Проект

ПРОЕКТ
***
Знаете, самоуверенность людей очень часто подводила. Обычно юнцам сопливым всё ясно, понятно, они во всё уверены, всё лучше всех знают. А с возрастом человек убеждается в том, что он ничего не знает и уже становится крайне осторожен в оценках. Вам бы хорошо на митингах народных было выступать, народ любит тех, кто всё знает. ))
***
Ну, я-то не всё знаю. Только часть, причём самую малую, и то это то, что все знают и без меня. Другой вопрос – вера в демократию. Если я «ложно» верю в демократию, то более правильно меня назвать не «самонадеянным», а «наивным». Я верю в то, что, если идти путём демократии и мирной смены власти, то при удаче и желании, и силе воли всё получится. Также я верю, что люди не все сволочи и гады. Ну а митинги – это для людей, которые хотят выпустить пар. Иногда митинги приводят к погромам, а за митингующими прячутся боевики, которые бросают гранаты в полицейских, и тогда митинг перерастает в революцию. В то же время люди, которые вышли на площадь, хоть и не разумны, но и не равнодушны к своей стране. Насколько я понял, ты или вы предлагаешь ничего не делать? Только изучать «настоящий момент» и планы иллюминатов? Просто изучать, как кто-то нас уделывает, наблюдать, и даже смаковать в некоторые моменты. Любое зрелище всегда ведёт к этому. Ничего не делать – не мой путь, я считаю, надо показывать выход, создавать общенародное движение. Как мне кажется, те люди, которые ещё могут поверить в успех, не заражённые фатализмом, встанут перед неодолимой преградой: вступление в ЕР. Сесть на одну скамейку с депутатом, у которого земля в Испании – это тяжёлое испытание для нервов.
***
Я вот тут включил недавно телевизор и смотрю идёт "Андрей Рублёв", решил посмотреть заново. И там в одной из новелл дядя поднимается на воздушном шаре. Он весело кричит людям  внизу, с восхищением осматривает окрестности, а потом шар лопается и он стремительно падает вниз и разбивается. Этот шар - как символ эго человека, которое всё знает, как и что надо.
****
Должен заметить, что лететь на шаре не обязательно всем. Хотя бы распространить правду. Русским надо либо всё, либо ничего, либо сейчас, либо никогда. Скопировать диалоги и разместить их в разных местах – задача не сложная, зато выражает отношение к  Родине. Сейчас патриотизм уже не в моде, когда я использовал фразу «рабочий класс», то один старый поэт усмехнулся. Для многих эти фразы и риторика не модны, они мыслят другими категориями.
****
Вам надо освоить методы вербовки спецуры, есть материалы в сети на тему. Также советую почитать раздел сектоведение. Это поможет вам прокачать свои навыки работы с людьми. А пока я вижу человека, который теоретик без реально успешной практики. Ваш уровень сейчас - это уровень рядового активиста, но не идеолога. Без знания истории нет будущего, как говорится в поговорке. Вы же людям радостно сообщаете: "Мы наступим в 1001 раз на те же грабли и нас не ударят они по лбу!" Почему? Да просто вы так решили. Это несерьёзно.
Вам надо освоить методы вербовки спецуры, есть материалы в сети на тему.  /////   Я не занимаюсь вербовкой. Если бы это было так, то уже с 2004-го года набралось бы общество. ////  Также советую почитать раздел сектоведение.   /////   Общественное движение – не секта, и там не должно быть лидера.  /////  Страх – аналогичен сталинскому, если общество предлагает вступать в Единую Россию, его не тронут. //////   А пока я вижу человека, который теоретик без реально успешной практики.    //////   А никакой практики и не будет. Я не хочу идти во власть и занимать там какие-то должности, выступать на различных собраниях и делать громкие заявления. Но, если надо будет носить какой-то значок движения, то я буду его носить. И в комитетах я не хочу состоять. Только теория. Я не «теоретик без практики», а консультант. Практик без теории – это лидер движения, сидящий на диване. А я не хочу быть лидером. Надо создать общество со множеством лидеров и консультантов.   /////   Мы наступим в 1001 раз на те же грабли и нас не ударят они по лбу!   ////   То, что я предлагаю, раньше не было – общественное движение без лидеров, на основе демократии, использующее наработанную и раскрученную партию, выдвигающее своего лидера на пост президента. Также – своих мэров, депутатов, губернаторов. Плюс уникальная система отбора, какой ещё не было. Это не «те же грабли» /////
Вы просто сказочник. Создайте ячейку в своём городе, возьмите власть в свои руки хотя бы на уровне местной Думы, тогда уже будет реальный опыт. А то каждый второй фантазирует чтобы он сделал в масштабах страны.
