Эпизод 30. Литва

Эпизод 30. Литва

Глава 1
С Медведевым мы смонтировали из готовых труб ещё одну вентиляцию в дальней комнате.
- Какие планы на выходные? – спросил он меня после окончания работы.
- В субботу учёба, в воскресенье буду отдыхать, - ответил я.
- Мы хотели выбрать тебе одежду, как у Мальвины.
- Какой ещё Мальвины? – не понял я.
- Ну, ты в театре примерял, - Медведев явно не знал, как выйти на нужную тему.
- Это было платье Белоснежки.
- Какая разница, что это за девка! Ты сам сказал, что любишь, когда тебя имеют как бабу. Особенно, когда на тебе бабское шмотьё. Я не кавказец и силой тебя брать не собираюсь. Я хочу, чтобы у нас всё было по согласию. И нечего вести себя так, словно в твоей жопе …уй не ночевал. Ты не целка и уговаривать я тебя не собираюсь. Просто скажи, будешь со мной жить?
«Жить со мной» предполагало однозначное интимное сожительство. Я согласился не строить из себя целку и просто ответил:
- Буду.
- Вот и молодец! – сказал Медведев и крепко хлопнул меня по плечу, - в субботу вечером заночуешь у меня. В воскресенье утром едем в Литву. Я там скину свой товар. Заодно и тебе прикупим то, что нужно. Пока я буду ездить по своим делам, ты сможешь обойти весь универмаг. Деньги я тебе дам. Ты всё понял?
- Да, понял, - ответил я совершенно спокойно.
- Держись меня, не пропадёшь.
Медведев, похоже, был рад, что всё складывается удачно для его затеи.

Глава 2
В Вильнюс мы отправились рано утром в воскресенье. Багажник машины был заставлен коробками, в которых что-то булькало. Медведев не рассказывал что там, а я не спрашивал. Но уже догадался, что это алкоголь, который был незаметно изъят с местного завода алкогольной продукции. В Вильнюсе, мы немного покружив по городу, подъехали к универмагу. Медведев достал из кошелька несколько купюр и сунул мне их в руку.
- Вот деньги. Меня не будет пару часов. Я должен разгрузить свою машину от товара. Так что время у тебя есть. Выбирай что понравится. И не спеши. Знакомых ты там точно не встретишь, так что покупай без опаски. Если что, скажешь, что покупаешь для сестры. Бери что нужно, не мне тебя учить. Второй раз сюда не поедем, поэтому можешь взять с запасом. Вот тебе спортивная сумка для покупок. Потом встретимся у выхода.
Я кивнул и вышел из машины.

