***

Я желаю тебя узнавать - твои губы, ключицы, плечи ,
В полумраке склонясь к тебе, пусть в зрачках отразятся свечи..
я желаю тебя узнавать, как ты дышишь, как ты смеёшься,
как за гребень склонясь к столу, волос свой уложить берёшься .
Как пред зеркалом ты стоишь, как подводишь у глаз ресницы...
Отхлебни моего : — Люблю, — словно в полдень, в жару водицы.

Ощути как касаюсь я твоих плеч и груди губами ,
Как неслышно бегут часы, когда мы лишь вдвоём, мы.. сами.
Я желаю тебя узнавать, ненаскучившись этим чувством,
что рождается меж двоих, я его назову — искусством.

Я его опишу в словах, на листочке тетрадном ручкой ..
я учусь ему каждый день, оставаясь всегда самоучкой .
Оставаясь чуть-чуть смешным и наивным, как тот ребёнок
что имеет внутри себя это чувство - любви с пелёнок.
 
 

 



 

 
 

 

 
 


Рецензии