Повышать интеллект жены или поглупеть до ее уровня

    У меня глупая жена. Я понимаю – на фоне моего интеллекта трудно выглядеть умной.  Но не настолько! Жена даже не понимает, о чем я говорю, пытаясь втолковать ей, какая она темная. Понимала бы - давно устроила скандал. А она вместо скандала целует меня и говорит:
    - В семье хватит и одного умного…
    Меня это раздражает. Одно время, после ее поцелуя, сам устраивал скандалы. Но скоро отказался. Разве это скандал, когда жена молча слушает мужа?
    Да и что она могла сказать с ее то умом, которого хватает только на решение бытовых проблем. Откуда ему взяться: книг не читает, телевизор не смотрит.   
    Пытался расширить кругозор жены, хоть чуточку приблизив его до моего уровня. Хотел предложить прочесть книгу, которую читал сам, но не смог. Жена все время чем-то занята. Утром, когда я еще сплю, она будит, одевает, кормит сына и ведет его в детский садик. Из садика спешит на фирму, где работает. В обеденный перерыв   из садика отводит ребенка к бабушке. После работы забирает его от бабушки и приходит с ним домой. Готовит нам с сыном еду и, покормив, отправляется  убирать. Убирает она в трех фирмах.
    Улучив момент, когда она выносила мусор, я пошел рядом с ней до самого контейнера,по пути показывая ей иллюстрации книги, которую предлагал прочитать .
    - Когда мне читать, дорогой? – улыбнулась она мне, высыпая мусор из ведра в контейнер и торопливо возвращаясь на кухню.
    Понял, книгами заполнить ее интеллектуальную пустоту не удастся. К счастью, вскоре представился еще один случай помочь жене поумнеть. Я сидел в кресле и разгадывал кроссворд, когда жена, вешавшая люстру, свалилась с лестницы-стремянки прямо к моим ногам. Увидев ее, лежащую на полу без дела, предложил ей заняться кроссвордами.
    Встав с пола, жена молча похромала на кухню прикладывать лед к ушибленным местам. Засомневался, знает ли она, что книга - источник знаний?
    Вспомнил о телевизоре.   
    Когда жена гладила белье, показал ей телепрограмму с отмеченными передачами.
    - Хочу, чтобы ты посмотрела эти передачи, - сказал я, держа перед ее глазами  программу, так как руки ее были заняты.
    - Какие будешь смотреть ты, дорогой, те посмотрю и я, - сказала жена, локтем отстраняя газету с программой, мешавшую ей видеть гладильную доску.
    Вечером жена села рядом со мной на диване перед телевизором. В руках она держала мою сорочку, к которой пришивала пуговицу. Я забрал из ее рук сорочку с иголкой и положил на стол.
    - Этот фильм нужно смотреть, не отвлекаясь, - сказал я. 
    Жена, не зная, куда деть ничем не занятые руки, обняла меня, положив их на мои плечи. Фильм с первых же минут захватил меня. Поражали съемки. Затаив дыхание,  следил за драмой в телевизоре.
    В самом жутком месте, от испуга, вздрогнул всем телом. Это рука жены упала с моего плеча и ударила по пояснице. Жена, оказывается, уснула. Я вскипел. Уснуть на таком фильме! 
    - Извини, но меня не интересует жизнь муравьев, - виновато сказала жена.
    - Так это же не черные, а коричневые муравьи! – крикнул я.
    Жена промолчала. 
    Как-то за полчаса до начала просмотра рекомендованной мною передачи, я заглянул в ванную, где жена прочищала забившийся туалет, и показал  на часы. Жена успокоила меня – она успеет. Действительно, благодаря стальному тросу, который я подарил ей на день рождения, она прочистила туалет быстро. За минуту до начала передачи она села на диван рядом со мной с вязанием в руках. Забрал вязание и положил на стол.
    Был уверен: передача заинтересует жену. В ней рассказывалось об использовании в джунглях Амазонки  враждующими племенами  автомата Калашникова. Но когда под звук автоматных очередей жена уснула, я взорвался. Накричавшись, решил месяц не разговаривать с женой.
    Промолчал три дня. На четвертый она улетела к заболевшей матери.   
    Теща слегла не вовремя. Мало того, что все заботы по хозяйству и сыне  навалились на меня, так именно в отсутствие жены  по графику пришлось убирать в подъезде и выкатывать на улицу мусорные контейнеры. Хорошо, что я безработный и свободного времени у меня предостаточно!
    Убирая в подъезде, опрокинул ведро, в котором мочил швабру. Вода из него облила женщину, шедшую этажом ниже. Само ведро, подпрыгивая на ступеньках, понеслось вниз. Остановилось, разбив бутылки с молоком в пакете поднимавшегося по ступенькам, мужчины. Пакет оказался дырявым. Поэтому белый след протянулся со  второго на четвертый этаж. Вымыл подъезд молоком.
    Когда выкатывал мусорные контейнеры, самый тяжелый перевернулся на детские коляски, стоявшие в подъезде.
    На следующий день ко мне пришла делегация от жильцов подъезда. Они попросили меня больше не убирать и не подходить к контейнерам. Сказали, что до возвращения жены, будут все делать сами. Как интеллигентный человек, я не стал с ними спорить.
    Вечером уложил сына спать и устроился на диване смотреть телевизор.
    Мышцы болели от усталости. Глаза сами собой закрывались. Открыв их в очередной раз, удивился –  за окном было светло? Глянул на часы - уже утро.
    С  жалостью вспомнил о жене.  Она точно не посмотрела  вчера передачу об ораторском искусстве в древнем Риме. И напрасно. Возможно, хоть немного повысила бы свой интеллект. А то даже друг Виктор, подвыпив позавчера, сказал, что она дура.
    - Любить такого охламона как ты, может только дура, - сказал он, после того как я спросил его, как включается микроволновая печь?
    Включив ее, добавил:
    - Но без этой «дуры» ты бы давно пропал вместе со своим интеллектом…
    - Отнюдь, - сказал я, пытаясь достать из сковородки солонку, упавшую в яичницу. - Это она без меня пропала бы…   
    …Глянув еще раз в залитое утренним солнцем окно, я  выключил всю ночь проработавший телевизор и пошел в ванную. Через минуту позвонил жене и спросил, где лежат мои лезвия для безопасной бритвы.



               
               


Рецензии
Замечательно. Жаль женщину, конечно, но ведь она - хозяйка. Самого умного мужчины в мире. Главное в жизни - это власть.
Увлекательно пишете. Татьяна.



Карит Цинна   18.11.2022 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.