Стимул

Окно, взгляд кинувши на прохожих в окне, невольно потупился на вывеску стеклотары напротив. Вывеска выгорела от солнца и от времени, “Стимул”, так называлась стеклотара, очень большой маф, в советское время этот магазин продавал канцтовары, потом, после развала союза, магазин выкупили, и сделали стеклотару. Дети со всех школ приходили за тетрадями в этом магазинчик,  сейчас напротив можно увидеть только бомжей, которые каждое утро выходят собирать бутылки, чтобы купить себе чекушку водки и хлеба. Может быть это те же дети, которые приходили в “Стимул” двадцать лет назад, кто знает...  Судя по названию магазина, у людей действительно был стимул каждое утро тащить мешки стекла, для наживы. Принимала бутылки бывшая пьяница, чуть ненормальная, маленькая, падшая женщина, лет пятидесяти, она и жила в этом магазине, не знаю как ей удается выживать год за годом, но работает она там на протяжение лет десяти.

В нашем доме отделение милиции Соломенского района, и видимо милицейские стеклотару и покрывали, вообще ходят мнения, что милиция покрывает бомжей, и всячески им помогает, естественно не безвозмездно. Дернул меня черт связаться с соседкой с верхнего этажа, мы по ночам выходили во двор, у нас была компания из пяти человек, выходили распивали пиво, все с нашего дома, тогда я попивала пиво, разнесло меня до девяносто килограмм. С соседкой у меня был конфликт из-за мужчины, мне нравился ее мужчина, он был моего возраста, соседка была старше, с двумя детьми от негра. Дети выросли, дочка стала певицей, а сын диджеем. Соседке пятьдесят лет, ее мужчине как и мне тридцать, собственно интерес у меня был по отношению к ним.

Компания была из пяти человек, в том числе и главной по стеклотаре, падшей женщине, про которую я писала ранее. Она иногда к нам приходила в компанию, чтобы выпить пивка.Соседке надоела вся эта история с ее мужчиной, связей у нее было много на тот момент, и вот она подговорила бомжей соломенского района, чтобы вытащить меня на улицу, и тоже сделать бомжихой, с милицией у нее договоренность была. Сама я имела профессию была программистом. Я недолго думая собрала вещи, и рванула к отцу в другой город, осталась мать и бабушка в Киеве. Мать была безработной, бомжи взялись за мать, она проработала на улице около двух лет, собирая бутылки. Однажды я приехала в Киев, мать налила мне вина, я попала в реанимацию, по видимому был заговор бомжей на счет меня. Вот такая история со стеклотарой, которая приключилась со мной два года назад, я уже не пью два года, чувствую себя отлично, после реанимации перестала пить.   


Рецензии