Доводы

ДОВОДЫ
Салль не знает точно, что делать, Фурсов не знает что делать, Ходос какие только попытки не делает - всю мимо. А тут безызвестный Вася всё знает. Сейчас я расскажу вам истину, что делать, чтобы победить мировой спрут, теоретизируя на диване. Вам самим-то от себя не смешно? Ладно бы было лет 20, а то уже за 40 перевалило. Словом, балобольством больше заниматься с вам не намерен - пустая трата времени.
****
Возможно, у этих авторов где-то и есть свой проект, но я с ним не сталкивался. Интэрнет большой, может, что-то и упустил. То, что говорил Салль, говорил и я с 2004-го года до 2019. Но сейчас, когда были заданы вопросы, появились и детали проекта. Раньше о деталях никто не спрашивал, и я не думал об этом. Я знаю лишь два реальных проекта – революция и демократия. Если есть 3-й, то охотно с ним ознакомлюсь. Нет – значит нет. Что касается моего возраста, то мне 45. Мой проект существует в общих чертах с 2004-го года, чуть более детально – только сейчас. Если есть какие-то замечания по проекту – охотно выслушаю критику. Если есть другие проекты – с удовольствием с ними ознакомлюсь. Если нет желания общаться со мной – вежливо выйду из диалога. Желаю здоровья, успехов, побольше денег, и здоровья всем родственникам. Ну и главное – хорошего настроения.


Рецензии