Песня Конкурсу-7. Как хорошо быть конкурсантом

 
  1.
От счастья каждый конкурсант,
Лишь объявляется нам «старт»,
Забыл про сон и провиант.
Предком  командует : вперёд!
Никто из нас не отстаёт
На Конкурсе мы-  авангард!

Порядок знаем наизусть,
И слушаем из умных уст
Подробно новое инфо.
Читают юмор все подряд,
Довольные и стар, и млад.
Сатире комильфо!

Пр:
Как хорошо быть конкурсантом,
Как хорошо быть конкурсантом!
В эти моменты,
Милый читатель, сердце поёт!
Стану ещё раз конкурсантом,
Буду ещё раз конкурсантом!
Если «нетленка», если «нетленка»
Не подведёт!

2.
В четверг, уже через два дня,
Закроют занавес, друзья,
Разгорячит процесс жюри!
Но всё равно, но всё равно,
Ещё откроется табло,
До самой утренней зари!

Мы точно знаем их совет
Выводит лучших изо всех,
Достойным всем присудят приз!
И как бывало всякий раз,
Пущу я песню  в тот же час,
Пока она - сюрприз!

Пр:
Как хорошо быть конкурсантом,
Как хорошо быть конкурсантом!
В эти моменты,
Милый читатель, сердце поёт!
Стану ещё раз конкурсантом,
Буду ещё раз конкурсантом!
Если «нетленка», если «нетленка»
Не подведёт!
* * *
ПОЙТЕ ПЕСНЮ КАК ХОРОШО БЫТЬ ГЕНЕРАЛОМ
Сл. Михаила Танича Муз.Вадима Гамалии

Мечтаем, каждый - о своём,
Но объявляется подъём,
Когда казарме снятся сны.
Капрал командует: вперёд!
А сам, конечно, отстаёт
И на войне, и без войны.

Молитвы знаем назубок,
Но больше верим в котелок,
В котором булькает крупа!
Девчонки с нас не сводят глаз,
Сегодня - с нас, а завтра - с вас,
Любовь, она слепа!

Припев:
Как хорошо быть генералом,
Как хорошо быть генералом!
Лучшей работы
Я вам, сеньоры, не назову!
Стану я точно генералом,
Буду я точно генералом,
Если капрала, если капрала
Переживу!

В субботу нас под барабан
Выводят строем в кегельбан,
А впереди капрал идёт!
Но всё равно, но всё равно
Всегда распахнуто окно,
В котором нас улыбка ждёт.

Мы чётко знаем всех невест
И в гарнизоне, и окрест,
А также барышень и вдов!
Но лично я для рандеву
Ищу весёлую вдову
Семнадцати годов!

Припев
Как хорошо быть генералом,
Как хорошо быть генералом!
Лучшей работы
Я вам, сеньоры, не назову!
Стану я точно генералом,
Буду я точно генералом,
Если капрала, если капрала
Переживу!

Пехота топчется в пыли,
Капрал орёт: рубай-коли!
А мы хотим рубать компот!
Капрал, голубчик, не ори,
Ты отпусти меня к Мари,
Пока ещё девчонка ждёт.

А впрочем, чёрт тебя дери,
Не отпускай меня к Мари,
И через восемьдесят лет
Тебе, капрал, за долгий труд
Штаны с лампасами сошьют,
А может быть, и нет!

Припев
Как хорошо быть генералом,
Как хорошо быть генералом!
Лучшей работы
Я вам, сеньоры, не назову!
Стану я точно генералом,
Буду я точно генералом,
Если капрала, если капрала
Переживу!


Рецензии
Как хорошо быть конкурсантом. Как хорошо, на конкурсе на конкурсе.И весело ведь всем. Мари Мари, ты подожди.

Разноцветные Близнецы   01.05.2019 13:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Разноцветные Близнецы, за поддержку Конкурса-7 и позитив!
Ваша солидарность - выше всех похвал.
Всего Вам самого доброго! Пусть весёлое состояние души будет всегда в тонусе и на высоте!
С теплом,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   01.05.2019 16:02   Заявить о нарушении
Где Вы, Разноцветные Близнецы? Скучно без Вас. Одиноко.
И совсем не радуюсь предстоящему Новому Году ...
Со слезами на глазах,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   27.12.2020 03:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.