А вы на часы смотрели...

                А вы на часы смотрели... 


   Как-то так случалось, что давление обычно поднималось вечером, перед сном. Когда все укладываются спать, а ты один на один остаёшься с давлением. А оно растёт, и все усилия почему-то не приносят положительного результата.   Ночь накладывает свой отпечаток тревоги. Уже в ход идут успокоительные. Лихорадочно смотришь на часы и надеешься, что по времени вот-вот действие лекарств скажется. Ведь не первый раз сама понижала  кровяное давление.  Но что- то пошло не так.  На часах  уже 3 часа ночи, а давление всё растёт и никак ни на миллиметр не снижается. Ночной страх уже  овладевает и  решаешься обратиться за медицинской помощью  03.  Дежурная провела опрос, выяснила, что  меня беспокоит помимо  цифровых данных (180/110). Может быть, для неё это незначительное  давление (видела и больше), но для меня это были уже критические  цифры. И только после моего отчёта о моём физическом  и моральном состоянии я услышала долгожданное слово: "Ждите..."
   Правда ждать долго не пришлось. Врач мужского пола был явно не в духе, видимо, прервали сон. Он тут же мне заметил: "А вы на часы смотрели?" Конечно, помощь мне была оказана, а самое главное я успокоилась,  ведь рядом были врачи, которые меня обязательно спасут, если что...


Рецензии
Не знаю, только ли у меня, но любая физическая болячка, на ноге,больное ребро ... К вечеру так сильно возрастает боль, что часто без обезболивания обойтись не могу. Именно под вечер и ночью!
Здоровья и удачи!

Валера Матвеев   13.10.2019 21:07     Заявить о нарушении
Валера! Спасибо за понимание и поддержку. вы правильно отметили, что боль обостряется к ночи, когда человеком овладевает ещё и паника, и он нуждается в помощи и успокоении. С уважением , Наталья.

Наталья Антимонова   14.10.2019 20:22   Заявить о нарушении
Хорошая миниатюрка, которую коробит фраза "врач мужского пола". Не проще бы врач-мужчина, а.)))
С уважением, Николай

Николай Толстов   04.11.2019 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.