Колесо времени

Я.Вышел.Из.Земного.Чрева.
Мать- земля в очередной раз содрогнулась и я сгустком огненной лавы выплеснулся на ее поверхность. Несмотря на то что мы камни, и не наделены способностью чувствовать, мы слышим и воспринимаем гораздо больше чем любые другие существа, правда это я осознал гораздо позже. В момент своего рождения я был еще в контакте со всеми своими собратьями. Я слышал мысли ядра, чувствовал дрожь коры и ощущал движение мантии. Единым мыслящим существом мы медленно сползали по склону огромного вулкана. Я впитывал в себя всю информацию о той поверхности, которой мы касались. Это были такие же как мы, но появившиеся раньше и принявшие другую форму, затвердев и уйдя в себя, они не потеряли возможность мыслить и общаться с себе подобными. Я ощущал их всех вместе и каждого в отдельности, считывал их историю и делился информацией происходящей внутри земли.
Сколько длился этот спуск я не знаю, у нас идет время по иному, но через какое то время вдруг резко изменилась среда, мы оказались совершен в ином мире, что - то жидкое, но холодное обволокло нас и мы раскололись на миллионы существ. Самое мучительное было –не мгновенное остывание нашей поверхности , а отделение от своих . Каждый из нас отделился, обрел свою форму и свой отдельный разум при этом не теряя связи и слышания с Землей. Все это было так ново, что я сосредоточился на своих внутренних процессах, чувствуя как мои молекулы изменяют форму обретая новые грани, меняясь под воздействием это враждебной среды. Я старался осознанно участвовать в этом процессе, совершенствуя свою кристаллическую решетку –доводя до идеала! Это было очень увлекательно, ничего не отвлекало меня от внутренних процессов. Я по прежнему слышал других , слышал что они заняты тем же самым, формированием самих себя, своей твердой формы. И с течением времени обретая все большее разнообразие в мыслительном процессе мы оставались едины. Когда я достиг совершенства , в своей форме, оглядевшись вокруг я поразился как изменился внешний вид водной среды, должно быть прошли уже миллионы лет потому что среда была наполнена огромным множество разнообразных существ совершенно иного вида, это были разные виды существ, одни росли прямо из нас, другие двигались в водной среде, маленькие средние и огромные, разных форм и расцветок, совершенные в своей природе. Я попытался подключиться к их мыслительному процессу и поразился насколько они не похожи на нас, они то же были единым организмом, но их процессы были ускоренны в миллионы раз , они рождались и умирали за тот единственный миг который проживали мы –камни, истинные и первые дети земли. Я не успевал отлеживать их эволюцию, они совершенствовали свои формы, способы питания и размножения, когда я вдруг был выхвачен из своей среды таким существом. Огромное существо захватило меня своими когтями приняв наверно блеск моих граней за чешую одной из рыб и вырвало меня из водной среды и подняло очень высоко. Я , впервые с момента своего рождения увидел землю с высоты. Как она поменялась, моих собратьев не было видно под разнообразием растительных форм! По поверхности бродили гигантские живые существа, оно из них попыталось схватить, то что несло меня, когти разжались и я полетел вниз. Прослойка растительности смягчило мое падение и я уцелел. Мне было очень интересно наблюдать за этими существами, огромные , но почти не обладающие никакой мыслительной деятельностью, ни бродили по матери - земле, питались, размножались умирали, мне показалось что они уже достигли вершины своей эволюции и теперь их время близилось к закату. Я слышал как всё мысляще напряглось в ожидании перемен, что то надвигалось и надвигалось извне. Оно приближалось, удар огромной силы сотряс землю до самого ее основания и она осветила серией мощнейших взрывов изнутри. Пришелец из других миров проник в самую ее середину, и оплодотворил новой силой, новой жизнью, изменив ее форму, ее состав, привнеся новые неведомые ей элементы. Пока земля трансформировалась, существа жившие на поверхности умирали, гиганты не смогли приспособиться к тем необходимым трансформациям и исчезали. Исчезли целые вид живых
существ –началась новая эра. Я одновременно наблюдал за неторопливыми процессами проходящие внутри земли, и мгновенно меняющейся жизнью на поверхности. Когда внутренние процессы затихли я сосредоточился на том, что происходило снаружи и обнаружил, что на смену хладнокровным гигантам пришли новее существа. От их тел исходило тепло, они быстро двигались, размножались и умирали, но их сознание было не много выше хладнокровных гигантов. Однажды оно из таких существ взяло меня, и я вдруг понял что они обладают стремлением к развитию сознания. И готово к контакту. Существо внимательно рассматривало меня, любуясь игрой моих граней, а считывал информацию о существе, увидел и оценил совершенство его строения, большой мозг, лапы с 5 пальцами, возможность хождения на двух ногах и понял что это существо сдобно на многое. Я установил контакт с излучением его мозга и потихоньку стал передавать информацию доступную его сознанию. Существо содрогнулось по грудой новых ощущений которое на него нахлынуло, потом засунуло меня за щеку и побежало к своим сородичам, лежа теплоте го щеки я ни на секунду не прерывая с ним контакт, слышал всего немудреные мысли и отвечал ему, и он внимал мне.
