Дом

1.
Иван сидел на грязной скамье и харкал кровью. У него большие неприятности, его выбрали своей мишенью местные хулиганы или как они себя называют "серые".  Били   Ивана часто и много в последнее время, а ведь раньше все было хорошо. Старый и родной город в горах, друзья, девушка, но переезд все разрушил. "Проклятье!- воскликнул он, - Зачем меня привезли сюда, за что мама, я ненавижу тебя за это!"
Злоба и обида зрели в душе подростка, выхода нет, идти ему не куда только домой. Дом был хоть и красив и уютен, но он казался чужим и холодным. Ужасные отношения с матерью добавляли страданий и непонимания в жизнь.
Подросток собрав разбросанные вещи сложил их в рюкзак и собирался было уйти, но его внимания захватил дом. Старый и величественный дом, черный дом.
- Мне кажется я его тут не видел,- произнес Иван.  Он подошел к двери и постучал. Зачем он это сделал нельзя было объяснить, просто неведомое желания проникнуть в дом подтолкнуло его.
Ивану никто не открыл,он так и остался стоят на пороге дома, опустошенный и озлобленный.
2.
Я вошел в черный дом, я думал его не существует он ведь интернет легенда.
Интерьер был странный и пугающий. Повсюду чучела животных и живописные пейзажи морей. Дверь за мной захлопнулась и мои попытки ее открыть ничего не принесли.Я решил обойти дом ради любопытства, может быть я найду нечто ценное и уникальное.  Мои поиски привели меня в комнату под номером 1, из нее доносились шорохи и вздохи.
На столе стояло зеркало грязное и треснутое. Я взглянул в него, на меня смотрел скелет обтянутой кожей с кровавым оскалом. Я был напуган этим, я так не выглядел это чужое лицо, он монстр. Я ударил зеркало оно упало на грязный пол и разлетелось на сотни осколков.  В комнате стало очень холодно, я почувствовал сильную головную боль и присел на кровать. Мои мысли путались и взгляд был блуждающим я не мог сосредоточиться. Вдруг меня напугал стук в дверь. Некто неизвестный стучал и пытался проникнуть ко мне. Я был уверен, он хочет навредить тут не может быть другого.
Дверь открылась и в комнату ворвался тот жуткий скелет из зеркала. Он яростно шипел и размахивал когтистыми лапами пытаясь схватить меня. Я оттолкнул его      и уронил шкаф, чтобы спастись от этого демона. Я бежал изо всех сил, я пытался спастись. Мой преследователь не пытался уступать мне, он настигал меня.  Спина ужасно болела от ран, кровь смешалась с потом доставляя боль.
Нелепая случайность стояла мне слишком дорого, я запнулся и теряя равновесие упал, получив удар сильный удар в спину.  Лежа на полу я боролся с чудищем с его злобой и кровожадностью.  Его зубы рвали мою плоть, его кровавые пальцы пытались выколоть мне глаза. Мой страх делал мне все слабее и беспомощней, а  монстра с каждой секундой все сильнее и кровожадней.
3.
Иван поднимался по лестнице, его лицо было заляпано кровью. Он заходил в комнату 1. Звон в ушах медленно нарастал, Иван дернул ручку и вошел в комнату 2, чтобы преодолеть страх и боль.
Зло которое жило в доме было сердцем и мозгом. Оно было безжалостно и ненасытно, ему нравилось играть с жизнями людей.
Иван оказался в стальных оковах, как это произошло было очень быстро, мгновение и он пойман. -  Я не понимаю, выпустите меня я хочу уйти с меня хватит!- кричал он, но это было четно.
Открылась дверь и в комнату вошел человек в черном без лица. Его лицо было будто стерто ластиком, настолько оно было не четким. Человек присел на стоящий рядом стул и молча закурил.
- Ну что друг, как тебе мой дом?- с долей иронии произнес незнакомец.
- Что тебе от меня нужно ? - ответил Иван.
- Нет, ты не правильно мыслишь, это ты ко мне пришел, что тебе нужно? - с нотками стали произнес черный человек.
