Я люблю тебя

Все относительно и даже мои чувства к тебе.
Я сегодня внось вышел из дому в одном пальто, а на улице минус 15...Наверное это глупо. Уже была ночь
Я бродил по улице скитаясь по закоулкам города, по дворам. Не помню от куда но у меня в руке была бутылочка "Российского" я пил глоток за глотком. От холода мои пальцы начали замерзать. Я помню как стоял возле метро в моем старом пальто и смотрел на редких прохожих и пил прямо из горла. Так я бродил около часа хотя новерное больше ибо когда я подходил к дому уже начинало святать.
В нашей квартире был бардак вещи валялись на полу, на кухне в пепельнице валялась недокуреная сига. Я вашел тихо, в нашей комнате спал ты.
Я искал свою ночную рубашку перебирая вещи на полу.
-Почему сегодня дольше обычного- Спросил меня ты.
Я не ответил просто молча пытался разглядеть в темноте твое выражения лица.
Ты подашел ко мне и обнял. Мы не искали мою рубашку а просто занялись любовью, мои пальцы стали теплыми, а на шее горели твои поцелуи.
Я буду бродить и буду дерзить тебе, а ты продолжай любить потому что я люблю тебя.


Рецензии