С того момента моя жизнь была непрерывна связанна с существами это вида которые стали называть себя людьми, один из них особо почитаемый среди других находился со мной в контакте, я передавал ему желания матери - земли, обучал сылшанию других существ и предметов. Под моим влиянием они стали быстро развиваться, сначала они обеспечили себе безопасное существование, сделали орудие для защиты от диких животных, обеспечили быт, налаживали контакты с другими живыми существами – животными, приспособили под себя растения. Я передал опыт взаимодействия своим собратьям и некоторые из них последовали по моему пути. Один из них, на далеком острове, начал очень быстро передавать информацию людям, открыл им все секреты взаимодействия со всеми видами материалов, но при незрелом сознании , люди решившие подчинить себе силы которые не смогли контролировать, ошиблись и остров был разрушен, мой собрат ушел глубоко под воду, целая цивилизация погибла. Для всех остальных контактирующих с людьми –это был очень ценный опыт.
Я обучал своих людей медленно, по крупицам передавая им бесценные знания, совершенствуя взаимодействия со всеми видами существ. Они как могли, воспринимали знания, строили огромные здания, добывали и перерабатывали богатства земли, записали историю своих предков. Я видел каких высот сознания достигли мои люди и в какой гармонии с миром они живут, я видел перспективу их развития. Знания обо мне передавались из поколения в поколения, я совершенствовал их знания о нашем мире и том что находится за переделами его. Но я не учел что они слишком хрупкие существа и их сознание еще очень несовершенно.
Мне казалось я совсем ненадолго отвлекся на внутренние процессы и потерял контакт и когда вернулся, понял что люди изменились, их целью перестало быть –развитие. Они стали одержимы жаждой поглощения богатств. И те кто слышали меня –перестали слышать, они видели во мне только блеск моих внешних форм, и совершили еще большее злодеяние они огранили меня своими грубыми инструментами…….
Каждая частичка меня которая откалывалась при их грубом воздействии теряла свое сознание, я стал , с точки зрения людей гораздо совершенней, но потерял для себя очень многое. С того момента я понял, что эти существа обречены и замкнулся в себе.
Я не принимал их вибрации и не отвечал на их запросы. Я наблюдал равнодушно, как менялись эпохи, которые для меня длились не больше мгновения, как переходил из рук в руки, как из за обладания мной лилась человеческая кровь, как меня вставляли в разные символы власти, считая что обладание мной дает им право власти над себе подобными. Она продолжали расширять свои границы и накапливать агрессию и все знания, полученные от нас они использовали только для увеличения силы и власти. Они стали вгрызаться в мать –землю и выкачивать ее бесценную кровь называя ее черным золотом, изобретали новое оружие способное за одно мгновение уничтожить все живое на земле.
Я слышал как стонет мать земля, страдая от того что все что она создает уничтожается ,задыхаясь под массами искусственного материала изобретенного людьми. В погоне за властью они уничтожали все живое, что попадалась им под руки. И вот было принято решение…… В то день люди вышли из своих домов услышав странный гул идущий из недр земли. Птицы взметнулись ввысь пытаясь спастись, животные метались ощущая угрозу и только люди в своей гордыне, считая себя властелинами земли не понимали. что истекают последние секунды их существования.
Земля содрогнулась и все вулканы одновременно стали извергаться……….Сверкнув яркими гранями на солнце…..
Я.Вернулся.В.Земное.Чрево.


Рецензии