****
Когда уничтожают Россию, то нельзя думать только о городе. Даже если будет мэр от этого движения, то этот мэр не сможет изменить установленный порядок. У нас в Иркутске губернатор Левченко от КПРФ, и он не может сделать ничего, чтобы не вывозили лес в Китай. Эффект будет только тогда, когда будет свой президент, которому будет подчиняться армия и ФСБ. Люди наивно ходят на выборы, надеясь, что новый мэр будет честным. Но никакой супер-честный мэр не изменит в городе ничего существенного. Он может быть аскетом, ездить на запорожце, установить детские качели, ещё что-то по мелочам. Но рай в городе он не создаст.
*****
Именно поэтому я крайне осторожен в советах людям что делать, потому что легко стать тем самым Сусанином. Как на Украине люди вляпались, поверив таких доброходам, и теперь сидят в полном дерьме с лапшой на ушах и мечтают о рае, пока олигархи воруют.
****
На Украине не было подобного проекта.
****
Был бы я соплячком 18-летним, я бы целую простынь, по пунктам накатал уже давно, что делать и у меня всё было бы легко и просто. Пойди туда, сделай то, так, так и так. Но есть понятие как РЕАЛЬНЫЙ опыт. Именно поэтому я прекрасно зная, как может быть, осторожен. Я размышляю над возможными (!) вариантами будущего по пророчествам и мнениям экспертов с учетом тенденций. При этом в отношении последнего, я всегда оставляю место сомнению - возможно это и не так. Ещё Сократ говорил: "Я знаю только то, что ничего не знаю". С полной уверенностью я пишу лишь о том, что я лично сам реально проверил, например, про отравленную еду, строительство, методы деградации в соц сетях.
****
Место сомнению всегда есть. Более того: я же говорил про шахматы. А в шахматах никогда не известно, кто выиграет.  /////    Был бы я соплячком 18-летним, я бы целую простынь, по пунктам накатал уже давно, что делать и у меня всё было бы легко и просто.  /////   Если эта «простыня» есть что-то ценное и правильное, я одобрю, если бред – не одобрю. Пока что эту «простыню» никто не видел, и предмет обсуждения отсутствует, как жёлтый слон, которого никто не видел.  /////    Но есть понятие как РЕАЛЬНЫЙ опыт.   ////   Реального опыта создания таких движений не было.  /////  вариантами будущего по пророчествам и мнениям экспертов с учетом тенденций.   /////  На здоровье. Я тоже изучаю пророчества.  ////   отравленную еду, строительство, методы деградации в соц сетях.  ////   Мне показалось, что вся вообще еда отравлена. Хлеб есть нельзя, в рисе мышьяк, и так далее. Но мы ещё не умерли, это обнадёживает.