- Выпусти меня, умоляю тебя я никому не расскажу я буду молчать, - сказал Иван.
Хозяин дома медленно встал бросил окурок на пол, растоптал его и посмотрел в глаза парню. - Ты выйдешь отсюда только в том случае если пройдешь все комнаты и не сойдешь с ума,- ответил незнакомец и тут же удалился.
Оковы распахнулись, стул исчез и комнату осветил яркий свет. Иван зажмурился и с большим трудом покинул комнату.
4.
Третья комната была роскошная, на стенах висели картины в золотых рамках, пол устелен персидскими коврами. В углах стояли кожаные кресла с богато украшенными подушками. С потолка свисала огромная арестакратическая люстра отражающая свет словно чистейшая вода из недр горных рек.
Хрупкая девушка с очень красивой грудью, которая ей мешала комфортно жить, с упоением любовалась интерьером. Она всю жизнь мечтала жить в роскоши и красоте, а приходилось жить с пьяницей матерью и братом наркоманом.
- Не могу поверить, тут так красиво правда я очень голодна, а еды я тут не вижу- с грустью сказала она.
Спустя мгновение в комнате оказался богато накрытый стол с вкуснейшими яствами и элитным алкоголем.  Девушка осторожно подошла к столу и потрогала его руками,взяв в руку яблоко она сначала понюхала его и откусила маленький кусочек. Вкус был невероятный сладкий сочный вкус ласкал рецепторы на языке, это было сумасшествие. Девушка накинулась я еду и алкоголь и с жадностью все поглощала.
Наевшись и напившись до невменяемого состояния она упала на мягкий диванчик и потеряла сознание.
5.
Иван был в ступоре, его взору предстала очень красивая молодая девушка, но не живая. Ее красота была пугающая и в тоже время отвратительная. Обнаженное тело лежало на диване заляпанном кровью и внутренностями зверски с особой жестокостью вывернутыми из брюшной полости. Такое чудовищное убийство мог совершить только психопат, здоровая психика не смогла бы придумать нечто подобное. Парень подошел ближе к телу и с грустью в глазах, прикрыл его своей курткой. -Мне очень жаль тебя, прости что не смог спасти — прошептал он.
Медленно и бесцельно бродя по темным коридорам дома, Иван о много успел подумать. О своей жизни о проблемах  и трудностях, которые казались ему не преодолимыми, но на самом деле это было не важно.  Главное выжить, сохранить свою жизнь.
Едва он закончил свои размышления, тишину разорвал словно хищник жертву свирепый гул сирены. Звук был настолько силен, что стекла получили раны, дрожа как при урагане. Иван упал на колени пытаясь спасти свой слух, он закрывал уши руками. Густая и очень тоненькая струя крови, будто змея выползала из поколоченного уха. Терпеть было невозможно, звук ножами резал плоть. Боль была безудержна и многогранна, все фибры его души, каждая клеточка тела чувствовала страдание, рассыпаясь на мелкие части и собираясь вновь.
6.
Я подымался по красной винтажной лестнице она была широка и массивна. Создавалось впечатление что подымешься  в гору очень крутую и поросшую мхом. Мои ноги скользили, мне  приходилось держаться за красно -  бурые перила.  Почему был выбран столь жуткий цвет я не хотел думать, мне казалось краску смешивали с кровью.  Я все шел и шел но лестница не желала заканчиваться она была немыслимо длинна.  Мои ноги начало сводить судорогой и я решил передохнуть и присел на ступеньки. Я ужасно хоте пить, но под рукой не было воды, это мучило меня и доводило до бешенства.  Жажда мешала мне думать и взвешенно принимать решения, я был в отчаянии. Я спал и справлял нужду на этой лестнице она все не кончалась. Ноги кровоточили от лопнувших мозолей а обувь выглядела будто я в ней пробегал марафоны и все в один день. Дом испытывал меня и я это понимал, я знал что будит не просто, но решил проверить себя. Интернет легенды иногда оказываются правдой и хотят тебя убить, забрать душу и сожрать тело.