Глава 3
Вильнюсский универмаг был в центре города и поражал своим изобилием. На первом этаже были продукты. Но они мне были не нужны, поэтому я прошёл мимо них и подошёл к лестнице. Согласно указателям, второй этаж был для женских товаров, а третий для мужских.
Я поднялся на второй этаж, и с замиранием сердца двинулся вдоль прилавков с женским бельём. Чулки, трусы, лифчики, ночные рубашки. Всё ярко освещено и выставлено напоказ. Я шёл вдоль прилавков не испытывая никакого смущения. Тут меня никто не знает. Через пару часов я уеду, и никто про меня не вспомнит. Я подошёл к прилавку, за стеклом которого лежали женские пояса для чулок. Мне понравился белый, широкий пояс с четырьмя резинками. Вроде, мой размер.
- Дайте мне это, - сказал я, ткнув пальцем в приглянувшийся товар.
- Это не ваш размер, - спокойно ответила мне молоденькая продавщица с лёгким литовским акцентом.
«Не ваш размер!» Она сказала именно эту фразу. Как будто в этот универмаг, в женскую секцию постоянно заходят мужчины и покупают женское бельё для себя. Но иногда ошибаются в размерах. Поэтому добрые продавщицы профессиональным советом помогают неуклюжим мужчинам не совершить ошибку. А может, тут всё иначе, а не так, как в других республиках. Впрочем, откуда я знаю, как обстоят дела в других республиках. И я сделал вид, что вопрос продавщицы совсем не смутил меня.
- А какой нужен? – спокойно спросил я.
- Вот этот, - девушка ткнула пальцем на соседний экземпляр.
- Хорошо, я возьму это. И ещё вот этакое.
Я указал пальцем на другую женскую вещь, которая висела за спиной девушки. Я был уверен, что девушка спросит про размер, но она просто достала из-под прилавка стопку белья и перебрав несколько штук, отложила один экземпляр.
- Это грация, - будничным голосом пояснила она.
- Хорошо, - ответил я, не вступая в переговоры.
- Платите в первую кассу. Назовите номер нашего отдела и приходите назад.
Я заплатил в кассе требуемую сумму. Забрал пакет и поспешил дальше. Подошёл к отделу с чулками. Внизу живота сладостно заныло. Чулки были телесного цвета и это почему-то сильно меня возбудило. Попросил выписать пять пар. Ориентировался на размер мужских носков. Оплатил и забрал покупку, стараясь не смотреть в глаза продавщице. Затем снова вернулся к девушке, которая продала мне пояс и грацию. Но у прилавка столпилась очередь из женщин. Поэтому я прошёл мимо и отправился к отделу с одеждой. На вешалках висели платья, но я делал вид, что не интересуюсь ими. Я не знал нужный размер, поэтому решил с ними не связываться. И тут я увидел вешалки с юбками. Выбрал понравившуюся модель в крупную клетку и пальцами замерил пояс. Я так всегда покупал себе брюки. Знал, сколько раз ладонь нужно приложить к верхней части брюк. Медведев сказал, брать с запасом. Я выбрал ещё одну юбку. Жёлтую, с красивыми клинышками.
Отнёс юбки продавщице. Девушка выписала чек:
- Вам во вторую кассу и назовите номер нашего отдела.
- Спасибо! - поблагодарил я, чувствуя себя совершенно уверенно.
Оплатил в кассе, забрал упакованные в бумагу юбки и положил  в сумку. Посмотрел издалека на прилавок с лифчиками. Он же тоже нужен. Он просто необходим. Но какой нужен размер? Кто-то из пацанов говорил, что у его сестры грудь маленькая, второй размер. А это как? Пытаться купить столь интимную вещь наобум я не рискнул. Поэтому отправился к первой продавщице. Мне нужна была её помощь. И тут я уже стал нервничать. У прилавка стояла покупательница. Я встал рядом, делая вид, что рассматриваю витрину. Покупательница перебирала в руках какое-то бельё. Я посмотрел на продавщицу. Она поймала мой взгляд и подошла ко мне. Я сделал пару шагов в сторону от стоящей рядом покупательницы и тихо сказал:
- А какой нужен размер лифчика?
Я специально не сказал «мне», хотя, итак, было понятно, для кого я делаю эти покупки. Я всё ждал громкой усмешки.
- Какой цвет хотите выбрать? – спокойно спросила девушка.
-  Пусть будет белый.
Девушка молча вышла из-за прилавка и прошла в соседний отдел. Через минуту она вернулась с чеком:
- В первую кассу. Отдел второй.
- Спасибо вам!
Я был благодарен ей за тактичную помощь, хотя не мог понять, как она меня раскусила. Заплатил на кассе требуемую сумму, подошёл ко второму отделу и протянул чек. Женщина-продавец в годах окинула меня странным взглядом и молча протянула свёрток. Интересно, что сказала ей моя продавщица? Если бы я в первую минуту нарвался на такой взгляд, то точно не стал бы тут ничего покупать. Надеюсь, никто из них не подшутил надо мной и не подсунул что-то несуразное. Но даже если в пакете окажется вариант для коровы, я не вернусь сюда за справедливостью. Нужно было ещё купить трусы, но я уже больше не мог находиться в женском отделе. Мне казалось, что все продавщицы смотрят на меня и ехидно ухмыляются. И я отправился на третий этаж.

