него они и нравились зрителям всех возрастов.   
***
Хоть мне не очень нравились индийские фильмы, но из-за того, что мои друзья идут в клуб  на демонстрацию фильма, я шёл с ними смотреть его.

Одно время в посёлке часто демонстрировали индийские фильмы. Скажу честно: я все их смотрел. Много индийских фильмов видел, но запомнил только два. Это были фильмы :" Господин 420" и " Бродяга".

Фильм " Бродяга" я видел несколько раз, поэтому непроизвольно запомнил песню бродяги.    Уверенный в том, что дома никого нет, я однажды громко пел эту песню. Скоро знание индийских слов у меня <<иссякло>>, но  чтобы сохранить в себе хорошее настроение запел :- Тополя, тополя, солнцем опалённые...

- Кончай петь песню про тополя,- услышал я голос младшего брата из спальной комнаты, - включи радио. Послушаем песню бродяги, но я неожиданно стал смеяться до слёз, когда представил себе, что он слушает песню бродяги и думает, что слышит голос Рашида Бейбутова, тогда как эту песню поёт его старший брат, знающий из неё одно слово... абара я.

Я  смеялся до коликов в животе, а брат говорил мне:- Сашка, ты дурак, или ты притворяешься?         

- Ха-ха -ха, смеялся  я и говорил ему:- Я же не знал, что ты дома, поэтому запел песню бродяги, зная...ха-ха...одно слово из неё... абара я. - Ха- ха-ха.   

Много времени прошло с тех пор. Без малого пять десятилетий. Когда говорю об индийских фильмах, то всегда вспоминаю о том, как пел песню бродяги. 

Думаю, что индийские фильмы  были и будут популярными за то, что в них хорошие  человеческие чувства стоят на главном месте, и что они  являются их  <<каркасом>>.    


Рецензии
Хорошее время тогда было.

Кимма   30.08.2019 17:52     Заявить о нарушении
Уважаемая, Елена!

Спасибо Вам за рецензию!

Я согласен с Вами!

Иногда я говорю сыну:- Мы, старшее поколение, жили в Советском Союзе, поэтому видели много
хорошего. Ваше поколение не увидит того, что видели мы в жизни. Не верь никому, кто будет плохо
говорить о Советском Союзе. По- большому счёту: Советский Союз спас мир от немецкого фашизма!
Благодаря победе советского народа в Великой Отечественной войне на планете Земля продолжается
жизнь.

Всего Вам самого хорошего!

С уважением

Александр Андриевский   30.08.2019 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.