7.
Я вышел из дома измученный и безумно напуганный. Кошмар воображаемый стал явным и осязаемым. Жизнь преподносит сюрприз, черный и вязкий. Сгусток крови и желчи, вонючая жижа и боль искалеченных тел не покидали мое сознание. 
Было яркое солнечное утро, воздух свеж и очень горяч как яблочный пирог моей метери.
Мое настроение было упадническим, моя психика травмирована и сильно изувечена клыками и когтями, но я проникся этим утром этой ясностью.
Улочки спального района, были очень пусты и безлюдны, на моем пути мне встретилась облезлая старая собака. Жалобно скуля и прижимая обкусанный хвост, она поспешила спрятаться от меня в обшарпанном подъезде дряхлого многоквартирного дома.  Меня очень заинтересовал яркий цветастый дом. Им владели явно очень богатые люди, но зачем им жить в этой серости.  Шары и флаги просто гипнотизировали своей необычностью. Я решил обратиться за помощью так как заблудился и не хотел вечность бродить, я был голоден.
Я поднялся на крыльцо выкрашенное зеленой краской и робко постучал в дверь. Звонок отсутствовал. Ударив сильнее я не добился положительного эффекта , было очень странно утром не застать хозяев дома. Судя по украшенному дому они готовились к празднику и готовились тщательно. Только стоило мне отвернуться от двери и спуститься с крыльца на дельно ровный газон я услышал приятный женский голос : - Здравствуй я очень ждал тебя, не уходи. Холодок прошел по моему телу, но я все же решил зайти.
Дом был убран, такой чистоты я не видел даже в больнице. Хозяин дома пригласивший меня испарился, никто не встретил меня.  Это не давало мне покоя в те мистические минуты, где хозяин? -Здравствуйте, извините меня, я бы хотел от вас позвонить своей маме? - учтиво и как можно вежливей спросил я, но тишина была моим собеседником, а не живой человек.
Кто то явно был в этой комнате до меня, хоть могло показаться что нет, кто то постарался убрать следы своего прибывания кроме одной детали. Легкий аромат цветочных духов
, запах не навязчив   и очень легок, похожий на духи моей мамы. 
Живот напомнил мне, что я очень голоден и стоит это исправить. Найдя на кухне два бутерброда с сыром и пакетик сока, я быстро и жадно все сьел. Еда показалась мне безвкусной и пустой, возможно я кушал слишком быстро и не понял вкуса. Побродив по дому, я не заметил ничего необычного, кроме одного факта в доме не было телефонов.
8.
Хозяин адского дома отдыхал на крыше, смотря на такие яркие и такие далекие звезды.
Космос и его тайны всегда интересовали и вызывали необычайное любопытство. Когда то черный человек был человеком, но это было ужасно давно, может быть сто лет назад, а возможно и все тысяча. Человек не вел подсчет годам, ведь это бессмысленно, когда ты бессмертен.
Глубокие думы и легкую дремоту встревожил резко вбежавший по лестнице незнакомец. Его лицо скрывал мрак, но можно было различить хищные глаза цвета  кровавого изумруда.
Черный человек с легкой улыбкой смотрел на гостя и молчал. Незнакомец медленно вышел из тени и присел на ближайший стул, не отводя глаз от хозяина дома.
ну и к чему такие шпионские игры, ты вроде не был интриганом никогда? - властно с легкой иронией произнес черный человек.
Может в этот раз без издевок, или ты хочешь вновь сразиться? - ответил гость.
Черный человек сделал вид что не услышал и продолжил разговор: - Я вижу, ты торопился ну же говори в чем дело?
Красноглазый гость медлил, было заметно, что он пришел с плохой вестью и не был рад, что ее нужно сообщить черному человеку.

9.
