Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 2

И теперь за случай с карлой
Им грозят ужасной карой,
Но находчивость героя
Тоже очень много стоит...


Борис Готман. 


Мы поспешили к телеге, напарница ухватила край сильными руками и подняла, я взялся за колесо и принялся его устанавливать на место. Подумать только, вроде будущее показано, а проблемы, как в средние века… На транспортном средстве восседал длинный тощий мужчина в замасленном костюме механика и в шлеме космодесантника, слишком большом для его крохотной головёнки.


- Спасибо, наверное, - прошамкал незнакомец, - кто такие будете?


- Несчастные потерпевшие крушение, - я вздохнул, - нищие и голодные. Не знаете, можно ли в этих краях заработать на жизнь и билеты на пассажирский корабль куда подальше?


- Только если, участвуя в Гонках на Механоидах, - пояснил облагодетельствованный, - но вам придётся, сначала, заработать на самодвигающийся механизм или собрать его.


- Знал бы, что сценарист так внимательно смотрел «Звёздные Войны», назвался «Энакином Скайуокером», - проворчал я, - неужели нет других приключений, подходящих?


- Думаю, здесь всё другое, - возразила напарница, - а вы, уважаемый, не имеете какого-нибудь задания для нас?


- Ты бы ещё предложила взять вас на работу, - мужчина фыркнул, - после того, что натворили, никто даже разговаривать не захочет. Вы отправили в ад Малютку Джо, слугу мэра Мирога, а такие вещи не прощаются. Обязательно явятся бойцы главы города и оторвут уже ваши головы, заодно и тех, кто помогал и укрывал. Но, кое-что, для меня сделать можете. На складе накопилось много всего, а разобрать некогда, вот и займитесь, а там глядишь, и дам пару монет.


Что мы могли возразить? Пришлось соглашаться. Странно конечно, заходишь в игру для того чтобы заниматься чёрной работой, не стреляешь и не решаешь загадки. Но, за сто кусков потерплю. Ехали долго. Склад оказался довольно большим, размером с двухэтажный дом, стоило открыть дверь, как из неё посыпались железяки. Я задумался, а не для того ли поручили дело, чтобы враги успели прибыть и захватить? Если так, лучше бы унести ноги, вопрос, куда?


«Надо было раньше думать, - влез в разговор компьютер, - предупреждал же изначально, теперь выкручивайтесь, как хотите».


- Неужели лучше было продать Би? – мои брови поползли вверх, - сомневаюсь, что карлик прислушался к словам и просьбам. Значит, нам придётся переигрывать?


«Не обязательно, - возразил компьютерный интеллект, - всегда можно отыскать выход. Докажи, что не глупее Тура, он ни разу не переигрывал».


И мы занялись сортировкой металлолома. Вот когда пригодилась сила Шелл. Единственно, я железки раскладывал на улице не абы как, а определённым образом, подыскивая подходящие вещи. Не успели и половины выволочь, как вдали поднялась туча пыли. К нам спешили местные, десятка два, на странных аппаратах, помеси мотоциклов и стальных пауков. Разумеется, вооружены до зубов. К счастью, нулевого уровня. Предводительствовал ими высокий широкоплечий тип первого уровня с зелёными глазами, длинными пышными коричневыми усами, на голове шлем, похожий на викингский, с маленькими рожками, расположенными по периметру. На плече имелся большой массивный наплечник, в руках он держал лазерную винтовку.


- Поднимите руки вверх, – рявкнул усач, - а то наделаем в вас дырок! 


- Что случилось? – спросил я с глуповатой улыбкой.


- Разве не вы убили Малютку Джо? – рыкнул главарь банды.


- А, вы про это, - я откашлялся, - ну, ваш знакомец повёл себя низко по отношению к моей спутнице, пришлось сделать так, чтобы он совсем исчез. Спросите себя, разве не поступили, в сходной ситуации, так же? Тем более, мистер Джо не представился, не поведал о своих полномочиях, а мы в этих краях впервые.


