1. 7. Cидорова коза

Я не помню, но мама рассказывала, когда я появился на свет, то медсестры кругом охали и смотрели на меня, восклицая: «Ну, надо же, мальчик родился в рубашке и с «сережками»!»
    
Мама по этому поводу плакала, а врач успокаивал: «Сейчас мы эти «сережки» перевяжем, они и отпадут».  Оказывается,  у меня на  каждом  ухе висели кровяные шарики на жилках: на одном 4, на другом 3.
         
«Сережки» отпали, после того,  как их перевязали.
         
Говорят: «Кто родился в рубашке, тот счастливый», наверное, это правда.
         
Когда мне было 6 лет,  мы жили на прииске «Золотая гора», который  был расположен на берегу Зеи. Я вместе с друзьями решил искупаться  в реке рядом с берегом, на мели, а плавать-то мы не умели.
       
Все купаются, и я полез в воду, да не туда залез, а попал прямо в яму,  в завихрение. Меня тянет вниз, я иду вниз, отталкиваюсь ногами и вверх. И так несколько раз, пока были силы. А потом в глазах все поплыло и я ничего не помню.
         
Очнулся, вокруг стоят ребята и высокий, худой и нескладный парень, он жил рядом в доме, на берегу с матерью. И все его называли «Сидорова коза». Он поднял меня, поставил на ноги и сказал: «Не лезь туда, куда не следует», затем поддал мне под зад по направлению к дому. Спасибо рубашке, в которой я родился,  и «Сидоровой козе».


Рецензии