Широко шагая и нелепо кривя ноги, незнакомец приближался ко мне. Мои вопросы переходящие в крик были проигнорированы. Человек будто пьяный терял равновесие и падал на землю, я бы на его месте давно уже получил сильные увечья, но ему видимо все безразлично. Единственная цель приблизиться ко мне, но зачем? Что ему нужно от меня, я был очень взволнован и немного напуган. Он так торопился, что попутно собрал все канавы и камни. Как только я смог разглядеть незнакомца  меня охватило оцепенение и мертвый холод. Незнакомец был одет в кровавые лохмотья на спине висел рюкзак  набитый чем то похожим на желе. Капли обильно выделялись из мелких отверстий похожих на тряпичные раны. Лица его я толком не мог разглядеть, но оно было явно не совсем здоровое.
Спустя пару мгновений человек приблизился на расстоянии десяти шагов и внезапно замер.
Он злобно пучил глаза и улыбался хищной улыбкой. Человек явно был болен и физически и морально, гния заживо. Куски мяса отслаивались от костей , мерзкий запах доходил до меня.
Закрыв нос и рот руками я пытался заговорить с ним, но меня стошнило. Пока я справлялся с тошнотой незнакомец бросился на меня, мгновенно преодолев расстояние между нами. Он маха руками и шипел пугая меня до жути. Я упал на спину выставив перед собой руки защищая себя. Гнилая плоть с яростью убийцы царапала меня и пыталась укусить за шею. Я отмахивался что было сил, но он был проворней меня и твердо вцепился мне в руку.   
Я кричал и бил тварь, но она и не думала отпускать меня, оно хотело пищи. Я ПИЩА, Я ДОБЫЧА. Ужасная участь ждала меня,  медленная смерть в пасти безумца. Перекатываясь на земле я ударился головой об что то металлическое, холодная боль пронзила мое сознание. 
Схватив предмет, я что  есть сил ударил мерзкое существо по голове. Удар был настолько силен, что череп нападавшего деформировался.  Челюсть твари разжалась, хватка ослабла и он упал. Я обмотал руку футболкой и прижимая покалеченную конечность к груди подошел к телу.  Распознать пол и возраст существа было невозможно, но судя по остаткам одежды и рюкзаку за спиной, оно было или старшеклассником или студентом.  Медленно расстегнув рюкзак я заглянул в него и был шокирован увиденным. Он был до самых краев заполнен кишками и кусками гниющей плоти. 
10
Огромная мрачная статуя из темного камня возвышалась над всеми строениями города. Кто и когда ее воздвиг и увековечил все величие и страх, не знал никто в городе. Многие сотни туристов делая фото и не догадывались что за жуткий и великий образ принимает их и разрешает жить им их никчемной жизнью червей. Ведь статуя почти жива и многое понимает и осознает свое могущество.
В одну из холодных ночей к статуе подошел рыжий человек. Он был жутко ранен и его черная кровь капала из под плащя будто яд отравляющий все живое. Человек встал на колени и начал читать молитву на шипящем языке, будто змея.  Закончив он подошел к изваянию и черной кровью нарисовал круг на мертвом теле того. 
Проснись великий бог черноты и ужаса, я молю тебя о помощи твоей, твой  слуга которого ты поставил во главе черного дома ослушался тебя и хочет вселенской власти! - прокричал незнакомец трясясь в непонятных конвульсиях извергая кровь из ран своих.
Мрачная статуя начала постепенно разваливаться сильно вибрируя, источала сильную вонь
Спустя пару минут  на месте статуи лежала груда маленьких камней размером с яйцо. Это действие привлекло бы много не нужных свидетелей по этому время суток было удачно выбрано, это веселило незнакомца он хищно улыбался.  Из под камней показалась бледная женская рука с острыми коготками, а вскоре и остальное.  Миру явилось кровожадное и древнее божество сгинувших цивилизаций. Оно было старее мира  оно было вечно.  Красивая черноволосая женщина стояла босыми ногами на холодных камнях но ей было все равно , она не чувствовала ничего кроме злости и жажды крови. И она заметила меня стоящим вдалеке и я понял, что мне не сбежать, я унесу эту тайну в могилу. Она хочет есть.


Рецензии