Почему зайка выскочил из-под ёлки?

Морозным январским утром по заснеженной, абсолютно ничем не обработанной трассе я везла в санаторий своих детей. С нами за компанию была моя верующая тётя.
И хотя ехала я достаточно осторожно, и, въехав в населённый пункт, сбросила скорость до требуемой, но вот вовремя затормозить перед вдруг решившей повернуть направо машиной, а она была без задней иллюминации, я не успела… Мозг отреагировал спокойно, но эмоции зашкаливали. Я видела, что мне не хватает дистанции затормозить, по скользкой дороге машину просто несло в задний бампер этому замешкавшемуся деревенскому дятлу без стопов и поворотников. 
«Бл.дь, бл..дь, бл..дь, бл..дь», - бормотала я вполголоса, лихорадочно соображая, что я могу сделать в эти оставшиеся моменты.  Навстречу мне двигалась машина, и я понимала, что у меня преогромная вероятность с кем-то из них «поцеловаться». Делать я этого не собиралась, поэтому надавила на сигнал, чтобы дать шанс либо смотаться этому, либо дать мне дорогу  встречному. Только вот сигнал был не на том месте, где обычно, где я привыкла, а на кнопке поворотного рычага. Этой машиной я пользовалась редко. Сигналом – ещё реже...
На пассажирском сиденье также вполголоса что-то бормотала не желавшая погибать бесславно моя отнюдь не престарелая тётечка. Это было: «Господи Иисусе, помоги нам…».
Как в замедленной съёмке, пока я беззвучно сигналила и безуспешно тормозила, на какой-то десяток сантиметров сместился вправо этот тугодумный задний бампер, и я благополучно сманеврировала в образовавшийся просвет.
Несколько секунд я молчала, переваривая мысль о том, каких проблем мы только что избежали, потом изрекла: «Нда, бля, бывает и такое…», потом, сообразив, повернулась к родственнице: «Видишь? Кто что бормотал…».
«Да», - покачала головой она, и неожиданно спросила: «Почему зайка выпрыгнул из-под ёлки?».
«По траве?», «потому что проголодался», «надоело ему там сидеть», - начала я перебирать возможные ответы на задачку с подвохом, но потом беспомощно сдалась.
«Потому что он там был… Он был там, потому и выпрыгнул. Думать нужно, чем себя наполнять…» - ответила она.
А мне нечего было на это ответить… И нечего к этому добавить. Такая вот история…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.