Контейнерная мормышка

Контейнерная мормышка.
К предстоящей пенсии, я начал готовиться еще за несколько лет до срока выхода на пенсию. Заранее думая о том, чем буду заниматься став пенсионером, я зарегистрировал в Москве патентную заявку, рассчитывая через пару лет получить патент на изобретение и одновременно стал готовить оснастку для изготовления самих зарегистрированных изделий. Обстоятельства сложились так, что к моменту выхода на пенсию, у меня уже имелся на руках бланк изобретения и больше сотни литьевых форм для производства контейнерных мормышек приманок. Была заранее изготовлена даже оснастка, для производства упаковки,  рассчитанная на размещение в одной коробке десяти изделий. 1. Пока я еще работал на заводе, мной было проведено испытание новинки, на реке Казанка, напротив Ветеринарного института. Так как кроме мормышки, в заявке было зарегистрировано, еще грузило для поплавочной удочки, и легкий контейнер, для лова с резиновым амортизатором, я изготовил на работе пять легких контейнеров, устанавливаемых в месте крепления, к основной леске поводков и поехал испытывать это устройство на реку. Клева в тот день вообще не было, поэтому видя, что я постоянно пытаюсь подсечь рыбу, вокруг меня стали собираться рыбаки, до этого сидевшие в стороне на берегу или на резиновых лодках. А почему у тебя происходят постоянные поклевки спрашивали они, ведь у нас, за весь день к крючку не подошло ни одной рыбы. А это результат работы легких контейнеров, которые стоят около каждого поводка и приманивают рыбу к крючку запахом. А где я купил такие изделия стали интересоваться они, да я их не покупал, а просто испытываю свою задумку, на которую скоро будет получен патент, и только после этого в магазинах появятся подобные устройства. Но все равно, в самом начале своей предпринимательской деятельности, мне пришлось столкнуться со значительными трудностями. Как оказалось, патент на изобретение, в нашей стране, еще не дает права самостоятельно делать изделия, которые ты сам придумал и запатентовал. Да, продать лицензию на производство контейнерных устройств, или сам патент, ты как автор можешь, но вот чтобы самому делать товар, ты должен зарегистрироваться как частный предприниматель. Особенно сильно меня возмутила, необходимость отчислять в виде налогов большую часть прибыли, в том числе, и платить взносы в пенсионный фонд. Зачем мне нужен этот пенсионный фонд попытался возмутиться я если человек уже официально находится на пенсии. Но с налоговой инспекцией не поспоришь, раз ты считаешься предпринимателем, то по закону обязан делать эти отчисления заявили мне. Кроме пенсионных сборов, в налоговой инспекции заявили, что не станут учитывать моих расходов на покупку крючков необходимых для изготовления мормышек, так как при их покупке, я должен был заключить с магазином договор, и оплатить товар по безналичному расчету через банк, только в этом случае мне могли списать потраченные деньги. Да какой дурак станет таким образом продавать мне крючки попытался возразить я, директору магазина проще послать меня куда подальше и не заморачиваться такой ерундой. Ну, тогда не обессудь, мы не станем учитывать твои траты, сказали в инспекции. По моим подсчетам после выплаты НДС, и других налогов государство оставляло мне только десять, от ста заработанных рублей. Естественно такое положение мне сильно не понравилось, поэтому я стал стараться отдать свои изделия за наличку, а полученные деньги класть себе в карман. Вместе с товаром, в магазины пришлось давать инструкцию по применению контейнерных устройств. На предложенном рисунке показана  контейнерная мормышка приманка, взятая из той инструкции. 2. Руководство по применению оказалось достаточно объемным на пяти листах, да кроме этого очень быстро исчезало из магазина, так как каждый покупатель стремился унести его домой. Поэтому пришлось советовать продавцам, привязывать инструкцию к прилавку куском капроновой веревки. Несколько лет, я поставлял такие изделия в магазины города, и у этой снасти появились даже свои фанаты, но отпор своей новинке я получил оттуда откуда не ожидал. Как ни странно, но против контейнерной мормышки выступили сами продавцы. Они пояснили мне, что устали каждому потенциальному покупателю, по полчаса читать лекцию об этой новинке, и если я могу делать какой либо знакомый рыбакам товар, то они с большим удовольствием станут торговать им. Пришлось пойти торговцам навстречу, и делать спиннинговые блесны, доход от которых был значительно больше нежели от дешевых мормышек. Примерно через год после начала моей предпринимательской деятельности, в налоговой инспекции мне заявили, что все равно задушат меня налогами, так как я, имея небольшие доходы, только засоряю их компьютер. Мой налоговый куратор так прямо и заявил, если у меня магазины берут изделия за наличку, то мне проще будет уйти из предпринимателей и спокойно заниматься своим делом. Занимайся своим бизнесом, только не оформляй каких либо договоров с магазинами, тогда налоговики не смогут к тебе придраться учили они. Таким образом, и тебе будет выгодней, и мы не сможем к тебе прицепиться. Воспользовавшись таким советом, я вскоре уволился из предпринимателей, и долгое время поставлял, в магазины города спиннинговые блесны и туристические карты отпечатанные на домашнем принтере. С этими картами вышла целая история, так как прежде чем заняться этим делом, я получил в соответствующем органе письмо подтверждающее, что печать туристических карт и схем местности не требует какого либо разрешения.
              Использованные материалы.
1. Патент и готовые изделия, фото автора.
2. Контейнерная мормышка, рисунок автора.               


Рецензии