- Достопочтенный Мирог разберётся и вынесет свой приговор, - отмахнулся усач, - пока же, следуйте за нами.


- Хорошо, - сказал я и завалился на землю, соратница подняла стальной сейф, за которым стояла и метнула в главаря, тот успел выстрелить, но промахнулся, оказался выбит из седла и придавлен, испарился.


Остальные так же открыли шквальный огонь. Шелл, вернее, теперь уже Хелл скрылась за импровизированной баррикадой. Бластеры, в отличие от пулевых ружей и автоматов, опасны тем, что заряды не заканчиваются, только энергия в зарядных кристаллах и хватает её надолго. Сколько не бегай, всё одно, рано или поздно, подстрелят. Только вот кираса моей соратницы оказалась со специальным зеркальным покрытием, лучи от неё отражались, а вот от тяжёлых железяк бойцы первого уровня увернуться не могли. Несколько испарились, оставив после себя бластеры, ножи и дубинки. Уцелевшие принялись отступать, прикрываясь своими механическими конями. Я подобрался к ближайшему лазерному пистолету, подобрал. Прицелился, выстрелил в одного из злодеев, точнее, в его ногу, видневшуюся меж гибких нижних конечностей Механоида. Раненный завопил, упал на землю, и второй луч угодил ему в голову, испарил. Теперь уже преступники запаниковали окончательно, повскакивали на машины и ринулись проч. Я ухитрился подстрелить ещё парочку.


«Интересный у тебя метод играть, закапываешь себя всё глубже и глубже», - вздохнул комп.


- Или же показываем свою крутость, - возразил я, - чтобы заинтересовать мэра. Каких слуг он предпочтёт, бездарных, слабых и трусливых, или умелых, сноровистых и смертельно опасных? Мы уложили персонажей первого и второго уровня, будучи сами нулевого. Блестящее будущее налицо.


«Но, коли мэр предпочтёт доказать, что ценит своих людей и никому не позволит их трогать, то обрушит на вас всё, чем располагает, - не согласился искусственный интеллект».


- Жизнь покажет, - я передёрнул плечами.


Лучший способ ждать чего-то – работать. Продолжили расчищать склад, как ни в чём не бывало. Но, враги не стали задерживаться. Теперь туча пыли оказалась раз в десять больше. Местные прихватили с собой нечто вроде шагающего танка пятого уровня, на башне которого располагалась роботизированная голова и три ствола лазерных пушек. Противники дали из них залп, полностью разрушив одну из наших баррикад.


- Сдавайтесь чужаки, или будете немедленно убиты, - пророкотал робот.


- А если поднимем руки вверх, несомненно, уцелеем, - отозвался я, - что-то мне подсказывает, что достопочтенный господин Мирог может нас слышать, не так ли? Я опечален, наше знакомство со столь достойным человеком началось с трагического недоразумения. Приносим свои искренние извинения.


- И что, полагаешь, этого окажется достаточно, после того, как вы ухлопали нескольких наших? – выкрикнул один из бандитов.


- Ваши первыми начали, - я откашлялся, - однако, коли продолжим перечислять обиды, так ни о чём не договоримся. Я слышал, у вас тут гонки проводятся, а ваш покорный слуга, скажу без лишнего хвастовства, является непревзойдённым пилотом. Коли достопочтенный мэр выставит меня, обязуюсь выиграть все заезды  и принести ему много славы и денег. А чем богаче хозяин, тем лучше живут слуги.


- У меня хватает своих пилотов, - прорычал танк, - проверенных и опытных.


- Да они мне и в подмётки не годятся, - отмахнулся я, - может, отложим бластеры, вы выставите своих гонщиков, одолжите мне машинку и покажем класс? Проиграю, позволю себя убить. Выиграю, и это станет началом долгого и взаимовыгодного сотрудничества. Или же, мы может продолжить драться, и потеряем все. Что лучше, потерять несколько шестёрок и обрести туза, или остаться с носом?


