Тайна

Какое, окутанное мраком, дымкой и туманом - слово "тайна".
Он ушёл и унес тайну с собой...

Мы познакомились в 2007 году. И как-то, немного подвыпив, он начал рассказывать:
 - У меня сын растет во Франции.

Он называл провинцию, но выветрилась информация со временем.
 - Когда я был на курсах повышения квалификации в Санкт-Петербурге - случился роман с одной женщиной. От этой связи родился мальчик. И Мать увезла его во Францию.
 - Мальчику сегодня десять лет. Мать его и бабушка не разрешают мне встретиться с сыном.
Муж мой два раза ездил в Париж.
Но... так и не удалось  ему увидеть своего ребенка.
Была такая печаль на его лице.

Немногословность и неболтливость не дали ему в подробностях всё рассказать мне. Незадолго до смерти он сказал:
 - Сыну уже более 20 лет. И я нашел его в соцсетях.

Как я ни просила показать мне его - не поддался.
Как жаль.

Если в Одноклассниках есть эта женщина - мать Сашиного сына, очень прошу, напишите мне.
Я готова передать его сыну что-нибудь на память об отце.

Париж. Париж. Как много в этих звуках.


Рецензии