***

- Где бы ты хотела жить? - спросил меня внутренний голос.

Я, подозревая, что схожу с ума, задумалась. В юности, да и сейчас, я смотрела западные фильмы, очень их любила. Брюс Уиллис и Патрик Суэйзи были моими героями, а красота Шерон Стоун и Деми Мур меня восхищала. Красивая киношная жизнь плотно засела в сознании, окутывая калифорнийской романтикой. Именно Калифорния была моей мечтой: солнце и прекрасные пляжи, вечное тепло и трогательные пальмы. Ещё глубже на запад, в какой-нибудь Техас к романтичным ковбоям в красивых сапогах. Эх!
Сегодня я понимаю, что могу жить только здесь, дома, в Паше. Это тихое и родное место просто привязало меня к себе утренним пением птиц и запахом скошенной травы, треском дерева на морозе и журчанием весенних ручьёв. Я здесь наслаждаюсь спокойной жизнью, перебирая в памяти отрезки прошлой жизни.

- А как же Брюс Уиллис?- активировался внутренний голос.

Я оглянулась по сторонам, дабы никто не подслушал и не вызвал неотложку.

- Брюс простит,- прошептала я, - мы очень часто с ним встречаемся, когда он спасает мир. Я надену свои ковбойские сапоги, включу любимое кантри и буду разглядывать пашское солнце сквозь мутноватое стекло бутылочного вина. И Калифорния подождёт..


Рецензии
Эх, Калифорния!

Но Кострома роднее!

Максим Метельский   07.05.2019 12:45     Заявить о нарушении
Ага:-) И Паша:-)

Наталья Питерянкина   07.05.2019 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.