В церкви

ВЧЕРА. Она стояла и очень долго жаловалась на что-то священнику. Я смиренно ждала своей очереди, чтобы расспросить об отношении #РПЦ к вещим снам. С отцом Дионисием мы договорились побеседовать ещё два часа назад. И вот полчаса он выслушивает исповедь молодой женщины. Видя моё нетерпение, после моего возгласа:"Эта девушка, как на приёме у психолога", рядом стоящая женщина скрестила руки на груди. "Что это значит?" - спросила я. "Я прошу у Вас прощения за Ваше нетерпение. Не стоит осуждать никого".  Я слегка улыбнулась, сказав про себя нечто похожее на афоризм:"Не знающие меры грешат больше всех! ". Содержания беседы священника с этой девушкой я не знала, но слышала интонацию, монотонные жалобы на что-то. Скрестившая руки женщина попросила меня уступить ей свою очередь. Я не смогла отказать. К тому же, смотря на пламя свечи, я задумалась о себе..."Боже! - мысленно произнесла я, - мне, живущей без доброжелателей, в атмосфере враждебности, не приходит в голову жаловаться. Я просто констатирую факты, рассказывая о чём-то, просто перечисляю события, давая объективную оценку происходящему, и делаю это вынужденно на своих страницах в соцсетях, но никак не в церкви! Я настоящий воин, настоящий боец, боевая единица Господа Бога. А люди приходят в церковь и просят исключительно о личном. Я же молюсь о России". Я задала священнику два вопроса:" Как следует относиться к Ленину, и что такое вещие сны? ". Он задал мне два встречных вопроса:" Чем конкретно мне мешает Ленин, и... с чего я взяла , что мои сны вещие? "."Мавзолей - это символ оккультизма, пока труп богоборца Ленина лежит на Красной площади, Россия не развивается и не возрождается. Сегодня 22 апреля. День рождения Ленина, цветы возлагаются даже к памятнику Жукову в честь этого праздника. Мои сны сбываются, и поэтому я их считаю вещими". "Да, Ленин сделал очень много зла России, - согласился он. - А по вопросу о вещих снах Вам лучше пообщаться с отцом Германом!". "Благословите, батюшка! - попросила я, и он меня перекрестил . Н. Д.


Рецензии