************
А что касается Антихриста, то я ориентируюсь и на иудейские источники, где он обозначен как Мошиах. И со стороны Хабад идёт полным ходом подготовка к воплощению этого проекта. Я не ориентируюсь на какие-то мелкие детали, которые легко за уши можно притащить, ту же Полынь некоторые эксперты связывают с терактом на Чернобольской АЭС. Не суть. Идет подготовка к всемирному цифровому рабству с мировым царем. То, что все объединяют (религии, валюту, смешивают расы, внедряют глобализм) - это только слепой не видит. А про Третий Храм - чем новая синагога в Днепропетровске не Третий храм? Притянуть тут можно что угодно за уши. Нужно смотреть на суть, а не на детали, детали подгонят уже по ходу действия. Это не проблема. )) Также и с чипом. В чём суть печати дьявола - не в том, что она на коже или когда она будет ставится, а в том, что принявшие её никогда не будут прежними, лишаться своей воли и т.п. Чип ни в какую ногу внедрять не будут, в руку уже внедряют и в правую бровь, на эту тему уже есть реальные материалы.  ******
Я лишь говорил, что надо всё подвергать сомнению. В Откровении сказано: сначала придёт антихрист, а потом будет печать зверя. А не наоборот. Синагога – это не храм. Храм может быть только на храмовой горе, и нигде более. Евреи верят, что Мессия соберёт свой народ в Израиле, а не в другом месте. То есть, евреи из разных стран приедут жить в Израиль. Там же и храм планируется. Что касается микрочипов, то они, безусловно, опасны, и ставить их нельзя, но они не печать зверя, так как самого зверя ещё нет.
****
Словом, балаболить уже надоело впустую. Есть все основания полагать, что передо мной обычный засланный тролль, поверьте, я таких с 2002 года в интернете уже массу повидал. Скорее всего вам поставила партия задачу вербовки сторонников, но вы с этим плохо справляетесь. Чтобы хорошо вербовать, надо школу спецуры пройти.
****
Вербовка одно человека? – Замечательно! – Мне как-раз нужен 1 человек. И что это за партия, которая посылает лоха на вербовку, не дав ему никаких инструкций? У меня на прозе ру 68000 тыс. читателей, это и есть аудитория для вербовки. Что касается троллинга, то мои сообщения больше смахивают на ДОС-атаку, то есть забивку эфира. Но смысл? Отнять у человека время? Тогда таких как я надо 10-20 человек, а не 1. Как только собеседник прекратит со мной общаться, считая это пустой тратой времени, так и я прекращу. Прорабатывай версию про «сумасшедшего Абра».
***
Самое главное, человек прет как танк, начитался, видно цитаток в ВК, что уверенность как магнит притягивает людей. Но это только недалёких, а кто многое видел и многое знает, тот воспринимает таких персонажей, как Васю из деревни первый день в городе. ))) И этот человек ещё претендует на элитарность, так можно с необразованными селянами говорить. )))
***
Оставлю без комментария. Как мне кажется, тут только эмоции. Если нужен ответ на какой-то вопрос, выслушаю и постараюсь ответить.
***
Хотите создать свою секту - в добрый путь, пока вас ФСБ не прикрыло (не думайте, что останетесь незамеченным, спецура бдит), но делайте это правильно, согласно разработанным и проверенным методикам.
*****
Что за спецура? ФСБ прикроет проект набора людей в Единую Россию? – Не думаю. Никакие практики мне не нужны, есть печатное слово и сайт Проза Ру. Размещу там наши диалоги, может, кто-то поддержит идею. Если я в чём-то не прав, пусть читатели скажут.
****
В принципе, я всё сказал. Дальше тратить время уж лень. Одно дело6 когда человек просто делится своим мнением, а другое, когда пытается пропихнуть своё, причём ничем толком не обоснованное. Вот надо солдатам, сказать, надо то, надо сё. Ну вот попробуйте скажите им, как только вы попытаесь выходить на силовиков, вас сразу примет ФСБ. Опыт Илюхина, проехавшего по частям с агитацией против власти и потом получившего внезапно инфаркт, видно, вас ничему не научил. Как и опыт Рохлина и других.
***
Сам не собираюсь воплощать проект. Только с помощью других. В наше время нет нужды ездить по военным частям, есть интэрнет, 21-й век, однако.
***
То ли вы вообще ничего не знаете, поэтому так наивны в своих суждениях, то ли, наоборот, знаете как раз очень много и работаете в качестве штатного провокатора.
***
И что я не знаю? Что именно? И в чём провокация? Привести ко власти людей от народа – это провокация? – Не понимаю. Попонятнее надо бы выражаться. (такое ощущение что оппонент нахохлился).


Рецензии