Из истории болезни

Лет десять назад стала замечать, что депрессия обостряется летом больше, чем зимой. Совершенно невыносимо стало смотреть на счастливых людей. Бесит.

Иногда я думаю, что я могла тогда кого-нибудь убить. Что-то послужило громоотводом, и молния никуда не попала. Хотя, как знать....

Кому-то досталось больше, чем он того заслуживал. Да, всем, кроме того, кто виноват на самом деле.

А говорят, что молния не бьёт два раза в одно и тоже место. Но это не мой случай. У меня запущенная ситуация.

Что ты пишешь? Книгу или историю болезни?

Все гении были сумасшедшими слегка. Для тех, кто их не понимал.

Возможно, что можно быть просто сумасшедшим, не обладая гениальностью. А гением быть не обязательно и даже не желательно, но кто тебя спрашивает?

Где-то там талант граничит с гениальностью, но главное не перейти эту границу, а хотя бы оставаться в пограничном состоянии.

Кстати, миф о том, что существует весеннее обострение сильно преувеличен.

 Возможно, что обострение связано с пубертатом, а после того, как этот период жизни проходит, обострение может наступить в любое время года. Это звучит, как предупреждение для тех, кто никогда не сталкивался с сумасшедшими людьми.
 
Могут ли сумасшедшие догадываться о своём заболевании?
У Чехова в "Чёрном монахе" это было возможно.

"Зачем вы меня вылечили? Мне было хорошо, а теперь я просто посредственность", - кричит его герой.

+++

Сегодня всё пошло не так... Говорила же я себе, что есть не надо, потому что иначе тебе будет не выгнать себя на улицу. Теперь сидишь тут и постоянно греешь чайник. А уж если разделась, то пиши пропало. Трусы не забудь одеть!


Рецензии