- А ты – довольно наглый тип, - робот хохотнул, - люблю я таких. Ну, договорились, посмотрю, на что годишься. Но, имей в виду, плохо себя покажешь, смерть окажется долгой, ужасной и болезненной. И начнём с твоей девки, разрежем её на кусочки, а после скормим топпиксанским длиннохвостам.


Теперь нам пришлось сдаться, как ни странно, оружие, добытое, не отобрали. Отправились мы в путь, вот впереди показалась небольшая крепостца, на самом деле, она мало отличалась от других зданий, разве что, вдвое больше, а так - те же обломки ракет. На двух башнях располагались две пушки, такие же, как на танке. Вокруг крепостной стены бродили десятка три вооружённых преступников нулевого уровня. И уже стояли два механоида, такие же, как у бандитов. Единственно, один выглядел совсем ветхим и ржавым, покачивался из стороны в сторону и поскрипывал. Мой, разумеется, только добредёт ли до финальной черты?


- Итак, - начал робот, - садишься в эту машинку и вперёд, начало здесь, конец трассы там, где встану. Кто последний коснётся корпуса танка, умрёт.


- Благодарю вас за доброту, - я поклонился и полез в робота.


Моторазвалюха закачалась ещё сильнее. Управление оказалось невероятно простым, даже примитивным, только вот мотор заводиться никак не хотел. На второго Механоида залез персонаж первого уровня, блондин с «мушкетёрскими» усами и бородой в щегольском красном костюме. Завёл технику и пошагал вперёд с приличной скоростью. Я выругался и ударил кулаком по панели управления, развалина дала выхлоп и запрыгала, на манер блохи, угрожая выбросить седока из седла. Руль при повороте заклинило, хорошо хоть двигались в правильную сторону, стоит танку повернуть и конец. Будто и без того худо не было, блондинчик выхватил бластер, развернулся и выстрелил в меня, к счастью, вашего покорного слугу, удачно болтануло, луч пролетел в миллиметре от щеки. Я нажал на какой-то рычаг, зад моего «стального конька» взвился вверх в нелепом прыжке, оказалось, что ящик за сиденьем являлся грузовым, отделился, отправился в полёт и угодил в голову сопернику, тот не успел даже упасть, испарился. Механоид его покачнулся и замедлился. Я спрыгнул со своей машины, догнал вражескую, вскарабкался до неё, увеличил скорость, но танк прибавил скорость. И топлива в нём куда больше. Я принялся осматривать недруга, вызывала подозрение антенна на плече робота. Не может быть, чтобы такая махина оказалась уязвимой, но… я выхватил из рюкзака бластер, выстрелил, срезал антенну. Танк замер на миг, загудел и принялся крутиться  на одном месте. Я нагнал недруга, поднялся и хлопнул ладонью по броне. Потом повернулся и помахал башне. Шелл зааплодировала и запрыгала, как маленькая девочка. Впрочем, почему «как»? Вторым игроком мог быть кто угодно, ребёнком, девушкой, старушкой, даже старым толстым мужиком. Я знал такие случаи, с кем только не играл!


Один из бандитов побежал к крепостце, проник в неё и, через какое-то время, вернулся с рацией, протянул мне.


- А ты хитёр, приятель, - послышался голос мэра, - и безжалостен. Я беру тебя в команду гонщиков, но, не всё так просто. Механоида должен собрать сам и самостоятельно заработать на него, времени – месяц. Не справишься, умрёте оба. И улететь с моей планеты не позволю.


- Главное, не запрещайте местным нанимать нас, - я поклонился низко, - и обещаю, что озолочу нового хозяина.


- И ещё, ты мне должен денег за аренду машин, двух, порчу танка и семьям убитых заплатите виру, - продолжил негодяй, - тысячу кредитов за всё. Где достанешь средства, не моё дело.


- Начнём с того, что разберём склад до конца, - я вздохнул.

 





 


Рецензии
волнующе!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости,

Ренсинк Татьяна   31.03.2021 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))А дальше ещё и не то будет:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   31.03.2021 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.