Последнее

Остался миг  до гибели Эллады…
Какой - то миг, а нам – антипример:
Утерян меч воительши Паллады,
Давно забыт потомками Гомер.

Ещё грозят врагам ряды фаланги,
И Аполлон стоит среди колонн.
Ещё архонты раскупают ранги,-
Сковал Элладу беспробудный сон.

Уже не станут нежные дриады
На флейту Пана стайками бежать.
Готов Аид к принятью клички Ада,
А мне - тоски сердечной не унять.

Ужели всё? На фоне тусклых буден
Не вспыхнет злато боевых знамён?
Не кинет рокот в день задорный бубен,
И, - зарастёт сурепкой Парфенон?

Прости – прощай…Но вот не верю я,
Что маячок в кромешной тьме потух…
Что где то в мире рухнула империя, -
Её  - отпел один петух…


Рецензии
У Вас очень хорошие стихи. И главное, с душой и глубоким смыслом. Спасибо!

Владимир Липатов   16.03.2020 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя! Стараюсь найти в себе достойное для воплощения. К Вам ещё буду заходить, по свободному времени. С теплом, Франц.

Франц Бош   16.03.2020 22:13   Заявить о нарушении
Получается. Я не пишу рецензии-приглашения на свою страницу, но искренним читателям всегда рад.
С уважением,

Владимир Липатов   16.03.2020 22:47   Заявить о нарушении
С детства хотел быть моряком, это живя то в глуши Сибири! Не удалось,сейчас - топограф, опять "во глубине сибирских руд". Был военным, золотоискателем, журналистом, наемником легиона энтранже,ну а как года пошли в полугору , вспомнил, мать её , топографию. И вот уж десяток лет...капитан из меня получился Сов. Армии всего то..

Франц Бош   16.03.2020 23:42   Заявить о нарушении
Ну, карты...меркаторская проекция - это магия для меня по сей день. В детстве тоже был далек от моря, но мечтал и как-то сразу после школы все получилось. Не жалею, совпало. Мы почти коллеги, жизнь бродяги-топографа мне тоже бы пришлась по душе. Капитану от капитана!

Владимир Липатов   16.03.2020 23:54   Заявить о нарушении
Привет от души! Где то я затрагивал морскую тему, затаённое, а, во "Встречах и расстояниях" "Женщине". Хотелось бы услышать оценку от моряка, может, быть где то неправ был.

Франц Бош   17.03.2020 16:40   Заявить о нарушении
Франц, прочел - все очень хорошо! У бродяг топографов и моряков мысли и чувства схожи, только не всякий может воплотить это в стихах. Остальное в рецензии.

Владимир Липатов   17.03.2020 19:11   Заявить о нарушении