О прощении

        Летний тихий вечер обнимет за плечи, Ветер коснётся легонько души
        Вот говорят, будто временем лечат... Может быть, тот никогда не любил...
        Я от тебя отвыкал ни днями, годами, Знаю, как больно бывает простить.
        Как же случилось всё так...и почему именно - с нами?
        Я очень старался..тебя..отпустить.
        Всё улеглось,и даже сердце остыло, Черно на душе- сгорела душа...
        Только тебя... я очень сильно любил, Только тобой...я и  жил, и дышал.
        Слышишь, кто-то постучался в окошко? Знай, это я и я просто грущу.
        Снова тебя вспоминаю..,тоскливо немножко. Я  тебя отпустил,а забыть- не
        могу..            
               
                Март 2015г


Рецензии
Очень печальное, трогательное стихотворение.
Ваш ЛГ не одинок.
Также печалится в своих стихах Е.Кигай.
"Может когда-нибудь, может однажды в необъяснимом загадочном сне,
Нотками грустными, ночью туманной, сердце напомнит тебе обо мне.
Может когда-нибудь, может однажды в долгой безмолвной пустой тишине,
Светлой мечтой или горьким упреком, сердце напомнит тебе обо мне."

И прекрасно поёт об этом Дильназ Ахмадиева.
Предлагаю прочитать моё эссе посмотреть видео на Ютубе
http://www.proza.ru/2019/03/02/577
Счастья Вам и радостных дней!

Артемидия   23.04.2019 18:14     Заявить о нарушении