Не надо стесняться

Повесила на столбе объявление с таким текстом:

"Требуется талантливый психиатр. Зигмунда Фрейда не предлагать. Я устарела для его методы".

Вообще сейчас модно быть сумасшедшим, вы заметили?
 
Вокруг столько невменяемых людей! Столько фотографий с высунутым языком, как у собаки после бешеного бега. Хочется предложить прививку от бешенства.
 
А вот из соседней палаты женщина, хоть немного, но помешана. Она выставляет жирные ляжки, потому что кто-то ей сказал, что это красиво. И ведь получает кучу лайков, потому что таких больных миллионы. Все больницы переполнены эксгибиционистами.

 Только приоткрыв дверь в палату, тут же в ужасе захлопываешь глаза и убегаешь, как можно дальше, чтобы не заразиться.

Болезней множество. И каждый с ума сходит по своему.

Так что не надо стесняться.

У меня был фотоаппарат, такой же устаревшей модели, как и я. И теперь мне просто лениво заряжать аккумулятор (правильно написала?), поэтому фоточек стало меньше. Глядишь, так и отвыкнуть можно.

Да и жизнь такая скучная. Как я провел этот день? И сфоткать свой ноут.
Бредила. Вот и вся моя жизнь. И не надо стесняться.

Скоро начну фотографировать книги, которые прочитала. Постранично. Лениво переписывать цитаты. Можно же просто сфоткать и выложить в инстаграм. Никто ещё не догадался?


Рецензии