Глава 4
На третьем этаже был мужской ассортимент. Мне тут ничего не было нужно, просто необходимо было перевести дух. И тут я увидел разложенные стопками мужские битловки. А что, неплохой вариант для юбки. Битловки носили и мужчины и женщины. Поэтому я купил голубую битловку и положил её в сумку к остальным покупкам. Голубой цвет в те годы не имел никакого второго значения, кроме цвета. У нас были голубые города, вагоны, щенки, гитары, береты… И я выбрал голубой цвет без всякой задней мысли. Просто из-за яркости. Затем зашёл в обувной отдел, чтобы подыскать что-нибудь на ноги. И я нашёл то, что меня удовлетворило. Элегантные мужские туфли без шнурков. Они вполне могут сойти за женскую обувь. Туфли и туфли. Не идти же в женский обувной отдел. Тут я смог примерить, а там что я буду делать?
Посмотрел на часы. У меня был ещё час свободного времени. Я спустился на второй этаж и стал так, чтобы не особо бросаться в глаза продавщицам женских товаров. И тут я заметил, как в одном из отделов женщина покупает белую комбинацию с кружевами. Как я мог об этом забыть! И я уверенно отправился к этому же прилавку. Продавщица выписала женщине чек, и та отправилась к кассе.
- Выпишите мне комбинацию, только красную. Я вижу, у вас есть. Размер такой же, как взяла предыдущая покупательница.
И тут в программе произошёл сбой.
- А какой размер вам нужен? – флегматично спросила продавщица и склонила голову набок.
Я осёкся, а потом вспомнил фразу Валеры о том, что покупая женское бельё, не надо тушеваться.
- Это для моей невесты, - начал я конструировать фразу.
- Размер? – холодно ответила продавщица.
- Сейчас, - ответил я, и на полнейшем адреналине пошёл в сторону кассы, где в небольшой очереди стояла женщина, выбравшая белую комбинацию. И сделав морду кирпичом я прямо спросил её:
- Мне нужно знать, какой размер комбинации вы покупаете?
- Сорок четвёртый, - автоматически ответила мне женщина.
- Спасибо, - сказал я и отправился к продавщице.
- Выпишите мне, пожалуйста, комбинацию красного цвета, сорок четвёртого размера, очень вежливо попросил я.
И тут я увидел чёрную комбинашку. С воздушными кружевами и тонкими лямочками. Не знаю почему, но она понравилась даже больше, чем красная. И я уверенно добавил:
- Чёрную комбинацию я тоже возьму. Сорок четвёртый размер, пожалуйста.
По дороге к кассе я встретился с женщиной, которой задавал вопрос по поводу размера. Я старательно отвёл глаза. Адреналин начинал стремительно иссякать.
Наконец, покупка была совершена, и я с облегчением вышел из универмага на улицу. Если бы вы знали, как мне в тот момент было хорошо. Словно меня отпустили с галер на берег. Я сделал это! Я прошёл круги ада второго этажа. И у меня всё получилось.

Глава 5

Рядом затормозил автомобиль. В окно высунулся Медведев и окликнул меня. Я быстро сел на пассажирское сиденье, рядом с водителем. Задние сиденья были завалены коробками. Машина резко стартанула и мы поехали прочь от универмага.
- Как всё прошло?  - спросил Медведев.
- Я купил всё, кроме трусов. Но вместо них можно использовать плавки.
- А зачем трусы? Трусы тебе будут не нужны.
Медведев этой фразой поставил всё на свои места. Мне купили новую одежду и у меня теперь новый статус. Я живу с мужчиной. У меня на коленях была сумка, полная женских вещей. Начинала сбываться моя мечта. У меня появилась собственная женская одежда. Причём оплатил эту мечту другой мужчина. И мне теперь не было необходимости мерить чужие платья в театре.
Вдоль дороги шла небольшая колонна солдат. И я вспомнил, что мне как-то снился сон с солдатами. Я уже не мог его вспомнить целиком, но помню, что хотел, чтобы они меня натянули. Солдаты проходили мимо, а у меня в мозгу начинал ярко проявляться уже забытый сон. Я даже вспомнил свои мысли после пробуждения: «Кажется, я самая настоящая бл…дь».
- У меня ещё деньги остались после покупок, - сказал я и полез в карман.
- Оставь их себе. Сейчас заедем в ближайший лесок, посмотрим, что ты там прикупил.
Когда мы выезжали из города, стал накрапывать дождик. Медведев досадливо выругался, но всё же свернул с трассы на небольшую лесную дорогу.
- Всё не доставай. Надень что-то просто для того, чтобы душу порадовать.
Я поковырялся в пакетах и достал клетчатую юбку. Жёлтую я просто боялся испачкать. На улице изрядно моросило. Поэтому я стал переодеваться в машине. С трудом снял брюки. Надел юбку, переваливаясь на сидении с боку на бок. Медведев курил в приоткрытое окно и не смотрел в мою сторону. И тут грянул ливень. Медведев выбросил недокуренную сигарету в окно. Быстро закрыл его и сказал:
- Ладно, потерпим до дома.
Затем завёл машину и мы снова выехали на трассу. Дождь то стихал почти полностью, то припускал с новой силой. Медведев периодически, не глядя в мою сторону, гладил меня по коленке через юбку. И это точно не способствовало хорошему вождению. В какой-то момент мы чуть не сбили парня на мопеде, который ехал на маленькой скорости и аккуратно объезжал лужи у обочины. В тот момент, когда Медведев стал его обгонять, парень на мопеде решил объехать очередную лужу и стал выкатываться нам под колёса. На встречке были машины, дорога была скользкой и мокрой. Медведев стал тормозить и машину начало разворачивать боком. В какой-то момент я уже не видел заднее колесо мопеда из-за капота нашей машины. Но наши скорости выровнялись и мы чудом избежали аварии. Меня прошиб холодный пот. А если бы мы столкнулись? В каком виде я предстал бы перед окружающими? В юбке и полной сумкой женского добра. Похоже, Медведев тоже сильно испугался. Проехав немного, он свернул с дороги в лес и сказал:
- Надень брюки.
Не вылезая из машины под дождь, я вернулся к первоначальному облику. Выехав на дорогу, Медведев поехал медленнее обычного. Затем на перекрёстке свернул направо и прибавил скорость. Похоже, он больше не хотел обгонять мопед, идущий впереди нас по трассе. Ехали молча. Через некоторое время я заметил надписи на белорусском языке. Похоже, мы выехали на территорию соседней страны. Остановились в небольшом городке.
- Пошли, пообедаем, - предложил Медведев.
- Пошли, - согласился я.
- Ты сходи первым, - сказал Медведев, ткнув пальцем в вывеску «Столовая», - а я потом. Не хочу оставлять машину без присмотра. У нас в салоне много ценного товара.
Наскоро пообедав, я вернулся к машине. Теперь в столовую пошёл Медведев. Я даже успел вздремнуть. Наконец Медведев вернулся. В руках у него был большой пакет. Уже выезжая из городка, Медведев стал рассказывать:
- Я после столовой зашёл в местный универмаг. В таких провинциальных городках часто можно купить товары, которые с руками оторвут в Риге. Никому в голову не придёт, что тут можно купить модные полусапожки. Просто местное население далеко от модных тенденций нашей столицы. Так вот, до обувного я не дошёл. Потому что случайно увидел нераспроданную с начала учебного года, школьную форму. У них тут школьницы чёрные платья с белыми передниками носят. Я не знал твой размер, поэтому сказал, что форма нужна для стройной старшеклассницы. Рукой показал рост старшеклассницы. Вот мне и завернули товар. Как всё просто, оказывается.
Медведев бросил пакет на задние сиденья, заваленные ящиками. Школьная форма? Это было очень даже пикантно. Я и представить себе не мог, что такое возможно. В Риге школьницы носили синие юбки и такого же цвета пиджачки. А тут платье для старшеклассницы. Похоже, у меня сегодня будет показ мод.


Рецензии